Математика 1 класс. Тема урока: Больше, меньше, равно.
Оценка 5

Математика 1 класс. Тема урока: Больше, меньше, равно.

Оценка 5
docx
математика
1 кл
09.11.2020
Математика 1 класс. Тема урока: Больше, меньше, равно.
Математика 1 класс. Тема урока: Больше, меньше, равно.
Математика 1 класс. Больше меньше равно..docx

КСП урока 1 класс

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана:

Школа: КГУ Средняя школа № 21

Дата:

ФИО учителя:  Нарыжных Ю.Н.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Больше, меньше, равно.     

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше.

1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, последовательности чисел

 

                                                                        Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

- называть понятия «больше», «меньше»; равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше;

- определить на числовом луче числа для сравнения (больше, меньше), соседей чисел, последовательность чисел .

Большинство учащихся будут уметь:

- соотносить  результат сравнения чисел и  группы предметов;

- выбирать правильный знак для сравнения.

Некоторые учащиеся смогут:

- выделять  предметы  на группы по их признакам;

-группировать предметы по их признакам.

Языковая цель:

Учащиеся смогут: 

-называть   понятия «больше», «меньше»; равно столько же, на несколько единиц больше/меньше;

-используют понятия «больше», « меньше»;

-определяют группы предметов по их признакам и рассказывают о них;

-читаю название птиц;

-записывают  сравнивая группы предметов;

- устанавливают тему и цель урока.

 

Ключевые слова: больше, меньше,равно, неравенство.

 

Трехъязычие: больше – артық – more

меньше – кем – less;

Стиль языка, подходящий для диалога/разговорный

 

Вопросы для обсуждения: 

-Как вы понимаете понятия «больше» «меньше» и «равно» ?

-Как вы сможете сравнить числа и группы предметов?

 

Подсказки :  картинки, луч.

Привитие

ценностей

 уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Музыка.  Познание мира.

1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения правил поведения на природе.

Навыки

использования

ИКТ

Не используют икт.

Предыдущее обучение

Порядковый счёт, сравнение чисел и числовой луч.

                                                                 Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2-4  мин

Колоборативная среда.  

Упражнение «Приветствие»

Встаньте роавно и красиво(учитель)

Прозвенел уже звонок (ученики)

Сядьте тихо и неслышно(учитель)

Так скорей начнем урок(ученик)

Упражнение-стартер:  «Живые числа»

- Какое число идёт при счёте за числом 3, 8, 10, 5, 9?

- Какое число стоит перед числом 2, 5, 10, 7, 8, 4?

- Назовите соседей числа 2, 7?

ФО самооценивание «Градусник»

 

 

 

 

 

 

Карточки с цифрами.

Середина урока

5-20 мин

 

 

Упражнение «Птички»

-Закройте глаза .Представьте, что мы вышли на улицу, вдохнули свежий воздух.(звучит запись голосов птиц). Откройте глаза.На ветках увидели птиц(на доске появляются картинки с изображением птиц).

(К)Дифференцированное задание по мыслительным навыкам(знания понимания,применения, анализ синтез)

КРИТЕРИИ

ДЕСКРИПТОРЫ

Определяют и срвнивают птиц на картинке.

-называют птиц;

-сообщают кол-во птиц;

-соотносят кол-во птиц;

-употребляют слова «больше» «меньше»

-исследуют время года на картинке;

-делают вывод какие это птицы.

 

Кто их узнал?(Это воробьи и скворцы)

-Прочитай название птиц.

-Соотнесите количество воробьёв и скворцов и скажите – равное их количество или неравное. Почему неравное?  Кого оказалось больше, а кого меньше? Почему?

-Какое время года на картинке?(лето и осень)

-Какие это птицы, зимующие или перелетные?

  -Ребята что мы сегодня будем делать на уроке? Кто может назвать тему сегодняшнего урока?

ВЫВОД: Тема сегодняшнего урока«Больше,меньше равно»

ФО учитель- ученик «Жетоны» .

 

(П) Упражнение «Кубик»

Нужно поочерёдно бросать кубики и сравнивать выпавшие числа, т.е. сравнивать колличество точек на верхних гранях кубиков. Результат сравнения ученики будут выражать словами «равно» или «не равно», а при записи-знаками «=», «#».

-Можно ли уточнить этот результат сравнения?

(Возможно, учащиеся уточнят такое сравнение словами «больше» и «меньше».)

Сообщить, что результаты этого сравнения можно записывать с помощью знаков «>», «<».

ФО взаимопроверка «Правильно неправильно»

 

Трёхъязычие (слушание-говорение):

 (И) Дифференцированное задание «Горошины» (по уровню мыслительных навыков)

По иллюстрации, дети должны сравнить число горошин в левой и правой руках.

 (В левой 7 горошин, в правой руке 6. На числовом луче число 7 правее дальше числа 6, значит 7 больше.)

Результат записать в виде: 7>6

http://2.bp.blogspot.com/-eWch0G3NTLg/U3CbVPml_pI/AAAAAAAAAFY/9NkTlGAcQNg/s1600/1.jpg

Критерий

Дескриптор

Называет количество горошин

- обсуждает иллюстрацию;

- определяет кол-во горошин в левой руке, правой руке;

Исследует  на числовом луче.

- находит на числовом луче числа 7 и 6;

- соотносит числа 7 и 6;

Сравнивает числа и записывает результат.

- делает вывод, что число 7 правее дальше числа 6, значит 7 больше;

- выбирает знак сравнения и записывает неравенство.

ФО: самооценивание «Градусник»

-Оцени себя, найди своё место на шкале градусника (учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне они находятся )

Физкультминутка «Если весело живётся…»

 

 (Г)Дифференцированное  задание(по уровню мыслительных навыков)«Магазин»

Сравни. Кто купил больше продуктов?  Кто купил больше апельсинов?

Критерий

Дескриптор

-Считает количесво продуктов;

-Считает количество апельсинов.

- определяет количество продуктов у папы; у мамы;

- записывает результат.

- перечисляет кол-во апельсинов у девочки; у мальчика;

- записывает результат.

-демонстрирует результаты.

- исследует получившиеся результаты;

-выбирает знак и сравнивает числа.

 

-анализиует получившиеся неравенства;

-делает вывод и называет кто купил больше продуктов; апельсинов.

-Что можно сказать о покупках детей и взрослых?

(в случае затруднения предложить воспользоваться числовым лучом)

ФО учитель-ученик «Словесная похвала»

Звуки и картинки с птицами.

 

https://i1.wallbox.ru/wallpapers/small/201624/d275a921c0057ec.jpg

https://st4.depositphotos.com/1762405/20728/i/450/depositphotos_207288528-stock-photo-three-starlings-sitting-branch-patterns.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Кубики

 

 

Учебник на стр.12

Числовой луч.

(у каждого на столе числовой луч.)

 

Учебник стр.12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы с изображ. градусника.

 

 

 

Учебник стр.13

 

Конец урока

        мин

-Ребята, чему мы сегодня научились?

- А где это нам пригодится в жизни?

– Над чем еще нужно поработать?

 

(К) Рефлексия «Градусник»

-А теперь ребята возьмите те, градусники с которыми мы сегодня с вами работали вначале урока и отметьте на каком уровне вы сейчас.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/02c8/00131597-6fbe44d3/img1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Листы с изобр. Градусника

 

 

 

 

 

 

 

Активный методы:

-Упражнение стартер:  «Живые числа»; 

 -(К)Упражнение «Птички», Дифференци-рованное задание (по мыслительным навыкам);

- (П) Упражнение «Кубик»;

 

 -(И)Упражнение «Горошины» Дифференцированное задание (по уровню мыслительных навыков);

- Г) Упражнение  «Магазин» Дифференцированное  задание(по уровню мыслительных навыков).

 

Оценивание через обратную связь учителя;

- ФО самооценивание «Градусник»;

 

-ФО учитель- ученик

 «Житоны» ;

 

 

 

- ФО взаимопроверка «Правильно неправильно»;

 

 

- ФО самооценивание «Градусник»;

 

 

 

 

 

 

-ФО учитель-ученик «Словесная похвала»;

 

 

-(К) Рефлексия «Градусник»

Здоровье и соблюдение техники безопасности
Физминутка «Если весело живётся, делай так...».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КСП урока 1 класс

КСП урока 1 класс

Подсказки : картинки, луч.

Подсказки : картинки, луч.

Кто их узнал?( Это воробьи и скворцы ) -Прочитай название птиц

Кто их узнал?( Это воробьи и скворцы ) -Прочитай название птиц

Называет количество горошин - обсуждает иллюстрацию; - определяет кол-во горошин в левой руке, правой руке;

Называет количество горошин - обсуждает иллюстрацию; - определяет кол-во горошин в левой руке, правой руке;

Над чем еще нужно поработать? (

Над чем еще нужно поработать? (

Активный методы: -Упражнение стартер : «Живые числа»; - (К)

Активный методы: -Упражнение стартер : «Живые числа»; - (К)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2020