Технологическая карта урока № 2.
Тема урока. Делители и кратные
Тип урока. Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
предметные: формировать умения находить делители и кратные данного числа, применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты
Учащийся научится находить делители и кратные данного числа, применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел.
Основные понятия
Делится нацело, делитель, кратное, свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, 6, с. 5 |
№ 1 |
|
|||||||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 15, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28 |
|
|
|||||||
|
И |
№ 29, 30, 31 |
№ 10, 11, 12, 13 |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||
|
П |
|
№ 8, 9 |
|
||||||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 2 (3, 4), 3 (3, 4), 4 (3, 4), 5 (3) |
||||||||
6. Повторение |
И |
№ 33, 37, 39 |
№ 14 |
|
||||||||
7. Рефлексия учебной дея тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Какое из заданий, выполненных на уроке, больше всего понравилось? Какие из заданий, выполненных на уроке, вызвали затруднения? |
||||||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 1, № 16, 18, 20, 26, 38 |
|
|
||||||||
Комментарии к упражнениям
№ 25. Число b при делении на 7 должно давать остаток, равный 3.
№ 26. В зависимости от возможностей класса эту задачу можно обобщить, сделав такой вывод: разность двух натуральных чисел делится нацело на данное число в том и только в том случае, когда эти числа имеют одинаковые остатки при делении на данное число.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.