Урок в 7 классе (Алгебра.7 класс Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова)
Тема урока. Выполнение упражнений на использование формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Цель урока. Формирование умений учащихся применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Воспитательная цель. Воспитание старательности позитивного отношения к знаниям
Тип урока. Формирование умений и навыков
Ход урока
Проверка домашнего задания
I. Проверить правильность выполнения домашнего задания по записи на доске, сделанными до начала урока.
II. Формирование умений учащихся применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
1. Устное решение №799, №800
2. Коллективное решение №803, №805, №807, №813, №814(а,б), №819.
3. Самостоятельная работа обучающего характера
I вариант II вариант
1) Преобразуйте в многочлен:
а)
а)
б) б)
2) Докажите тождество:
3) Используя формулу квадрата суммы или квадрата разности, вычислите:
а)
а)
б)
б)
в)
в)
г)
г)
Решения и ответы
1) а) =49-112а+
а)
=
-24а+9
б) =
0,64+3,2b+
б)
=0,
16+ 2,4b+
2) =
-2ab+
=
-2ab+
=
=
)+2(-a)(-b)+(-
=
+2ab+
=
3) =10000+200+1=10201
=10000-200+1=9801
= 3600+120+1=3721
= 40000-400+1=39601
= 1000000-2000+1=998001
= 490000+2800+4=492804
= 100-2+0,01=98,01
= 100+4+0,04=104,04
III. Домашнее задание. Пункт 32, №823, №824; №830.
IV. Подведение итогов урока
Вопросы к классу
Представление в виде
многочлена: а) ;
б)
;
в)
;
г)
;
д)
;
е)
.
Макеевская общеобразовательная школа I-III ступеней № 103, учитель математики Шапошникова Людмила Михайловна.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.