Математика для дошкольников Планирование
|
||||
Месяц неделя |
тема |
Год обучения |
цель |
Содержание занятия |
Сен- тябрь 3и4 |
Количес- тво и счёт |
I |
1. Познакомить детей с понятиями «один», «два», «три», «много». 2. Учить подкладывать таблички «один», «много» под количество предметов (используя глобальное чтение) 3. Развивать внимание, соотнося цифры, счётные палочки. |
I.Орг. момент. Приветствие. II. пальчиковая гимнастика. III. Работа по теме 1. Понятия «один», «много». 2. Подкладывание табличек. 3. Работа по картинкам Где один? Где много? Игра «Сколько кубиков вкаждой машине». 4. Сёт предметов по порядку: 1, 2, 3 (таблица, счётные палочки) «матрёшки» 5. Физ.минутка: Прыгни, стукни, топни, хлопни 1 раз, много.
|
|
|
II |
4. Использовать табличку со словом « сколько» для определения количества предметов. 5. Учить правильно произносить числа в пределах 5, используя цифры. 6. Работать над составлением числового ряда в пределах 5, тренируя память: составь по порядку. |
1. Проговаривать числа от 1 до 5. 2. Составлять числовой ряд от 1 до 5 по порядку и обратно. 3. Соотносить количество предметов и цифр (используя раздаточный материал). 4. Физ.минутка: Прыгни, стукни, топни, хлопни 1, 2, …5 раз. 5. Письмо цифр 1, 2, палочек /// 6. Игра: Помоги Незнайке поставить правильную цифру (до 5; в пределах 10.) - разложи правильно. |
|
|
III
IV |
1. Довести до автоматизации соотнесение количества предметов с цифрами. 2. Познакомить с частями суток, их количеством. Запомнить порядок смены одной части суток другой. 3. Наблюдая за природой осенью воспитывать любовь к окружающим нас растениям. Проговаривать осенние месяцы. Знать текущий месяц. |
1. Части суток. Порядок. Произношение слов. Соотношение табличек и картинок. Ответ на вопрос: Какой сейчас месяц? 2. Название осенних месяцев. Их количество. Рассмотрение картинок осени. 3. Слова и фразы: красный лист, жёлтый лист тут упал, там упал, осень. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.