Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

  • Карточки-задания
  • Лекции
  • Презентации учебные
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самостоятельная работа.docx
Метод Достоинства Недостатки Почтовый опрос Телефонное интервью Личное интервью  низкая стоимость  легкость организации опроса  доступен для малой группы  исследователей  при заполнении анкеты отсутствует влияние на респондента со стороны  интервьюера  могут быть использованы  иллюстрации  низкая стоимость  опрос может быть проведен  достаточно быстро  смещение выборки за счет  «самовыборки»: в   опросах чаще участвуют лица, располагающие  свободным временем и заинтересованные в теме  опроса  респондент не может уточнить у интервьюера  вопросы  низкое качество ответов на открытые вопросы  не могут быть показаны вопросник и иллюстрации  пригоден для сбора, как  фактических данных, так и данных,  характеризующих отношения   трудно поддерживать интерес более 15­20 минут трудно задавать сложные вопросы    возможен централизованный  контроль за ходом опроса есть возможность  продемонстрировать продукт сравнительно легко удерживать  внимание респондента в течение  долгого времени  появляется возможность слушать  живую речь респондента  высокая стоимость  присутствует влияние интервьюера на респондентов  требуется большая команда квалифицированных  интервьюеров  низкий уровень контроля за работой интервьюераДостоинства и недостатки трех главных методов опроса Практическая работа № 1(ключ) Достоинства и недостатки трех главных методов опроса            Практическая работа № 1Практическая работа № 2: Методы Достоинства Недостатки Почтовый опрос Телефонное интервью Личное интервьюАлгоритм выполнения: ­ определите возраст респондентов; ­ составьте вопросы для опроса/анкеты (это письменная форма); ­ проведите  опрос/анкетирование (можно использовать перемену);  ­ подведите итоги и представьте их аудитории.