Материалы к семинару "Здоровьесберегающая деятельность на уроке"

  • Семинары
  • pptx
  • 01.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала к выступлению.pptx
Здоровьесберегающие аспекты на уроках математики Мешалкина И.М.- заместитель директора по УВР Здоровьесберегающие аспектына уроках математикиМешалкина И.М.- заместительдиректора по УВР
Здоровьесберегающая среда • личностный смысл обучения; • педагогический оптимизм; • уважение к воспитаннику; • понимание душевного состояния • заинтересованность в судьбе ученика; ребенка; • раскрытие мотивов и обстоятельств поступков, совершаемых ребенком.
Используемые технологии • технология уровневой дифференциации (учитывает особенности темперамента, психосоматического типа, каналов восприятия, уровня понимания, типа мышления и т.д.); • проблемное обучение (проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке наук); • обучение в сотрудничестве; • метод проектов, • диалоговое обучение (свободное обсуждение и дискуссии); • рефлексивное обучение
Путешествия укрепляют здоровье
Путешествия укрепляют здоровье Железнодорожный билет для взрос-лого стоит 590 рублей. Стоимость билета школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 14 школьников и 3 стоят взрослых. билеты на всю группу? Ответ выразите в руб-лях. Сколько
Выбери ответ 1. 6 200 рублей 2. 5 900 рублей 3. 7 200 рублей 4. 4 800 рублей
Различные события • Закаленный человек постоянно болеет • Утром я делаю зарядку • Утром я умываюсь и чищу зубы • Каждому человеку необходимы витамины • Я буду курить • До обеда я ем очень мало
События •достоверные; •невозможные; •случайные
Рефлексия
Рефлексия • «Чем ценен для меня изученный материал?», • «Какие ощущения я испытал в течение урока?», • «Ощущаю ли я состояние усталости, тревожности, беспокойства к концу урока, или я испытываю чувство удовлетворенности?».
Профилактика стрессов Поощряется • инициатива и самостоятельность учащихся, • их индивидуальные учебные достижения, • условия, которые позволяют ученикам большую часть времени работать самим и быть активными, Хорошие результаты дает • работа в парах, в группах, как на местах, так и у доски, где ведомый, более «слабый» ученик чувствует поддержку товарища, • стимулирование учащихся к использованию различных способов решения
Вероятность случайных событий случайные события 1 0 невозможные достоверные события события
1 3 1 3 1 3 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 3 1 6
Построение графика дневной би ологической активности
Смена видов деятельности • читаю, • думаю, • пишу, • смотрю, • слушаю, • обсуждаю

Посмотрите также