Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».
Оценка 5

Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.04.2018
Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».
Цели: познакомить учащихся с уравнениями, учить решать уравнения, повторить правила нахождения неизвестного компонента действий сложения, вычитания. умножения и деления. закреплять навыки умножения и деления многозначных чисел, формировать умения решать задачи на движение, воспитывать чувство товарищества, интерес к предмету. Ход урока. 1. Организационный момент. Все расселись по местам, никому не тесно. По секрету скажу вам: «Будет интересно». Будем мы считать, писать и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. 2.Математический диктант. Сначала мы будем восхищаться вашими умениями вычислять устно. У вас на столах лежат карточки с числами и буквами. Я называю выражение, а вы обводите в кружок число- ответ. Частное чисел 420 и 2 70 увеличить в 50 раз Число, в котором 60 сотен и 3 единицы Во сколько раз 72 больше 8? Сложите 460 и половину от 100 540 уменьшить на 40 Сумма чисел 420 и 380 Любимую оценку ученика умножить на количество дней в апреле. Количество углов в прямоугольнике умножить на наименьшее четырёхзначное число. Расположите числа в порядке возрастания и вы узнаете фамилию учёного- автора слов «Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит». На уроке нам предстоит привести мысли и знания в порядок.
3 (44).doc
Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений». Цели: познакомить учащихся с уравнениями, учить решать уравнения,  повторить правила нахождения неизвестного компонента действий сложения,  вычитания. умножения и деления. закреплять навыки умножения и деления  многозначных чисел, формировать умения решать задачи на движение,  воспитывать чувство товарищества, интерес к предмету. 1. Организационный момент. Ход урока. Все расселись по местам, никому не тесно. По секрету скажу вам: «Будет интересно». Будем мы считать, писать и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. 2.Математический диктант. Сначала мы будем восхищаться вашими умениями вычислять устно. У вас на столах лежат карточки с числами и буквами. Я называю выражение, а вы обводите в кружок число­ ответ. Частное чисел 420 и 2 70 увеличить в 50 раз Число, в котором 60 сотен и 3 единицы Во сколько раз 72 больше 8? Сложите 460 и половину от 100 540 уменьшить  на 40  Сумма чисел 420 и 380 Любимую оценку ученика умножить на количество дней в апреле. Количество углов в прямоугольнике умножить на наименьшее  четырёхзначное число. Расположите числа в порядке возрастания и вы узнаете фамилию учёного­  автора слов «Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок  приводит». На уроке нам предстоит привести мысли и знания в порядок.  Посмотрите на записи. 4007*2002                                 3269+31 3300 2736:9>135                               х­278=49 (у­3)*8+46=26                          37*8+х=1022 674460:90                                 63512­59996 35+8<270                                  15=15 34­5<45<125+3                        365­75=290 На какие группы можно разделить эти записи? О каких записях мы говорили очень мало? Тема нашего урока «Уравнение»  Какую цель поставим на уроке? ( проверить себя, научился ли я решать уравнения, узнать что­то новое об  уравнении, повторить и закрепить изученный материал) Запишите каждое предложение в виде равенства с «окошком» Если задуманное число уменьшить на 12, то получится 78.  Что неизвестно? Как найти? Чему равно неизвестное число? Если задуманное число уменьшить в 2 раза, то получится 45. (вопросы  те же) Если задуманное число  увеличить в 5 раз, то получится 450. (вопросы0 Если задуманное число увеличить на 12, то получится 102. (вопросы) Если мы неизвестное число обозначим буквой, то получится…уравнение. Что такое уравнение? 4.Работа с учебником.  Откройте учебники на с.73 №260 Выберите записи, которые можно назвать уравнением. На какие признаки вы ориентировались, определяя уравнение? (равенство с неизвестным числом) Решите уравнение 2. Что значит решить уравнение? Прочитайте. Миша и Маша решали уравнения и допустили ошибку. Найдите №261 стр.  73. В чём их ошибка? (в вычислениях и неверно сделана проверка) 5. Работа над задачей.  Прочитайте задачу №234 на стр.67 Какого она вида? Рассмотрите рисунок. Что известно? Что надо найти? Сможем сразу ответить на главный вопрос задачи? Что найдём сначала?  Потом?  Запишите решение самостоятельно. 6. Физминутка. 7.Самостоятельная работа.(разноуровневые задания) У вас на столах карточки с выражениями. Вы одно выбираете и решаете. Проверим. 8. Закрепление нового материала. (работа в группах) А теперь поиграем. Если верно решите все уравнения, то получится  поговорка. Надо выбрать слова, соответствующие правильным  ответам уравнений.  Слова в поговорку будете собирать по порядку, справа указаны цифры. Что получилось?  (Знайка по дорожке бежит, а Незнайка на печи лежит.) Кто из вас считает, что сегодня бежал по дорожке? 9.Рефлексия. Закончим урок предложением…

Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».

Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».

Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».

Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».

Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».

Математика 4 класс. Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018