УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ______Л.В. Антоненкова
Приказ от 15.11.2021 № б
График ликвидации не аттестации Балыкина Александра,
обучающегося 6 а класса по итогам 1 четверти 2021-2022 учебного года
Время - 14.30 кабинет - 17
№ |
Учебный предмет |
Название темы |
Форма установления фактического уровня знаний |
Дата проведения |
1 |
Второй иностранный язык (немецкий) |
Мой дом |
Тестирование |
17.11. |
|
|
Это вкусно |
Тестирование |
22.11 |
|
|
Чтение. |
Устный ответ |
23.11 |
5 |
География |
Определение масштаба и расстояний по карте. |
Тестирование |
02.12 |
|
|
Виды условных знаков. Ориентирование. |
Тестирование |
03.12 |
|
|
Изображение рельефа на карте. |
Устный опрос |
06.12 |
6 |
Биология |
Ткани растений. |
Тестирование |
07.12 |
|
|
Ткани животных |
Тестирование |
08.12 |
|
|
Органы цветковых растений. Корень |
Устный опрос |
09.12 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 им. А. Твардовского г. Починка
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № 2 от 15.11.2021 г. _____________ В.П. Невзорова Ф.И.О. руководителя ШМО
|
Согласовано заместитель директора по УВР: __________ Н.А. Горбачева 15.11.2021 г.
|
Принято на педагогическом совете Протокол № 5 от 15.08. 2021 г. |
УТВЕРЖДАЮ: Директор школы: __________________ Л.В. Антоненкова Приказ № б от 15.11.2021 г. |
Материалы для ликвидации не аттестации
Балыкина Александра,
обучающегося 6 а класса по итогам 1 четверти 2021-2022 учебного года
Составила: учитель географии и биологии
Баринова А.А
Починок,2021
Материалы для ликвидации не аттестации
Второй иностранный язык (немецкий)
Тест 1
I. Перевод на русский:
Der Schreibtisch - …
Der Sessel - …
Das Fenster - …
II. Запишите указания.
1. ___________________ bitte Detsch! (du, sprechen)
2. ___________________ die Zeitung! (Sie, lesen)
3. ___________________den Text! ( ihr, schreiben)
III. Раскрой скобки и переведите на русский язык:
1. Das Buch (liegen) auf (der Schrank). 2.Das Bild (hängen) an (die Wand).
3. Die Lampe (stehen) neben (der Stuhl) 4.Der Hund (sitzen) auf (das Bett).
Тест 2
I.
Вставьте недостающие
буквы.
1. der Sa___t
2. die Erdbe_ren
3. die Karto___el
4. das W__rstchen
5. Der T_e
II. Распределите слова по четырем колонкам (Фрукты, Овощи, Молочные продукты, Другое):
der Reis, die Banane, die Bohne, das Brot, die Kartoffel, die Milch, die Apfelsine, der Fisch, der Joghurt, die Gurke, der Apfel, der Käse, die Tomate, der Quark, die Zwiebel.
Устный опрос
Ответьте на вопросы.
1.Magst du Fisch?
2.Isst du gerne Salat ?
3. Isst du Fastfood?
4. Kochst du gerne?
5.Ich mag …. überhaupt nicht (я вообще не люблю)
Прочтите текст:
Unsere Wohnung ist ziemlich groß. In unserer Wohnung gibt es 3 Zimmer. Das ist ein Wohnzimmer, ein Schlafzimmer und ein Kinderzimmer. Außerdem haben wir natürlich eine Küche, einen Balkon und ein Badezimmer mit der Toilette. Unsere Wohnung ist 60 Quadratmeter groß.
География.
Тест 1
1. Какого вида масштаба не существует?
1) численного
2) именованного
3) реального
2. Выразите словами масштаб 1:5000.
1) в 1 см 500 м
2) в 1 см 50 м
3) в 1 см 5 м
3. Продолжите предложение: «Чем больше уменьшение, тем …».
1) мельче масштаб
2) больше масштаб
3) меньше карта
4. Превышение по вертикали одной точки на земной поверхности над другой — это
1) относительная высота
2) абсолютная высота
3) превосходящая высота
5. Как обозначают абсолютную высоту?
1) маленьким флажком
2) буквой А и численным значением рядом
3) отметкой высоты в виде точки
6. Как называются линии на плане, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой? 1) горизонтали
2) восходящие
3) параллели
7. Как принято исчислять абсолютную высоту в России?
1) от уровня Балтийского моря
2) от уровня моря Лаптевых
3) от уровня Чукотского моря
8. Как обозначают линейный масштаб?
1) пишут словами в 1 см 1 м
2) в виде прямой линии, разделенной на сантиметры
3) в виде такого обозначения 1:100
9.Установите соответствие между сторонами горизонта и их азимутом.
Сторона горизонта: Азимут:
1. Северо-восток; а) 270°;
2. Запад; б) 205°;
3. Юг-юго-запад; в) 90°;
4. Восток. г) 45°.
Ответы на тест 1
1-3
2-2
3-1
4-1
5-3
6-1
7-1
8-2
9-1 - г; 2 - а; 3 - б; 4 - в;
Тест 2. Тест по теме «Ориентирование на местности»
1.Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытом месте:
А)Полюс. Б) Горизонт. В) Местность. Г) Рельеф. Д)Ориентир.
2.Угол между направлением на север и на какой-нибудь определенный предмет местности. А)Восток Б)Полюс В)Ориентир Г)Азимут Д Компас.
3.Умение правильно находить стороны горизонта на местности это?
А)горизонт б)ориентирование
4.Прибор для ориентирования
А)Транспортир. Б)Ориентир В)Компас. Г)Азимут. Д) Нивелир.
5.Окрашенный конец стрелки куда всегда должен показывать?
А)на юг б) на север В) Туда где встает Солнце
6. Сторона горизонта, имеющая азимут 270°:
А)Север Б)Запад В)Восток Г)Юг Д)Северо-запад.
7.Ориентироваться можно ?
А)по дороге б)по муравейнику в) по белкам
8.Учащиеся возвращаются от озера, расположенного на востоке от школы в направлении:
А)Южном Б) Северном В)Юго-восточном Г) Юго-западном Д) Западном
9).В каком направлении возвращаются покорители Южного полюса: А)Восточном. Б)Западном. В)Южном. Г)Северном. Д)Все ответы верны
10 Что означает на географической карте зеленый цвет:
А) лес Б) равнина В) горные системы
ОТВЕТЫ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1вариант |
Б |
Г |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Д |
Г |
Б |
9 баллов-«5» 8-6 баллов-«4»
Биология
Тест 1
1. Ткань — это
1) часть клетки
2) живые и мертвые клетки
3) место, где хранятся питательные вещества
4) группа клеток, имеющих сходное строение и выполняющих определенные функции
2. Покровная ткань
1) выполняет защитную функцию
2) придает растению прочность
3) способствует передвижению веществ
4) участвует в образовании новых клеток
3. Ткань, по которой вода и минеральные соли поступают от корня к листьям
1) покровная
2) механическая
3) проводящая
4) образовательная
4. Ткань, в состав которой входят живые тонкостенные клетки, способные к постоянному делению и образованию новых клеток других тканей
1) покровная
2) механическая
3) проводящая
4) образовательная
5. Ткань, в состав которой входят плотно сомкнутые клетки, защищающие растение от высыхания и проникновения микроорганизмов
1) механическая
2) покровная
3) образовательная
4) проводящая
Ответы на тест1
1-3 2-2 3-4 4-3 5-1
Тест 2
1. Опорную функцию в теле животных выполняет ткань
1) нервная
2) мышечная
3) эпителиальная
4) соединительная
2. Свойствами возбудимости и проводимости в организме животных обладают клетки ткани
1) нервной
2) мышечной
3) эпителиальной
4) соединительной
3. Проводящая ткань растения, изображённая на рисунке, участвует в
1) запасании веществ
2) образовании веществ
3) передвижении веществ
4) росте органов
4. Жировая ткань, изображённая на рисунке, участвует в
1) запасании веществ в организме животных
2) испарении воды растениями
3) передвижении животных в пространстве
4) опоре внутренних органов
5. Верны ли следующие утверждения?
А.
Клетки мышечной ткани животного способны сокращаться.
Б. В организме животного жировая ткань служит для запасания питательных
веществ.
1)
верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
6. Какие ткани относятся к соединительным?
а) эпителий, мышечная, нервная;
б) поперечно – полосатая, гладкая;
в) костная, хрящевая, кровь, жировая;
Ответы на тест 2:
1-4 2-1 3-3
4-1 5-3 6-в
Ответы на тест1
1-3 2-2 3-4 4-3 5-1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.