Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс
Оценка 4.9

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
06.01.2019
Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс
В работе представлены задания для проведения контрольных и проверочных работ в соответствии с УМК "Алгоритм успеха" в двух вариантах. Удобный формат представленных материалов позволяет редактировать их, делить на части для составления диагностических работ. Представленная работа соответствует сборнику дидактических материалов для 5 класса общеобразовательной школы.
Контрольные работы.docx
Контрольная работа №1 Тема: Натуральные числа Вариант 1 1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона   девятьсот   семьдесят   две   тысячи   пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать   девять   миллиардов   восемь   миллионов шестнадцать тысяч. 2. Сравните числа: 1) 2386 и 2412; 2) 18324506 и 18324511. 3. Начертите   координатный   луч   и   отметьте   на   нём   точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12. 4. Начертите   отрезок   МК,   длина   которого   равна   7   см   4   мм, отметьте   на   нём   точку   Е.   Запишите   все   образовавшиеся   на рисунке отрезки и измерьте их длины. 5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС=14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК. 6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы   образовалось   верное   неравенство   (рассмотрите   все возможные случаи): 1) 468*  >  4687; 2) 27*3  <  2746. 7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и  D  так, что АС=15 см, DВ=12 см. Чему равна длина отрезка CD? 8. Сравните: 1) 4 км и 3867 м; 2) 502 кг и 5 ц. Контрольная работа №1 Тема: Натуральные числа Вариант 2 1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят   четыре   миллиарда   триста   пятьдесят   два миллиона   семьсот   шестьдесят   девять   тысяч   четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста   восемь   миллионов   сорок   шесть   тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать. 2. Сравните числа: 1) 3451 и 3449; 2) 14536605 и 14536612. 3. Начертите   координатный   луч   и   отметьте   на   нём   точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10. 4. Начертите   отрезок   ЕТ,   длина   которого   равна   6   см   8   мм, отметьте   на   нём   точку   А.   Запишите   все   образовавшиеся   на рисунке отрезки и измерьте их длины. 5. Точка О принадлежит отрезку CD, CO=16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD. 6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы   образовалось   верное   неравенство   (рассмотрите   все возможные случаи): 1) 352*  <  3522; 2) 6*89  >  6672. 7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА=21 см, ВМ=18 см. Чему равна длина отрезка АВ? 8. Сравните: 1) 5987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг. Контрольная работа №2 Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы Вариант 1 1. Вычислите: 1) 631479 + 79853; 2) 17200314 – 4386253. 2. В первый день собрали 32 кг лекарственных растений, что на 13   кг   больше,   чем   во   второй.   Сколько   килограммов лекарственных растений собрали за два дня? 3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (354 + 867) + 646; 2) 182 + 371 + 429 + 218. 4. Проверьте, верно ли неравенство: 3000 – (1642 – 738) >  4316 – (1637 + 519). 5. Найдите значение m по формуле m=45 ­ 4n при n=7. 6. Упростите выражение 378 + z +122 и найдите его значение при z=254. 7. Вычислите: 1) 4 м 76 см + 3 м 48 см; 2) 8 мин 24 с – 4 мин 36 с. 8. Найдите   значение   выражения,   выбирая   удобный   порядок вычислений: 1) (918 + 692) – 718; 2) 343 – (143 + 96). Контрольная работа №2 Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы Вариант 2 1. Вычислите: 1) 768324 + 49876; 2) 80371405 – 5986796. 2. В одном ящике лежит 24 кг гвоздей, что на 17 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей в двух ящиках? 3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1) 483 + (768 + 517); 2) 164 + 428 + 436 + 272. 4. Проверьте, верно ли неравенство: 5000 – (2893 – 1346) <  4841 – (1247 + 624). 5. Найдите значение b по формуле b=8c ­ 17 при c=5. 6. Упростите выражение 247 + z +353 и найдите его значение при z=195. 7. Вычислите: 1) 5 м 52 см + 2 м 64 см; 2) 12 мин 15 с – 5 мин 39 с. 8. Найдите   значение   выражения,   выбирая   удобный   порядок вычислений: 1) (847 + 459) – 347; 2) 569 – (269 + 83). Контрольная работа №3 Тема: Уравнение. Угол. Многоугольники Вариант 1 1. Запишите все углы, изображенные на рисунке 1. Измерьте угол SNK.         Рис.1        S                         K M                     N 2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152 °; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74 °.  3. Решите уравнение: 1) 44 + d =71;                2) 372 – х = 235. 4. Одна   сторона   треугольника   равна   6   см,   вторая   –   в   4   раза длиннее первой, а третья – на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника. 5. Решите уравнение: 1) (х + 74) – 91 = 35;           2) 54 – (х – 19) = 38. 6. Из вершины прямого угла АОВ (рис. 2) проведены два луча ОС и ОD  так, что угол  AOD  равен 74 °, угол ВОС  равен 66 °. Вычислите величину угла СOD.            Рис. 2 A C D B O 7. Какое   число   надо   подставить   вместо   ɑ ,   чтобы   корнем уравнения              41 – (  + х) = 16 было число 17? ɑ Контрольная работа №3 Тема: Уравнение. Угол. Многоугольники Вариант 2 1. Запишите все углы, изображенные на рисунке 1. Измерьте угол АВK.         Рис.1 A K           B                         C 2. Постройте: 1) угол CDO, градусная мера которого равна 43 °; 2) угол ВKA, градусная мера которого равна 135 °.  3. Решите уравнение: 1) х + 38 =64;                2) х ­ 479 = 164. 4. Одна   сторона   треугольника   равна   15   дм,   вторая   –   в   3   раза короче первой, а третья – на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. 5. Решите уравнение: 1) (х + 83) – 92 = 45;           2) 62 – (х – 23) = 34. 6. Из   вершины   развёрнутого   угла   АDВ   (рис.   2)   проведены   два луча DT и DF так, что угол ADF равен 164 °, угол ВDT равен 148 °. Вычислите величину угла TDF.            Рис. 2 T A D F B 7. Какое   число   надо   подставить   вместо   ɑ ,   чтобы   корнем уравнения              56 – (х +  ) = 28 было число 23? ɑ Контрольная работа №4 Тема: Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Вариант 1 8. Вычислите: 3) 28 ∙ 3245;           3) 16632 : 54; 4) 187∙ 408;            4) 186000 : 150. 9. Найдите значение выражения: (23 ∙ 34 + 338) : 16. 10. Решите уравнение: 3) y : 16 = 19 ;         3) 16y – 7y =612. 4) 336 : y = 14;  11. Найдите   значение   выражения   наиболее   удобным способом: 1) 4 ∙ 86 ∙ 25;            3) 78 ∙ 43 + 43 ∙22. 2) 8 ∙ 39 ∙ 125; 12. За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит 32 р. Какова цена одной розы? 13. Из   одного   пункта   одновременно   в   противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – со скоростью в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2 ч после начала движения? 14. Завод   изготовил   за   месяц   180   приборов   трех   видов. Приборов первого вида было в 5 раз меньше, чем второго, а приборов третьего – столько, сколько первого и второго видов вместе. Сколько приборов первого вида было изготовлено? Контрольная работа №4 Тема: Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Вариант 2 1. Вычислите: 1) 34 ∙ 2365;            3) 19536 : 48; 2) 279 ∙ 306;            4) 234000 : 180. 2. Найдите значение выражения: 42 ∙ (538 – 840 : 14). 3. Решите уравнение: 1) y : 12 = 17 ;         3) 17y – 9y =672. 2) 561 : y = 11;  4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25 ∙ 98 ∙ 4;            3) 37 ∙ 54 + 54 ∙63. 2) 2 ∙ 59 ∙ 50; 5. Купили 9 кг картофеля и 6 кг лука, заплатив за всю покупку 222 р. Сколько стоит 1 кг картофеля, если 1 кг лука стоит 16 р.? 6. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со скоростью   14   км/ч,   а   автомобиль   –   со   скоростью   в   6   раз большей. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения? 7. Между тремя школами распределили 350 толковых словарей русского языка, причём в первую школу отправили в 2 раза больше словарей, чем во вторую, а в третью – на 150 словарей больше, чем во вторую. Сколько словарей отправили в каждую школу?

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ I полугодие 5 класс

Математика. Сборник контрольных работ  I полугодие 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2019