Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
06.01.2019
В работе представлены задания для проведения контрольных и проверочных работ в соответствии с УМК "Алгоритм успеха" в двух вариантах. Удобный формат представленных материалов позволяет редактировать их, делить на части для составления диагностических работ. Представленная работа соответствует сборнику дидактических материалов для 5 класса общеобразовательной школы.
Контрольные работы.docx
Контрольная работа №1
Тема: Натуральные числа
Вариант 1
1. Запишите цифрами число:
1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три
миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот
семьдесят два;
2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять;
3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов
шестнадцать тысяч.
2. Сравните числа:
1) 2386 и 2412;
2) 18324506 и 18324511.
3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки,
соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм,
отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на
рисунке отрезки и измерьте их длины.
5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС=14 см, отрезок СК на
28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки,
чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все
возможные случаи):
1) 468* > 4687;
2) 27*3 < 2746.
7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и D так, что
АС=15 см, DВ=12 см. Чему равна длина отрезка CD?
8. Сравните:
1) 4 км и 3867 м;
2) 502 кг и 5 ц. Контрольная работа №1
Тема: Натуральные числа
Вариант 2
1. Запишите цифрами число:
1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два
миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста
шестьдесят девять;
2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч
четырнадцать;
3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
2. Сравните числа:
1) 3451 и 3449;
2) 14536605 и 14536612.
3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки,
соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм,
отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на
рисунке отрезки и измерьте их длины.
5. Точка О принадлежит отрезку CD, CO=16 см, отрезок OD на 9
см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки,
чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все
возможные случаи):
1) 352* < 3522;
2) 6*89 > 6672.
7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что
КА=21 см, ВМ=18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
8. Сравните:
1) 5987 м и 6 км;
2) 7 ц и 703 кг. Контрольная работа №2
Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел.
Числовые и буквенные выражения.
Формулы
Вариант 1
1. Вычислите:
1) 631479 + 79853;
2) 17200314 – 4386253.
2. В первый день собрали 32 кг лекарственных растений, что на
13 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов
лекарственных растений собрали за два дня?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (354 + 867) + 646;
2) 182 + 371 + 429 + 218.
4. Проверьте, верно ли неравенство:
3000 – (1642 – 738) > 4316 – (1637 + 519).
5. Найдите значение m по формуле m=45 4n при n=7.
6. Упростите выражение 378 + z +122 и найдите его значение при
z=254.
7. Вычислите:
1) 4 м 76 см + 3 м 48 см;
2) 8 мин 24 с – 4 мин 36 с.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок
вычислений:
1) (918 + 692) – 718;
2) 343 – (143 + 96). Контрольная работа №2
Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел.
Числовые и буквенные выражения.
Формулы
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 768324 + 49876;
2) 80371405 – 5986796.
2. В одном ящике лежит 24 кг гвоздей, что на 17 кг меньше, чем
во втором. Сколько килограммов гвоздей в двух ящиках?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) 483 + (768 + 517);
2) 164 + 428 + 436 + 272.
4. Проверьте, верно ли неравенство:
5000 – (2893 – 1346) < 4841 – (1247 + 624).
5. Найдите значение b по формуле b=8c 17 при c=5.
6. Упростите выражение 247 + z +353 и найдите его значение при
z=195.
7. Вычислите:
1) 5 м 52 см + 2 м 64 см;
2) 12 мин 15 с – 5 мин 39 с.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок
вычислений:
1) (847 + 459) – 347;
2) 569 – (269 + 83). Контрольная работа №3
Тема: Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 1
1. Запишите все углы, изображенные на рисунке 1. Измерьте угол
SNK.
Рис.1
S K
M N
2. Постройте:
1) угол APR, градусная мера которого равна 152 °;
2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74 °.
3. Решите уравнение:
1) 44 + d =71; 2) 372 – х = 235.
4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая – в 4 раза
длиннее первой, а третья – на 3 см короче второй. Вычислите
периметр треугольника.
5. Решите уравнение:
1) (х + 74) – 91 = 35; 2) 54 – (х – 19) = 38.
6. Из вершины прямого угла АОВ (рис. 2) проведены два луча ОС
и ОD так, что угол AOD равен 74 °, угол ВОС равен 66 °.
Вычислите величину угла СOD.
Рис. 2
A
C
D
B O
7. Какое число надо подставить вместо
ɑ
, чтобы корнем
уравнения 41 – ( + х) = 16 было число 17?
ɑ
Контрольная работа №3
Тема: Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 2
1. Запишите все углы, изображенные на рисунке 1. Измерьте угол
АВK.
Рис.1
A
K
B C
2. Постройте:
1) угол CDO, градусная мера которого равна 43 °;
2) угол ВKA, градусная мера которого равна 135 °.
3. Решите уравнение:
1) х + 38 =64; 2) х 479 = 164.
4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая – в 3 раза
короче первой, а третья – на 12 дм длиннее второй. Вычислите
периметр треугольника.
5. Решите уравнение:
1) (х + 83) – 92 = 45; 2) 62 – (х – 23) = 34.
6. Из вершины развёрнутого угла АDВ (рис. 2) проведены два
луча DT и DF так, что угол ADF равен 164 °, угол ВDT равен
148 °. Вычислите величину угла TDF.
Рис. 2
T
A
D
F
B 7. Какое число надо подставить вместо
ɑ
, чтобы корнем
уравнения 56 – (х + ) = 28 было число 23?
ɑ
Контрольная работа №4
Тема: Умножение и деление натуральных чисел.
Свойства умножения.
Вариант 1
8. Вычислите:
3) 28 ∙ 3245; 3) 16632 : 54;
4) 187∙ 408; 4) 186000 : 150.
9. Найдите значение выражения:
(23 ∙ 34 + 338) : 16.
10.
Решите уравнение:
3) y : 16 = 19 ; 3) 16y – 7y =612.
4) 336 : y = 14;
11.
Найдите значение выражения наиболее удобным
способом:
1) 4 ∙ 86 ∙ 25; 3) 78 ∙ 43 + 43 ∙22.
2) 8 ∙ 39 ∙ 125;
12.
За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит
32 р. Какова цена одной розы?
13.
Из одного пункта одновременно в противоположных
направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход
двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – со скоростью
в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2
ч после начала движения?
14.
Завод изготовил за месяц 180 приборов трех видов.
Приборов первого вида было в 5 раз меньше, чем второго, а
приборов третьего – столько, сколько первого и второго видов
вместе. Сколько приборов первого вида было изготовлено? Контрольная работа №4
Тема: Умножение и деление натуральных чисел.
Свойства умножения.
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 34 ∙ 2365; 3) 19536 : 48;
2) 279 ∙ 306; 4) 234000 : 180.
2. Найдите значение выражения:
42 ∙ (538 – 840 : 14).
3. Решите уравнение:
1) y : 12 = 17 ; 3) 17y – 9y =672.
2) 561 : y = 11;
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 25 ∙ 98 ∙ 4; 3) 37 ∙ 54 + 54 ∙63.
2) 2 ∙ 59 ∙ 50;
5. Купили 9 кг картофеля и 6 кг лука, заплатив за всю покупку
222 р. Сколько стоит 1 кг картофеля, если 1 кг лука стоит 16
р.?
6. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали
велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со
скоростью 14 км/ч, а автомобиль – со скоростью в 6 раз
большей. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после
начала движения?
7. Между тремя школами распределили 350 толковых словарей
русского языка, причём в первую школу отправили в 2 раза
больше словарей, чем во вторую, а в третью – на 150 словарей
больше, чем во вторую. Сколько словарей отправили в каждую
школу?
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.