Математика «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)
Оценка 4.7

Математика «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
04.03.2018
Математика   «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)
Урок математики для повторения и закрепления пройденного материала. Урок проводится в игровой форме, что позволяет лучше заинтересовать учащихся, применяются различные задания. В конце урока проводится самооценивание при помощи смайликов. учащиеся показывают интересен ли был урок, понравилось ли им на уроке.МАТЕМАТИКА урок
МАТЕМАТИКА урок.docx
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  *В контексте тем:«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Школа: Красносельская НШ Дата: « 15» ноября 2017г. ФИО учителя: Ласточкина И.В. Класс: 1 класс. Тема урока: Количество присутствующих: 2        отсутствующих: ­0 Повторение ­ закрепление пройденного материала               «Времена года» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1. Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; Определять место числа в натуральном ряду чисел; 1.1.1.3. Определять разрядный состав чисел в пределах 20; 1.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20. Цели урока: Критерии успеха Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания Учащиеся закрепят: навыки сложения и вычитания чисел; навыки измерения длины. Выявить уровень овладения учебным материалом, изученным во  второй четверти, обобщить и закрепить полученные знания, прививать стремление к здоровому образу жизни. Этот урок является итоговым  во второй четверти. Он охватывает учебный материал, который  изучался на протяжении полугодия. Следует организовать его в  игровой форме, что позволит развить у детей интерес к изучению  математики. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. Обучение грамоты, познание мира, самопознание. На данном уроке используется ИКТ Считают в прямом и обратном порядке от 1 до 20; Определяют место числа в натуральном ряду чисел; Определяют разрядный состав чисел в пределах 20; Читают, записывают и сравнивают числа от 1 до 20. Ход урока Этапы урока Начало урока 1 мин Запланированная деятельность на уроке Саляматсыз ба балалар! Здравствуйте ребята! Гудмонинг чилдрен!  ­ Ребята, покажите своё настроение с помощью  солнышка или тучки. Я думаю, что  в конце урока у  вас поменяется настроение и у всех засияет только  солнышко! Ресурсы Картинки  «солнышко» «тучка» Критерии успеха Дети показывают своё настроение с помощью  «солнышко» «тучка» Числовой ряд 1­20 Карточки от 1­20 ВЗАИМОПРОВЕР КА  Середина урока 2­4 мин 5­10 мин 11­15 мин картинок. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. Приготовили числа от 1до 10. назовите предыдущее число 10 ; какое число стоит между 8 и 10 ? назовите соседей числа 9 . Уменьшите 8 на 1 и покажите ответ. Первое слагаемое 7, второе 1. Покажи ответ. Какое число надо увеличить на 1, чтобы получилось  5? На сколько 6 больше 5? ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ЗА КАРТИНКИ У НАС НА  ДОСКЕ, ЧТО НА НИХ ИЗОБРАЖЕНО….  ПРАВИЛЬНО, МЫ ПОВТОРИМ ВРЕМЕНА ГОДА,  НАША ТЕМА УРОКА ­  ВРЕМЕНА ГОДА. КАРТИНКА  О ОСЕНИ Ребята, о каком времени года картинка? Как на  казахском языке «осень», а на английском? Как вы  думаете, что мы повторим, гуляя по осеннему саду?  Какая цель нашего урока? Правильно, мы сегодня с  вами повторим навыки сложения и вычитания чисел и  закрепим навыки измерения длины. Ребята мы с вами отправимся сегодня в осенний сад.  Здесь очень много опавших листьев, мы их будем  собирать. На листиках задания: 1 – прямой счёт до 10 2 –обратный счёт от 20 3­Посчитать геометрические фигуры 4­ Сосчитай и разберись  5­ прямой счёт до 20 6­обратный счёт от 10. Учащиеся выбирают листики и выполняют  задания. КАРТИНКА О ЗИМЕ А сейчас мы попадём в зимний сад, вот у нас ёлочка,  на каждой своя цифра. На вашу парту упало по  снежинке. Решите на снежинке пример, у кого ответ физминутка 16­18 мин 19­23 мин 23­37 мин 6­1=5 7­4=3 10­6=4 5­4=1 5­3=2 1,2,3,4,5 подойдите к ёлочке и прицепите магнитом  пример на елочку с нужной цифрой. ПРИМЕРЫ НА СНЕЖИНКАХ: 1+1=2 3+2=5 0+1=1 2+2=4 2+1=3 Учащиеся выполняют задания на снежинках. ФИЗМИНУТКА Пять домовых Пять веселых домовых праздничною ночью (вытянув руку с раскрытыми пальцами вперед,  поворачивают кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур, расшалились очень. (Энергичные движения руками в стороны – вверх, в  стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один закружился в вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и – нос себе расквасил. (Присесть, прикрыть нос рукой.) Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал (прыжки вверх без продвижения вперед),  А четвертый топал, как мишка косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты песенку за песенкой... (Руки развести в стороны, имитируя позу певца.) Этой ночью домовым было очень весело! (Хлопки в ладоши.) КАРТИНКА О ВЕСНЕ Ребята, что происходит в природе весной?  В нам  прилетают птицы с тёплых краев. Вот и на урок к нам  прилетели птички и принесли нам новое задание.  ˃ ˂ ЗАДАНИЕ: Сравнить числа, поставить знаки  , ,=. Учащиеся выполняют задание на сравнение чисел. КАРТИНКА О ЛЕТЕ. Летом в саду цветут красивые цветы, над ними летают красивые бабочки. На каждом цветочке – задание. Сорвите по цветочку. Выполняем  задание. 1 ­ продолжи рисунок 2  ­ соедини точки Учащиеся выполняют задание. Критерии успеха Дети могут работать в группе. Конец урока 38­40 мин А теперь пора возвращаться. Сейчас мы с вами оценим свою работу на уроке. Вот на доске два домика. Если  вам легко и интересно было вспомнить времена года  то поселим жить, весёлый смайлик, если не очень  интересно – поселим грустного. А если не  понравилось – злого.  Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения  материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов,  которые Вы будете использовать для оценивания  того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Здоровье  сберегающие  технологии..  Дифференциаци я Каким образом  Вы планируете  оказать больше  поддержки?  Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более  способными  учащимися? Подбор более  сложных заданий.  После выполнения задания  предложите  учащимся сверить  свои результаты с  результатами  других  одноклассников. – Вот мы и дома. Понравилась ли вам прогулка по  временам года? Что мы повторили на уроке? (Прямой  и обратный счёт в пределах 0, геометрические  фигуры.) Какие слова помогли нам сравнивать?  («Больше» и «меньше».) Когда говорят, что  предметов больше или меньше? (Если их количество  не равно, то есть при соотнесении остается «лишний»  предмет.) Самооценивание в виде смайликов. Если вам легко и интересно было на уроке, то поселим жить весёлый смайлик, если не очень интересно –  поселим грустный смайлик. А если не понравилось  на уроке – поселим в домик злого смайлика.  ФИЗМИНУТКА «ПЯТЬ ДОМОВЫХ» Пять веселых  домовых  праздничною ночью (вытянув руку с  раскрытыми  пальцами вперед,  поворачивают кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур, расшалились очень. (Энергичные  движения руками в  стороны – вверх, в  стороны – вниз.) Встав на цыпочки,  один закружился в  вальсе (кружатся на  месте), А второй споткнулся  и – нос себе  расквасил. (Присесть,  прикрыть нос рукой.) Третий прыгал до  небес, с неба звезды  цапал (прыжки вверх без  продвижения  вперед),  А четвертый топал,  как мишка  косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до  хрипоты песенку за  песенкой... (Руки развести в  стороны, имитируя  позу певца.) Этой ночью домовым  было очень весело! (Хлопки в ладоши.)

Математика «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика   «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика   «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика   «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика   «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)

Математика   «Времена года» " (урок на повторение и закрепление пройденного материала)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018