материал по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 2.docx

Технологическая карта урока № 2.

Тема урока.       Делители и кратные

Тип урока.         Урок закрепления знаний

Формируемые результаты

предметные: формировать умения находить делители и кратные данного числа, применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Планируемые результаты

Учащийся научится находить делители и кратные данного числа, применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел.

 

Основные понятия

Делится нацело, делитель, кратное, свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел.

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 5, 6, с. 5

№ 1

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

15, 17, 19, 21, 22, 23, 24,

25, 27, 28

 

 

 

И

№ 29, 30, 31

№ 10, 11,

12, 13

 

1

2

3

4

5

 

П

 

№ 8, 9

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 2 (3, 4),

3 (3, 4),

4 (3, 4), 5 (3)

6. Повторение

И

№ 33, 37, 39

№ 14

 

7. Рефлексия учебной дея тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

Какое из заданий, выполненных на уроке, больше всего понравилось?

Какие из заданий, выполненных на уроке, вызвали затруднения?

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 1, № 16, 18, 20, 26, 38

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 25. Число b при делении на 7 должно давать остаток, равный 3.

№ 26. В зависимости от возможностей класса эту задачу можно обобщить, сделав такой вывод: разность двух натуральных чисел делится нацело на данное число в том и только в том случае, когда эти числа имеют одинаковые остатки при делении на данное число.