Математика для дошкольников Планирование

  • doc
  • 26.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала математика сад.doc

 

 

Математика для дошкольников

Планирование

 

 

 

 

Месяц  неделя

тема

Год обучения

цель

Содержание занятия

Сен-   тябрь 3и4

Количес- тво и счёт

I

1.     Познакомить детей с понятиями «один», «два», «три», «много».

2.     Учить подкладывать таблички «один», «много» под количество предметов (используя глобальное чтение)

3.     Развивать внимание, соотнося цифры, счётные палочки.

I.Орг. момент. Приветствие.

II. пальчиковая гимнастика.

III. Работа по теме

1.     Понятия «один», «много».

2.     Подкладывание табличек.

3.     Работа по картинкам Где один? Где много? Игра «Сколько кубиков вкаждой машине».

4.     Сёт предметов по  порядку: 1, 2, 3 (таблица, счётные палочки) «матрёшки»

5.     Физ.минутка: Прыгни, стукни, топни, хлопни 1 раз, много.

 

 

 

II

4.      Использовать табличку со словом  « сколько» для определения количества предметов.

5.      Учить правильно произносить числа в пределах 5, используя цифры.

6.      Работать над составлением числового ряда в пределах 5, тренируя память: составь по порядку.

1.     Проговаривать числа от 1 до 5.

2.     Составлять числовой ряд от 1 до 5 по порядку и обратно.

3.     Соотносить количество предметов и цифр  (используя раздаточный материал).

4.     Физ.минутка: Прыгни, стукни, топни, хлопни 1, 2, …5 раз.

5.     Письмо цифр 1, 2, палочек ///

6.     Игра: Помоги Незнайке поставить правильную цифру (до 5; в пределах 10.)       - разложи правильно.

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

1.     Довести до автоматизации соотнесение количества предметов с цифрами.

2.     Познакомить с частями суток, их количеством. Запомнить порядок смены одной части суток другой.

3.     Наблюдая за природой осенью воспитывать любовь к окружающим нас растениям. Проговаривать осенние месяцы. Знать текущий месяц.

1.      Части суток. Порядок. Произношение слов. Соотношение табличек и картинок. Ответ на вопрос: Какой сейчас месяц?

2.     Название осенних месяцев. Их количество. Рассмотрение картинок осени.

3.      Слова и фразы: красный лист, жёлтый лист тут упал, там упал, осень.