Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
21.03.2017
Предмет: Математика
Тема: Закрепление. Решение задач.
Цель: применение знаний при решении задач с применением дробей.
II. Актуализация знаний. Постановка учебной проблемы.
- На предыдущих уроках вы изучали дроби и как с ними работать.
- А где мы применяем знания о дробях в жизни? (при решении задач)
- Какова тема нашего урока?
- Тема урока: Закрепление. Решение задач.
- Какую цель перед собой поставите? (применение знаний при решении задач с применением дробей.)
математика 4 в класс (2).docx
Предмет: Математика
Тема: Закрепление. Решение задач.
Цель: применение знаний при решении задач с применением дробей.
Этап и содержание учебного занятия
I. Организационный момент
- Цель: приветствие и проверка готовности.
- Приветствие учителя.
- Психологический настрой.
Виды
деятель
ности
Настраи
ваются
на
дальней
шую
рабочую
деятель
ность.
Планируемые результаты
Метапред
метные
Предме
тные
Личностн
ые
МТО и
УМО
Форма
организа
ции
образова
тельной
деятельн
ости
Формирую
т
мотивации
и
целенаправ
ленную
познавател
ьную
деятельнос
ть. II. Актуализация знаний. Постановка
учебной проблемы.
На предыдущих уроках вы изучали дроби и как с
ними работать.
А где мы применяем знания о дробях в жизни?
(при решении задач)
Какова тема нашего урока?
Тема урока: Закрепление. Решение задач.
Какую цель перед собой поставите? (применение
знаний при решении задач с применением дробей.)
Фронталь
ная
Фронталь
ная
Самосто
ятельное
выделен
ие и
формул
ировани
е
познават
ельной
цели;
Определ
яют
тему
урока
Регулятив
ные УУД:
Учатся
совместно
с учителем
обнаружив
ать
учебную
проблему.
Коммуник
ативные
УУД:
Донести
свою
позицию
до других;
оформлять
свои
мысли в
устной
форме с
учетом
своих
учебных и
жизненных
речевых
ситуаций. Знакомя
тся с
основны
ми
цветами;
Учится
уважитель
но
относится
к позиции
другого.
III. Открытие новых знаний.
Откройте учебник на странице 4647. Теперь
откройте тетради и запишите число. Сегодня у нас
14 октября. Посмотрите задачи под №1.
Прочитайте первую задачу.
Во сколько часов утра выехал автобус в Углич?
(8ч)
Сколько часов он ехал? (4ч)
С какой скоростью ехал автобус? (60км/ч)
Какую часть пути он прошел? (3/4)
Как понимаете ¾? (весь путь разделили на 4 ч,
что составляет ¾ всего пути)
Во сколько часов экскурсанты прибыли в Углич?
(ровно в час того же дня)
Какой вопрос задачи? (С какой скоростью
автобус проехал оставшуюся часть пути?)
Узнают,
как
правиль
но
смешать
цвета,
чтобы
получит
ь
соверше
нно
другой
цвет.
Формирова
ние
уважитель
ного
отношения
к мнениям
товарища
Развитие
доброжела
тельности
и
эмоционал
ьно
нравственн
ой
отзывчиво
сти;
Фронталь
ная
Фронталь
ная
Фронталь
ная
Поиск:
Зная, что автобус ехал 4 часа и скорость
автобуса равна 60 км/ч, что мы можем узнать?
(сколько км проехал автобус) Зная, сколько пути проехал автобус и что было
пройдено ¾ всего расстояния, что мы можем
узнать? (весь путь)
Зная, весь путь и сколько км пути проехал
автобус, что мы можем узнать? (Сколько км
автобус проехал за 1 час)
Зная, что автобус выехал в 8 часов утра и ехал 4
часа, что мы можем узнать? (Сколько всего часов
он был в пути)
План:
Сколько появилось вопросов? (5)
Сколько действий будет? (5)
Какое 1? (умножение)
Что узнаем? (сколько км проехал автобус)
Какое 2? (умножение и деление)
Что узнаем? (сколько км затратил на весь путь)
Какое 3? (вычитание)
Что узнаем? (Сколько км автобус проехал за 1
час)
Какое 4? (сложение)
Что узнаем? (Сколько всего часов он был в пути)
Какое 5? (вычитание)
Что узнаем?
1) 4*60=240 (км)
2) 240/3*4=320 (км)
3) 320240=80 (км)
4) 8+4=12 (ч)
Учатся
смешива
ть их.
Отвечаю
т на
вопросы
Фронталь
ная
Фронталь
ная
Фронталь
ная 5) 1312=1 (ч)
Теперь запишите решение в тетрадь.
Прочитайте задачу под буквой б).
Сколько времени занимает экскурсия по городу
Мишкино? (в 3 раза меньше)
Как понимаете в 3 раза
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.