Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Оценка 5

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
21.03.2017
Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Предмет: Математика Тема: Закрепление. Решение задач. Цель: применение знаний при решении задач с применением дробей. II. Актуализация знаний. Постановка учебной проблемы. - На предыдущих уроках вы изучали дроби и как с ними работать. - А где мы применяем знания о дробях в жизни? (при решении задач) - Какова тема нашего урока? - Тема урока: Закрепление. Решение задач. - Какую цель перед собой поставите? (применение знаний при решении задач с применением дробей.)
математика 4 в класс (2).docx
Предмет:  Математика Тема: Закрепление. Решение задач. Цель: применение знаний при решении задач с применением дробей. Этап и содержание учебного занятия I. Организационный момент - Цель: приветствие и проверка готовности. - Приветствие учителя. - Психологический настрой. Виды деятель ности Настраи ваются  на  дальней шую  рабочую деятель ность. Планируемые результаты Метапред метные Предме тные Личностн ые МТО и УМО Форма организа ции образова тельной деятельн ости Формирую т  мотивации  и  целенаправ ленную  познавател ьную  деятельнос ть. II. Актуализация знаний. Постановка  учебной проблемы. ­ На предыдущих уроках вы изучали дроби и как с ними работать. ­ А где мы применяем знания о дробях в жизни?  (при решении задач) ­ Какова тема нашего урока? ­ Тема урока: Закрепление. Решение задач. ­ Какую цель перед собой поставите? (применение знаний при решении задач с применением дробей.) Фронталь ная Фронталь ная Самосто ятельное выделен ие и  формул ировани е  познават ельной  цели; Определ яют  тему  урока Регулятив ные УУД: Учатся  совместно  с учителем обнаружив ать  учебную  проблему. Коммуник ативные  УУД: Донести  свою  позицию  до других;  оформлять свои  мысли в  устной  форме с  учетом  своих  учебных и  жизненных речевых  ситуаций. Знакомя тся с  основны ми  цветами; Учится  уважитель но  относится  к позиции  другого. III. Открытие новых знаний. ­ Откройте учебник на странице 46­47. Теперь  откройте тетради и запишите число. Сегодня у нас 14 октября. Посмотрите задачи под №1.  Прочитайте первую задачу. ­ Во сколько часов утра выехал автобус в Углич?  (8ч) ­ Сколько часов он ехал? (4ч) ­ С какой скоростью ехал автобус? (60км/ч) ­ Какую часть пути он прошел? (3/4) ­ Как понимаете ¾? (весь путь разделили на 4 ч,  что составляет ¾ всего пути) ­ Во сколько часов экскурсанты прибыли в Углич? (ровно в час того же дня) ­ Какой вопрос задачи? (С какой скоростью  автобус проехал оставшуюся часть пути?) Узнают,  как  правиль но  смешать цвета,  чтобы  получит ь  соверше нно  другой  цвет. Формирова ние  уважитель ного  отношения к мнениям  товарища Развитие  доброжела тельности  и  эмоционал ьно­ нравственн ой  отзывчиво сти; Фронталь ная Фронталь ная Фронталь ная Поиск: ­ Зная, что автобус ехал 4 часа и скорость  автобуса равна 60 км/ч, что мы можем узнать?  (сколько км проехал автобус) ­ Зная, сколько пути проехал автобус и что было  пройдено ¾ всего расстояния, что мы можем  узнать? (весь путь) ­ Зная, весь путь и сколько км пути проехал  автобус, что мы можем узнать? (Сколько км  автобус проехал за 1 час) ­ Зная, что автобус выехал в 8 часов утра и ехал 4  часа, что мы можем узнать? (Сколько всего часов  он был в пути) План:  ­ Сколько появилось вопросов? (5) ­Сколько действий будет? (5) ­Какое 1? (умножение) ­ Что узнаем? (сколько км проехал автобус) ­ Какое 2? (умножение и деление) ­ Что узнаем? (сколько км затратил на весь путь) ­ Какое 3? (вычитание) ­ Что узнаем? (Сколько км автобус проехал за 1  час) ­ Какое 4? (сложение) ­ Что узнаем? (Сколько всего часов он был в пути) ­ Какое 5? (вычитание) ­ Что узнаем?  1) 4*60=240 (км) 2) 240/3*4=320 (км) 3) 320­240=80 (км) 4) 8+4=12 (ч) Учатся  смешива ть их. Отвечаю т на  вопросы Фронталь ная Фронталь ная Фронталь ная 5) 13­12=1 (ч) ­ Теперь запишите решение в тетрадь. ­ Прочитайте задачу под буквой б). ­ Сколько времени занимает экскурсия по городу  Мишкино? (в 3 раза меньше) ­ Как понимаете в 3 раза 

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.

Математика 4 в класс Тема: Закрепление. Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017