|
ТЕМА: Делимость чисел
|
Математика 6 класс
|
СУП |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Кр №1 |
|
Целеполагание |
Диагностика |
Коррекция |
Ц1: Уметь находить делители и кратные числа. |
Д1. 1. Найдите все делители числа 48. 2. Напишите 3 числа кратных 16. 3. Запишите число, которое является делителем 12 и 28 (кратным 16 и 20). 4. Найдите все числа, кратные 23, которые удовлетворяют неравенству 68 < x <161. |
Затруднения: - при подборе общего делителя (общего кратного) двух чисел. Помни, что число является делителем и кратным самому себе. - не путай понятия «делитель числа» и «кратное числа» - выучи определения этих понятий |
Ц2: Уметь применять признаки делимости на 2,5,10,3,9 |
Д2. 1. Какие из чисел 2222, 38753, 44835, 54892, 67300, 77875 делятся: а) на 2, б) на 5, в) на 10. 2. Какие из чисел 7777, 88888, 93654, 27852, делятся: а) на 3, б) на 9. |
Затруднения: - при применении различных признаков делимости Четко выучи признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9.
|
3. Напишите 2 пятизначных числа кратных 9 и 5. 4. Какие цифры можно подставить в запись 38577* вместо звездочки, чтобы полученное число делилось на 2 и 3. |
||
Ц3: Уметь разлагать число на простые множители, зная понятия простого и составного чисел |
Д3. 1. Запишите все делители числа 45. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами. 2. Разложите на простые множители число 2835. |
Затруднения: - при разложении на простые множители - постарайся запомнить больше простых чисел по таблице (в конце учебника) - запомни алгоритм разложения на простые множители
|
3. Найдите 2 составных числа x, которые удовлетворяют неравенству 56 < x < 60. 4. Найдите частные от деления числа а на число b, если а = 2 · 2 · 3 · 3 · 3 · 17, b = 204. |
||
Ц4: Уметь находить НОД двух и более чисел |
Д4. 1. Найдите наибольший общий делитель чисел m и n если m = 2 · 3 · 5 · 5 · 7 ·7 · 11, n = 2 · 3 · 3 · 5 · 7 · 11 · 13. 2. Найдите наибольший общий делитель чисел 253 и 207. 3. Найдите наибольший общий делитель чисел 120, 180, 200. 4. Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем во всех букетах роз каждого вида было поровну, и число таких букетов было больше 50. Сколько букетов сделали из этих роз, и сколько роз каждого ви- да было в одном букете? |
Затруднения: - при нахождении НОД - выучи правило нахождения НОД нескольких чисел: Пример: Найти НОД 253 и 207. 253 = 207 = НОД(253,207) = 23 |
Ц5: Уметь находить НОК двух и более чисел |
Д5. 1. Найдите наименьшее общее кратное чисел c и d. Если c = 2 · 2 · 2 · 3 · 5 · 7, d = 2 · 2 · 3 · 3 · 5 · 7. 2. Найдите наименьшее общее кратное чисел 56 и 72. |
Затруднения: - при нахождении НОК нескольких чисел - выучи правило нахождения НОК нескольких чисел: Пример: Найти НОК 56 и 72. 56 = 2 · 2 · 2 · 7 72 = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 НОК(56 и 72) = 2 · 2 · 2 · 7 · 3 · 3 = 504 |
3. Найдите наименьшее общее кратное чисел 250, 150 и 375. 4. В киоск привезли тетради. Если их разложить в пачки по 15 тетрадей в каждую или по 20 тетрадей, то в обоих случаях лишних тетрадей не окажется. Сколько тетрадей привезли в киоск, если их было больше 900, но меньше 1000.
|
Рабочий словарь
Делитель Кратное Признак делимости Простое число Составное число Взаимно простые числа Наибольший общий делитель наименьшее общее кратное |
Оценка деятельности ученика |
|||||||||||
Фамилия, имя ученика
|
||||||||||||
Д1 |
Рно |
Д2 |
Рно |
Д3 |
Рно |
Д4 |
Рно |
Д5 |
Рно |
Кр1 |
Рно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.