Математика 5 класс. Карточки из серии :" Родные просторы" по теме : "Решение уравнений"
Оценка 4.9

Математика 5 класс. Карточки из серии :" Родные просторы" по теме : "Решение уравнений"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
математика
5 кл—6 кл
30.01.2017
Математика 5 класс. Карточки  из серии :" Родные просторы" по теме : "Решение уравнений"
Используя на уроках математики в V-VI классах карточки, содержащие интересную историю родного края, различную полезную информацию, которая заканчивается вопросом, математическим упражнением, позволяет на уроке заинтересовать детей, появляются положительные эмоции, что способствует развитию познавательной активности и расширению кругозора у детей. Следовательно, просыпается интерес к предмету и не только к математике.
Математика 5 клас1.doc
Математика 5 класс                             Карточки серии: «Родные просторы».                                                            V класс     Тема: «Решение уравнений». 1.Старые люди рассказывают: « Давным –  давно были повсюду густые леса. Много в них водилось всякого зверя. Как­то повадился в деревню, что стояла на берегу Суры, медведь. Не жалел ни женщин, ни детей ,ни стариков .Много храбрых охотников погибло от него. Совсем народ отчаялся. В то время подрос в деревне паренёк, сильный да смекалистый. Нашёл он медведя.        Страшная была хватка. Победил парень, но и ему досталось от свирепого зверя, кровь   из   ран   так   и   текла.   Сильно   устал   юноша.   Спотыкаясь   от   потери   крови, возвращался он домой. А  там, куда падали капли его крови, ямы да воронки появились, а из них ключи били и ручейки бежали. Слились эти ручейки вместе, потекла речка­той извилистой тропой до самой деревни, где юноша жил, да в Суру и влилась. Не забыли люди о подвиге, а речку назвали за её извилины да извороты..»                                                                                                                                                                                                                                                  Киселева  № 218 – 113 ­572              Найдите название данной реки.                         1.   (а +25)­ 18 =27;                         2.   w­45­74=26;                         3.   21z­4z­17=17;                         4.   992:(130­y)=8;                         5.   49r­r=384.                    ь­145;     я­2;     а­8;     ъ­3;     п­20;     н­6                                                                                                                                     Ответ: Пьяна. 2.Собиратель и исследователь народного творчества Нижегородского края  Н.А.Добролюбов писал: «Все реки, как реки ­ текут себе к морю или другой реке, да и  только. Одна только речка в Нижегородской губернии не захотела этак… потечет,  потечёт как следует, да и повернет в сторону, то на восток, то на север, то опять к  югу….О какой реке идет речь? .                         1.   (24+t)­31=40;                         2.   28­f+25=43;                         3.   15d­8d=714;                         4.   6v­2v+25=65;                         5.   m:38­76=38.                  а­4332;     ь­10;     н­10;      к­24;     п­47;     я­102                                                                                                                                    Ответ: Пьяна 3.Врядли на Земле такая речка найдется, устье которой расположено так близко к истоку, протяженность при этом столь значительна. Пропетляв 436 км и описав громадную излучину, река в низовье подходит близко к своему началу и впадает в Суру в 60 км от истока. Эта река извилиста, потому что прокладывает свое русло в легко растворимых   породах­известняках,   доломитах,   гипсах.   Во   время   разливов   после дождей или когда снег тает, вода под землю просачивается, а потом по трещинам, пустотам,   подземным   каналам   в   реку   стекает,   по   пути   растворяет,   увеличивает полости, расширяет и соединяет каналы. Новые пути для русла готовит. Она течет там, где свободнее да шире. Что это за река?                                 1.   25s+59=159;                                 2.   24∙(h+9)=288;                                 3.   4n+5n+n=3670;                                 4.   (y+49):42=86;                                 5.   102k­4k­10=1950.                 ь­3;     а­20;     н­3563;     я­367;     п­4;     т­5 .                                                                                                                                  Ответ: Пьяна. 4. У этой реки долины ассиметричны, то левый берег высокий с крутыми уступами, а правый   низкий,   с   обширной,   часто   заболоченной   поймой,   а   большую   часть   пойма ровная. О какой реке идет речь?                                 1.   66­(f+22)=34;                                2.   191­8a=55;                                3.   (d+25):7=16;                                4.   6m+3m+m=4800;                                5.   (3x+5x)∙18=144.                      а­1;     я­87;     м­16;     ь­17;     п­10;     н­480                                                                                                                                    Ответ: Пьяна.

Математика 5 класс. Карточки из серии :" Родные просторы" по теме : "Решение уравнений"

Математика 5 класс. Карточки  из серии :" Родные просторы" по теме : "Решение уравнений"

Математика 5 класс. Карточки из серии :" Родные просторы" по теме : "Решение уравнений"

Математика 5 класс. Карточки  из серии :" Родные просторы" по теме : "Решение уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017