"Материально-технологические условия в старшей группе"

  • Документация
  • Таблицы эксель
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уголок речевого развития Театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.); театр, сделанный воспитателем (конусы с головками-насадками, маски, декорации); театр драматизации – готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, самодельные костюмы. Стеллаж для книг, стол и два стульчика, книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки; альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад» и т.д.; дидактические игры по развитию речи; картинки (предметные, сюжетные); народные дидактические игрушки (пирамидки, матрешки). Способствует содержательному общению детей со взрослыми и сверстниками . С его помощью педагоги создают условия для развития детей детей с ОВЗ , стимуляции речевой деятельности и речевого общения.
Иконка файла материала 17 мартав.docx
Материально-технологические условия в старшей группе. оборудование Цель Развитие двигательной активности детей с ОВЗ по средствам подвижных игр. Демонстрационн ый материал и пособие с детьми ОВЗ Кукольная мебель для комнаты и кухни; атрибуты для игры в «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», куклы, игрушечные дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, инструменты для дома; одежда для ряжения. Уголок сюжетно- ролевых игр. Уголок речевого развития Способствует  содержательному общению  детей со взрослыми и  сверстниками . С его  помощью педагоги создают  условия для развития детей  детей с ОВЗ , стимуляции  речевой деятельности и  речевого общения. Театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.); театр, сделанный воспитателем (конусы с головками- насадками, маски, декорации); театр драматизации – готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, самодельные костюмы. Стеллаж для книг, стол и два стульчика, книжки по программе, любимые книжки детей, книжки- малышки, книжки-Уголок занимательной математики Упражнять в счёте предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. игрушки; альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад» и т.д.; дидактические игры по развитию речи; картинки (предметные, сюжетные); народные дидактические игрушки (пирамидки, матрешки). 1. Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов), шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки и другие настольно- печатные игры. 2. Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями для заполнения различными мелкими и крупными предметами, крупные пуговицы или косточки от счетов для нанизывания. 3. Наборное полотно, магнитная доска. 4. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал 5. Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) дляУголок художественного творчества счета. 6. Матрешки (из 5-7 элементов), доски- вкладыши, рамки- вкладыши, набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета). 7. Набор объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндров, брусков и т.п.). 8. Разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей). 9. Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали). Наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки; гуашь; акварель; цветные восковые мелки и т.п.; кисточки - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса кисти от краски; бумага для рисования разного формата; салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти; губки из поролона; салфетки для рук; пластилин, глина; доски для лепки; большие клеёнки для покрытия столов; школьные мелки для рисования на доске; трафареты; альбомы с образцами работ; репродукцииСпортивный уголок Игротека Уголок по ПДД Уголок природы картин русских художников, портреты; выставка детских работ. Атрибуты к играм; нестандартное оборудование; предметы для развития двигательной активности (мячи, скакалки, кегли, обруч и т. д.); картотека утренних зарядок, гимнастик после сна, подвижных игр, пальчиковых игр. Дидактические игры на развитие памяти, мышления, воображения, сенсорики. Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов; транспорт; макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели; небольшие игрушки (фигурки людей, животных). В группе находится 4 -5 комнатных растения, похожими на дерево, траву; неприхотливые, цветущие одноцветными цветками; с широкими, плотными листьями (фикус); оборудование по уходу за растениями, календарь наблюдений, график дежурств, мини - Развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Развитие памяти , мышления, воображения детей. Знакомство детей с првилами безопасного поведения около проезжей части. Развитие у детей трудовых умений и навыков, воспитание ответственности и самостоятельности в процессе совместного труда в уголке природы.Уголок патриотического воспитания Строительно- конструктивный уголок Уголок «Умелые ручки» лаборатория (ср. и ст. возраст), природный материал. Карта России; календарь с видами России; флаг и герб России ; брошюры о городах России; легенды России; портреты президента России (ср. и ст. возраст), глобус, куклы в национальных костюмах Мелкие игрушки – машины, животные для обыгрывания построек; строительный материал (разнообразный); конструкторы разные; набор «Лего» мелкий, крупный; чертежи и схемы построек. Оборудование для работы с тканью, бумагой, картоном; бросовый материал (пуговицы, бусинки, камешки, цветные нитки); инструменты Ознакомление с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организации жизни детей по народному календарю. Учить конструировать по схемам, развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать и сопоставлять предметы по признакам, развивать творческие способности детей в свободной игровой деятельности. Воспитывать стремление аккуратно выполнять работу, беречь материалы и предметы труда, убирать их на место после работы. Совершенствовать сформированные навыки и умения. Формировать потребность трудиться.