Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"
Оценка 4.8

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
docx
технология
10 кл—11 кл +1
01.06.2017
Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"
Самостоятельная работа.docx
Метод Достоинства Недостатки Почтовый опрос Телефонное интервью Личное интервью  низкая стоимость  легкость организации опроса  доступен для малой группы  исследователей  при заполнении анкеты отсутствует влияние на респондента со стороны  интервьюера  могут быть использованы  иллюстрации  низкая стоимость  опрос может быть проведен  достаточно быстро  смещение выборки за счет  «самовыборки»: в   опросах чаще участвуют лица, располагающие  свободным временем и заинтересованные в теме  опроса  респондент не может уточнить у интервьюера  вопросы  низкое качество ответов на открытые вопросы  не могут быть показаны вопросник и иллюстрации  пригоден для сбора, как  фактических данных, так и данных,  характеризующих отношения   трудно поддерживать интерес более 15­20 минут трудно задавать сложные вопросы    возможен централизованный  контроль за ходом опроса есть возможность  продемонстрировать продукт сравнительно легко удерживать  внимание респондента в течение  долгого времени  появляется возможность слушать  живую речь респондента  высокая стоимость  присутствует влияние интервьюера на респондентов  требуется большая команда квалифицированных  интервьюеров  низкий уровень контроля за работой интервьюера Достоинства и недостатки трех главных методов опроса Практическая работа № 1(ключ) Достоинства и недостатки трех главных методов опроса            Практическая работа № 1 Практическая работа № 2: Методы Достоинства Недостатки Почтовый опрос Телефонное интервью Личное интервью Алгоритм выполнения: ­ определите возраст респондентов; ­ составьте вопросы для опроса/анкеты (это письменная форма); ­ проведите  опрос/анкетирование (можно использовать перемену);  ­ подведите итоги и представьте их аудитории.

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017