Математика "Алгоритм умножение трехзначных на однозначное число" 3 класс, УМК 21 век

  • pptx
  • 06.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала матем.Алгоритм умн 3зн. на однозн. 3 кл.УМК 21 век.pptx




МБОУ СОШ № 81 г. Екатеринбург

Урок математики в 3 классе
на тему:

«Алгоритм письменного умножения
трёхзначного числа на однозначное»








Подготовила учитель начальных классов
Морозова Л.Ш.








Игра «Баскетбол»

800

14

100*8

80*10

700:50

280:20

420:3

140:10

400*2

Цели и задачи урока

«Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
 
«Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм.

Что такое алгоритм?

Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать.

Учебник страница 58-59

Алгоритм умножения.


1. Пишу…
2. Умножаю единицы…
3. Умножаю десятки…
4. Умножаю сотни…
5. Читаю ответ.

Классная работа

№ 13 страница 59

№ 14 страница 59

№ 15 страница 59

Игра «Да - нет»

1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет)
2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да)
3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да)
4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное «Умножаю единицы»? (да)
5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет)
6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да)

Рефлексия

Я сегодня узнал(а)…
На уроке мне удалось…
У меня вызвало затруднение…
Моё настроение после урока…

Домашнее задание

Учебник: №21, № 22 страница 61

Спасибо за урок!