В работе представлены задания для проведения контрольных и проверочных работ в соответствии с УМК "Алгоритм успеха" в двух вариантах. Удобный формат представленных материалов позволяет редактировать их, делить на части для составления диагностических работ. Представленная работа соответствует сборнику дидактических материалов  для 5 класса общеобразовательной школы.
            
        
        
        
                    
                
                    Контрольная работа №1
Тема: Натуральные числа
Вариант 1
1. Запишите цифрами число:
1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три
миллиона   девятьсот   семьдесят   две   тысячи   пятьсот
семьдесят два;
2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять;
3) тридцать   девять   миллиардов   восемь   миллионов
шестнадцать тысяч.
2. Сравните числа:
1) 2386 и 2412;
2) 18324506 и 18324511.
3. Начертите   координатный   луч   и   отметьте   на   нём   точки,
соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
4. Начертите   отрезок   МК,   длина   которого   равна   7   см   4   мм,
отметьте   на   нём   точку   Е.   Запишите   все   образовавшиеся   на
рисунке отрезки и измерьте их длины.
5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС=14 см, отрезок СК на
28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки,
чтобы   образовалось   верное   неравенство   (рассмотрите   все
возможные случаи):
1) 468*  >  4687;
2) 27*3  <  2746.
7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и  D  так, что
АС=15 см, DВ=12 см. Чему равна длина отрезка CD?
8. Сравните:
1) 4 км и 3867 м;
2) 502 кг и 5 ц.Контрольная работа №1
Тема: Натуральные числа
Вариант 2
1. Запишите цифрами число:
1) восемьдесят   четыре   миллиарда   триста   пятьдесят   два
миллиона   семьсот   шестьдесят   девять   тысяч   четыреста
шестьдесят девять;
2) четыреста   восемь   миллионов   сорок   шесть   тысяч
четырнадцать;
3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
2. Сравните числа:
1) 3451 и 3449;
2) 14536605 и 14536612.
3. Начертите   координатный   луч   и   отметьте   на   нём   точки,
соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
4. Начертите   отрезок   ЕТ,   длина   которого   равна   6   см   8   мм,
отметьте   на   нём   точку   А.   Запишите   все   образовавшиеся   на
рисунке отрезки и измерьте их длины.
5. Точка О принадлежит отрезку CD, CO=16 см, отрезок OD на 9
см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки,
чтобы   образовалось   верное   неравенство   (рассмотрите   все
возможные случаи):
1) 352*  <  3522;
2) 6*89  >  6672.
7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что
КА=21 см, ВМ=18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
8. Сравните:
1) 5987 м и 6 км;
2) 7 ц и 703 кг.Контрольная работа №2
Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел.
Числовые и буквенные выражения.
Формулы
Вариант 1
1. Вычислите:
1) 631479 + 79853;
2) 17200314 – 4386253.
2. В первый день собрали 32 кг лекарственных растений, что на
13   кг   больше,   чем   во   второй.   Сколько   килограммов
лекарственных растений собрали за два дня?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (354 + 867) + 646;
2) 182 + 371 + 429 + 218.
4. Проверьте, верно ли неравенство:
3000 – (1642 – 738) >  4316 – (1637 + 519).
5. Найдите значение m по формуле m=45  4n при n=7.
6. Упростите выражение 378 + z +122 и найдите его значение при
z=254.
7. Вычислите:
1) 4 м 76 см + 3 м 48 см;
2) 8 мин 24 с – 4 мин 36 с.
8. Найдите   значение   выражения,   выбирая   удобный   порядок
вычислений:
1) (918 + 692) – 718;
2) 343 – (143 + 96).Контрольная работа №2
Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел.
Числовые и буквенные выражения.
Формулы
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 768324 + 49876;
2) 80371405 – 5986796.
2. В одном ящике лежит 24 кг гвоздей, что на 17 кг меньше, чем
во втором. Сколько килограммов гвоздей в двух ящиках?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) 483 + (768 + 517);
2) 164 + 428 + 436 + 272.
4. Проверьте, верно ли неравенство:
5000 – (2893 – 1346) <  4841 – (1247 + 624).
5. Найдите значение b по формуле b=8c  17 при c=5.
6. Упростите выражение 247 + z +353 и найдите его значение при
z=195.
7. Вычислите:
1) 5 м 52 см + 2 м 64 см;
2) 12 мин 15 с – 5 мин 39 с.
8. Найдите   значение   выражения,   выбирая   удобный   порядок
вычислений:
1) (847 + 459) – 347;
2) 569 – (269 + 83).Контрольная работа №3
Тема: Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 1
1. Запишите все углы, изображенные на рисунке 1. Измерьте угол
SNK.
        Рис.1
       S                         K
M                     N
2. Постройте:
1) угол APR, градусная мера которого равна 152 °;
2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74 °. 
3. Решите уравнение:
1) 44 + d =71;                2) 372 – х = 235.
4. Одна   сторона   треугольника   равна   6   см,   вторая   –   в   4   раза
длиннее первой, а третья – на 3 см короче второй. Вычислите
периметр треугольника.
5. Решите уравнение:
1) (х + 74) – 91 = 35;           2) 54 – (х – 19) = 38.
6. Из вершины прямого угла АОВ (рис. 2) проведены два луча ОС
и ОD  так, что угол  AOD  равен 74  °, угол ВОС  равен 66  °.
Вычислите величину угла СOD.
           Рис. 2
A
C
D
BO
7. Какое   число   надо   подставить   вместо  
ɑ
,   чтобы   корнем
уравнения              41 – (  + х) = 16 было число 17?
ɑ
Контрольная работа №3
Тема: Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 2
1. Запишите все углы, изображенные на рисунке 1. Измерьте угол
АВK.
        Рис.1
A
K
          B                         C
2. Постройте:
1) угол CDO, градусная мера которого равна 43 °;
2) угол ВKA, градусная мера которого равна 135 °. 
3. Решите уравнение:
1) х + 38 =64;                2) х  479 = 164.
4. Одна   сторона   треугольника   равна   15   дм,   вторая   –   в   3   раза
короче первой, а третья – на 12 дм длиннее второй. Вычислите
периметр треугольника.
5. Решите уравнение:
1) (х + 83) – 92 = 45;           2) 62 – (х – 23) = 34.
6. Из   вершины   развёрнутого   угла   АDВ   (рис.   2)   проведены   два
луча DT и DF так, что угол ADF равен 164 °, угол ВDT равен
148 °. Вычислите величину угла TDF.
           Рис. 2
T
A
D
F
B7. Какое   число   надо   подставить   вместо  
ɑ
,   чтобы   корнем
уравнения              56 – (х +  ) = 28 было число 23?
ɑ
Контрольная работа №4
Тема: Умножение и деление натуральных чисел.
Свойства умножения.
Вариант 1
8. Вычислите:
3) 28 ∙ 3245;           3) 16632 : 54;
4) 187∙ 408;            4) 186000 : 150.
9. Найдите значение выражения:
(23 ∙ 34 + 338) : 16.
10.
Решите уравнение:
3) y : 16 = 19 ;         3) 16y – 7y =612.
4) 336 : y = 14; 
11.
Найдите   значение   выражения   наиболее   удобным
способом:
1) 4 ∙ 86 ∙ 25;            3) 78 ∙ 43 + 43 ∙22.
2) 8 ∙ 39 ∙ 125;
12.
За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит
32 р. Какова цена одной розы?
13.
Из   одного   пункта   одновременно   в   противоположных
направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход
двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – со скоростью
в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2
ч после начала движения?
14.
Завод   изготовил   за   месяц   180   приборов   трех   видов.
Приборов первого вида было в 5 раз меньше, чем второго, а
приборов третьего – столько, сколько первого и второго видов
вместе. Сколько приборов первого вида было изготовлено?Контрольная работа №4
Тема: Умножение и деление натуральных чисел.
Свойства умножения.
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 34 ∙ 2365;            3) 19536 : 48;
2) 279 ∙ 306;            4) 234000 : 180.
2. Найдите значение выражения:
42 ∙ (538 – 840 : 14).
3. Решите уравнение:
1) y : 12 = 17 ;         3) 17y – 9y =672.
2) 561 : y = 11; 
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 25 ∙ 98 ∙ 4;            3) 37 ∙ 54 + 54 ∙63.
2) 2 ∙ 59 ∙ 50;
5. Купили 9 кг картофеля и 6 кг лука, заплатив за всю покупку
222 р. Сколько стоит 1 кг картофеля, если 1 кг лука стоит 16
р.?
6. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали
велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со
скоростью   14   км/ч,   а   автомобиль   –   со   скоростью   в   6   раз
большей. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после
начала движения?
7. Между тремя школами распределили 350 толковых словарей
русского языка, причём в первую школу отправили в 2 раза
больше словарей, чем во вторую, а в третью – на 150 словарей
больше, чем во вторую. Сколько словарей отправили в каждую
школу?