МБОУ СОШ № 81 г. Екатеринбург
Урок математики в 3 классе
на тему:
«Алгоритм письменного умножения
трёхзначного числа на однозначное»
Подготовила учитель начальных классов
Морозова Л.Ш.
Цели и задачи урока
«Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
«Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм.
Что такое алгоритм?
Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать.
Учебник страница 58-59
Алгоритм умножения.
1. Пишу…
2. Умножаю единицы…
3. Умножаю десятки…
4. Умножаю сотни…
5. Читаю ответ.
Игра «Да - нет»
1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет)
2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да)
3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да)
4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное «Умножаю единицы»? (да)
5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет)
6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да)
Рефлексия
Я сегодня узнал(а)…
На уроке мне удалось…
У меня вызвало затруднение…
Моё настроение после урока…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.