Математика_6класс_Повторение изученного материала по 5классу2

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_6класс_Повторение изученного материала по 5классу2.docx

Раздел долгосрочного плана: Повторение курса математики 5-класса

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Повторение изученного материала по 5-классу

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы

5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм;

5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда);

5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур

Цели урока

Решение задач на повторение изученного материала по 5-классу

Критерии оценивания

Ученик:

- строит углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира;

- решает задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов;

- строит плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда);

- решает задачи с помощью разрезания и складывания фигур

Языковые цели

 

Ученик:

Извлекает статистическую информацию, представленную в виде диаграмм и таблиц, описывает построение фигуры из развертки пространственных геометрических фигур и наоборот, подробно описывает шаги решения задач на разрезание и складывание фигур.

Лексика и терминология, используемая на уроке:

Круг, процент, пропорция, круговая, линейная и столбчатые диаграммы, статистика, пространственные фигуры, развертка, разрезание

Словосочетания, используемые в диалоге/записи

По информации, данному на диаграмме ... Чтобы постороить развертку фигуры... Чтобы построить фигуру по данной развертке... Сторона фигуры совпадает с отрезком ... на развертке...

Привитие ценностей

 Активность, академическая честность, умение работать в группе

Навыки использования ИК  ИКТ

Презентация

Предварительные знания

 

Процент, пропорция, круг, площади фигур.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Приветствие, проверка домашнего задания, сообщение темы и целей урока. Организация класса на работу. Включение доски.

 

Середина урока

 

 

И

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

20 минут

1. Применение. Индивидуальная работа

Цель: построение развертки пространственных фигур (куб и прямоугольный параллелепипед)

1 задание. По данной развертке выберите подходящюю коробочку.

2 задание. Найдите площади поверхностей данных кубов.

3 задание. Цель: Решение задач с помощью разрезания и складывания фигур.

С помощью разрезания данных фигур найдите их площади

Схемы игры танграм

Ответы проеряются учителем и оцениваются. Дается обратная связь.

Работа в парах

Цель: извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм.

1 задание. Любимые игры. В этой круговой диаграмме изображены любимые игры 80 учеников.

а) Скольким ученикам нравится играть в  Xbox?

в) Сколько учеников предпочитают  Playstation 3?

с) Сколько учеников выбрали  DS?

2 задание. Любимый предмет в школе. В этой диаграмме показаны любимые предметы 40 чеников.

Литература

Биология

Информатика

Математика

 

а) Сколько учеников любят Информатику?

в) Сколько учеников любят Математику?

с) Скольким ученикам нравится Литература?

д) Скольким нравится Биология?

3 задание. Построй задачу сам. По данной диаграмме построй задачу и 5 вопросов, предложи свою задачу соседу по парте. Вопросы должны быть такие, что вы сами должны знать ответы.

 

 

 

Задачи обсуждается на доске, ученики оцениваются учителем.

 

Конец урока

 

5 минут

1. Ученикам предлагается придумать вопросы с ответами «Да» или «Нет» и задать друг другу.

2. Рефлексия. Ученики оценивают сами себя по критериям, данным в начале урока. И отвечают на вопросы:

- Что я узнал, чему научился?

- Что мне все еще не понятно?

- Что я должен сделать?

3.Ученикам дается обратная связь со стороны учителя.

4. Домашнее задание:

1 задание. Любимый спорт. На диаграмме изображения любимые виды спорта 120 учеников.

 

 

 

 

а) Сколько учеников любят Футбол?

в) Сколько учеников любят играть Баскетбол?

с) Если бы в опросе участвовали вдвое больше учеников, сколько учеников бы предпочитали плавание?

2 задание.  Выберите куб, который нельзя собрать по данной развертке.

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Слабоуспевающий ребенок в паре работает с сильным учеником. Также получает помощь со стороны учителя. Для решения задач предоставляется опорные конспекты

Наблюдение.

Опрос.

Вопросы на понимание.

Взаимооценивание.

Самооценивание.

Рефлексия

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?