КСП урока 1 класс
Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: |
Школа: КГУ Средняя школа № 21 |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Нарыжных Ю.Н. |
||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Больше, меньше, равно. |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше. 1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, последовательности чисел
|
||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: - называть понятия «больше», «меньше»; равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше; - определить на числовом луче числа для сравнения (больше, меньше), соседей чисел, последовательность чисел . Большинство учащихся будут уметь: - соотносить результат сравнения чисел и группы предметов; - выбирать правильный знак для сравнения. Некоторые учащиеся смогут: - выделять предметы на группы по их признакам; -группировать предметы по их признакам. |
||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель: |
Учащиеся смогут: -называть понятия «больше», «меньше»; равно столько же, на несколько единиц больше/меньше; -используют понятия «больше», « меньше»; -определяют группы предметов по их признакам и рассказывают о них; -читаю название птиц; -записывают сравнивая группы предметов; - устанавливают тему и цель урока.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова: больше, меньше,равно, неравенство.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Трехъязычие: больше – артық – more меньше – кем – less; |
|||||||||||||||||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/разговорный
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: -Как вы понимаете понятия «больше» «меньше» и «равно» ? -Как вы сможете сравнить числа и группы предметов?
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Подсказки : картинки, луч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Музыка. Познание мира. 1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения правил поведения на природе. |
||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Не используют икт. |
||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Порядковый счёт, сравнение чисел и числовой луч. |
||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 2-4 мин |
Колоборативная среда. Упражнение «Приветствие» Встаньте роавно и красиво(учитель) Прозвенел уже звонок (ученики) Сядьте тихо и неслышно(учитель) Так скорей начнем урок(ученик) Упражнение-стартер: «Живые числа» - Какое число идёт при счёте за числом 3, 8, 10, 5, 9? - Какое число стоит перед числом 2, 5, 10, 7, 8, 4? - Назовите соседей числа 2, 7? ФО самооценивание «Градусник»
|
Карточки с цифрами. |
|||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5-20 мин
|
Упражнение «Птички» -Закройте глаза .Представьте, что мы вышли на улицу, вдохнули свежий воздух.(звучит запись голосов птиц). Откройте глаза.На ветках увидели птиц(на доске появляются картинки с изображением птиц). (К)Дифференцированное задание по мыслительным навыкам(знания понимания,применения, анализ синтез)
Кто их узнал?(Это воробьи и скворцы) -Прочитай название птиц. -Соотнесите количество воробьёв и скворцов и скажите – равное их количество или неравное. Почему неравное? Кого оказалось больше, а кого меньше? Почему? -Какое время года на картинке?(лето и осень) -Какие это птицы, зимующие или перелетные? -Ребята что мы сегодня будем делать на уроке? Кто может назвать тему сегодняшнего урока? ВЫВОД: Тема сегодняшнего урока«Больше,меньше равно» ФО учитель- ученик «Жетоны» .
(П) Упражнение «Кубик» Нужно поочерёдно бросать кубики и сравнивать выпавшие числа, т.е. сравнивать колличество точек на верхних гранях кубиков. Результат сравнения ученики будут выражать словами «равно» или «не равно», а при записи-знаками «=», «#». -Можно ли уточнить этот результат сравнения? (Возможно, учащиеся уточнят такое сравнение словами «больше» и «меньше».) Сообщить, что результаты этого сравнения можно записывать с помощью знаков «>», «<». ФО взаимопроверка «Правильно неправильно»
Трёхъязычие (слушание-говорение): (И) Дифференцированное задание «Горошины» (по уровню мыслительных навыков) По иллюстрации, дети должны сравнить число горошин в левой и правой руках. (В левой 7 горошин, в правой руке 6. На числовом луче число 7 правее дальше числа 6, значит 7 больше.) Результат записать в виде: 7>6
ФО: самооценивание «Градусник» -Оцени себя, найди своё место на шкале градусника (учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне они находятся ) Физкультминутка «Если весело живётся…»
(Г)Дифференцированное задание(по уровню мыслительных навыков)«Магазин» Сравни. Кто купил больше продуктов? Кто купил больше апельсинов?
-Что можно сказать о покупках детей и взрослых? (в случае затруднения предложить воспользоваться числовым лучом) ФО учитель-ученик «Словесная похвала» |
Звуки и картинки с птицами.
Кубики
Учебник на стр.12 Числовой луч. (у каждого на столе числовой луч.)
Учебник стр.12.
Листы с изображ. градусника.
Учебник стр.13 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока мин |
-Ребята, чему мы сегодня научились? - А где это нам пригодится в жизни? – Над чем еще нужно поработать?
(К) Рефлексия «Градусник» -А теперь ребята возьмите те, градусники с которыми мы сегодня с вами работали вначале урока и отметьте на каком уровне вы сейчас. |
Листы с изобр. Градусника
|
|||||||||||||||||||||||||||
Активный методы: -Упражнение стартер: «Живые числа»; -(К)Упражнение «Птички», Дифференци-рованное задание (по мыслительным навыкам); - (П) Упражнение «Кубик»;
-(И)Упражнение «Горошины» Дифференцированное задание (по уровню мыслительных навыков); - Г) Упражнение «Магазин» Дифференцированное задание(по уровню мыслительных навыков).
|
Оценивание через обратную связь учителя; - ФО самооценивание «Градусник»;
-ФО учитель- ученик «Житоны» ;
- ФО взаимопроверка «Правильно неправильно»;
- ФО самооценивание «Градусник»;
-ФО учитель-ученик «Словесная похвала»;
-(К) Рефлексия «Градусник» |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности
|
|||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.