Материалы для промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.6

Материалы для промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.6
docx
18.04.2020
Материалы для промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс
литературное чтение 2 класс.docx

          Пояснительная записка для проведения промежуточной     аттестации учащихся 2 класса по литературному чтению

за 2019-2020 учебный год

 

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 2 класса по литературному чтению.

Задачи:

                     выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по литературному чтению.

                     выявление уровня сформированности учебных действий; выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Коммуникативные: учиться оформлять свои мысли в письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Познавательные: учиться находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умение делать выводы; сравнивать и группировать предметы.

Регулятивные: умение определять цель учебной деятельности; учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему;   учиться находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

 

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 классов.

 

Форма проведения: работа с текстом.

На выполнение заданий отводится 45 минут.

КОДИФИКАТОР

требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса по литературному чтению

для составления контрольных измерительных материалов

 

 

Проверяемые умения

- Осознанное чтение художественного произведения «про себя» без учёта

времени.

- Определение темы, главной мысли текста.

- Деление текста на смысловые части, составление его простого плана.

- Различие жанров художественной литературы (сказка, рассказ, басня), их

классификация.

- Поиск необходимой информации в тексте.

- Характеристика литературных героев, их взаимоотношений со ссылкой на

текст.

- Постановка вопросов к прочитанному произведению.

- Приведение примеров художественных произведений разной тематике по

изученному материалу.

Рекомендуется оценивать содержание ответов, а не орфографические и пунктуационные умения.

 

Критерии оценивания:

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

10 баллов - оценка «5»;

9 – 7  баллов - оценка «4»;

6 – 5 баллов - оценка «3»;

менее 5 баллов - оценка «2».

Критерии оценивания дл я учащихся с ОВЗ:

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

 

9-10 баллов - оценка «5»;

7 – 8  баллов - оценка «4»;

5 – 6 баллов - оценка «3»;

4 балла и менее - оценка «2».

 

Итоговая контрольная работа (промежуточный контроль) по литературному чтению (2 класс)

 

Ветер и Солнце.

 

          Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

– Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

   Сказал – и начал дуть что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.

   Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

    Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника.

Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

– Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

 

(164 слова)                                                                                   (К. Д. Ушинский)

 

Прочитай текст «Ветер и Солнце» К.Д. Ушинского. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

 

1. Определи персонажей произведения.

 

а) Солнце, Ветер, путешественник;

б) Солнце, Ветер;

в) Солнце, Ветер, Лошадь.

 

2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?

 

a) На лесной тропинке;

б) в горном ущелье;

в) на большой дороге.

 

3. О чём затеяли спор Солнце и Ветер?

 

а) Кто из них нужнее;

б) кто из них сильнее;

в) кого из них больше любят.

 

4. Подбери словосочетание, близкое по смыслу значению выражения дуть что было мочи.

 

а) Из последних сил;

б) изо всех сил;

в) по мере возможности.

 

5. Восстанови последовательность действий путника в ответ на старания Ветра.

 

a) Ехал всё дальше и дальше;

б) крепче закутывался;

в) надел свой плащ в рукава;

г) ворчал на непогоду;

д) подвязался поясом.

 

6. Восстанови последовательность действий Солнца.

 

а) Выглянуло;

б) улыбнулось;

в) осушило;

г) обогрело.

 

7. Выпиши из текста определения,  данные автором Ветру.

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Дай свою характеристику Солнцу.

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Выпиши из текста слова, помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Определи жанр произведения. Свой ответ обоснуй.

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 Ответы:

        

 

А

Б

В

Г

 Д

1

+

 

 

 

 

2

 

 

+

 

 

3

 

+

 

 

 

4

 

+

 

 

 

5

3

1       

4       

2

5

6

2       

1       

4       

3

 

7

Сердитый, северный

8

Ласковое, доброе, могущественное

9

Последнее предложение

10

Сказка

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по литературному чтению за 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по литературному чтению за 2019-2020 учебный год

Критерии оценивания: Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл

Критерии оценивания: Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл

Прочитай текст «Ветер и Солнце»

Прочитай текст «Ветер и Солнце»

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8

Материалы для промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020