Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Видеоуроки +14
doc
математика
7 кл
27.05.2017
Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"
Паспорт урока.doc
Районный конкурс «Мой лучший урок с использованием  цифровых образовательных ресурсов» Решение простейших тригонометрических уравнений ПАСПОРТ Конспект открытого урока  по алгебре ОТКРЫТОГО УРОКА 1. Класс: 10б 2. Продолжительность: 45 мин 3. Дисциплина: алгебра 4. Тема: Решение простейших тригонометрических уравнений. 5. Тип урока: изучения нового материала. 6. Цель: изучить решение простейших тригонометрических уравнений. 7.  Задачи: 9.1. Образовательные: 9.1.1.Создать   условия   для   осознанного   понимания   решения   простейших тригонометрических уравнений; 9.1.2.Вывести формулы решения простейших тригонометрических уравнений;  9.1.3.Сформировать у учащихся первичные умения и навыки его решения. 9.2. Развивающие:  9.2.1. Развивать познавательный интерес учащихся  9.2.2.  Развивать   и   совершенствовать   у   учащихся   умение   применять   знания   в изменённой ситуации; 9.2.3.Развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения;  9.2.4.   Развивать   контроля и самоконтроля.   умения   сравнивать,   систематизировать,   обобщать;   навыки 9.3. Воспитательные:   9.3.1. Формировать научное мировоззрение у учащихся,  культуру математической речи,  9.3.2. Формировать информационную и  коммуникативную культуру учащихся; 9.3.3.   Формировать   повышение   мотивации   учащихся   за   счет   компьютерных технологий;  9.3.4.  Формировать   воспитание   дружелюбного   отношения   друг   другу,   умение работать в коллективе 10.   Планируемый   результат:  формирование   положительной   мотивации,   знания определения   термина   «тригонометрическое   уравнение»,   запись   формул   решения простейших тригонометрических уравнений, формирование у учащихся первичные умения и навыки решения простейших тригонометрических уравнений; развитие коммуникативных умений. 11. Универсальные учебные действия: 11.1. Познавательные УУД:  ­ Самостоятельное выделение, анализ   и формулирование познавательной цели и учебной задачи;  ­ обучение работе с источниками знаний: Интернет­ресурсами, книгой;  ­ формулируют ответы на вопросы учителя в устной форме. ­ формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений;  ­ формировать умение излагать материал по плану; ­ развитие умения формулировать тему и задачи урока.  11.2. Коммуникативные УУД:  ­ установление обучающимися связи между учебной деятельностью и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; ­ инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;  ­ формируют умение слушать партнера и понимать речь других учащихся класса; ­ выявление, идентификация проблемы;  ­   умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  ­   формирование   умения   строить   речевые   высказывания   в   соответствии   с поставленными задачами урока; ­ умение слушать партнера и понимать речь других учащихся класса. 11.3. Регулятивные УУД:  ­ прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. ­ формирование умение прогнозировать свою работу; ­ формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 11.4. Личностные УУД: ­ установление обучающимися связи между учебной деятельностью и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; ­ формировать умение проявлять дружелюбность, внимательность, взаимопомощь. Основой дидактический метод: проблемно­поисковый. Частые   методы:  метод   эвристической   беседы,   методы   организации   и   методы   контроля   и 12. 13. осуществления   учебно­познавательной   деятельности, самоконтроля за эффективностью учебно­познавательной деятельности. Формы работы: фронтальная. групповая, индивидуальная. 14. 15. Дидактические   средства:  мультимедиапроектор,   компьютеры   на   каждого ученика,   макеты   числовой   окружности   на   координатной   плоскости   у   учащихся, таблица   значений   тригонометрических   функций   у   учащихся   (составлены   на предыдущих     уроках),   презентация   по   теме   «Простейшие   тригонометрические уравнения». 16. 17. Программное обеспечение: среда Stratum 2000 ­ приложение для Windows Список используемых источников: 17.1. УМК:  Мордкович  А.  Г.  Алгебра  и  начала  математического  анализа. 10   класс.   В   2   ч.   Ч.   1.   Учебник   для   учащихся общеобразовательных учреждений   /   А.   Г.   Мордкович,   П.   В.   Семенов.   –   6­е   изд.,   стер.   –   М.: Мнемозина, 2009. 18. 17.2. УМК:  Мордкович  А.  Г.  Алгебра  и  начала  математического  анализа. 10   класс.   В   2   ч.   Ч.   2.   Задачик   для   учащихся общеобразовательных учреждений   /   А.   Г.   Мордкович,   П.   В.   Семенов.   –   6­е   изд.,   стер.   –   М.: Мнемозина, 2009.      .  ru   /  catalog  /  res  Сайт с личным кабинетом учителя http://uztest.ru/quiz  Флеш­презентация cosx = a http   .  edu  Ссылки на цифровые образовательные ресурсы: 18.1. 18.2. collection   18.3 Флеш­презентация sinx = a http://school­collection.edu.ru/catalog/res/0d94ac0b­ 0762­4d74­a468­a0071ea9f0/view/ 18.4. Флеш­презентация tgx = a, ctgx = a http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/d05654ef­fae6­4ca1­8c1e­160f82eed23/view/ 18.5. Сайт учебного центра «Резольвента»  http://www.resolventa.ru/spr/trig/equation.htm  c  ­  b  5  fd   ­  b  6  ea   6  c  091   /9   d  08983  e  ­  a  2  c  7­455  bd   /  view   /  ://   school  ­ План урока 1.Организационное начало урока. 2.Актуализация знаний, умений и навыков. 2.1. Повторение определений обратных тригонометрических функций. 2.2. Решение теста: Обратные тригонометрические функции». 3. Изучение нового материала. 3.1. Выбор уравнений, требующих новых знаний для решения. 3.2. Просмотр видеофрагмента. 3.3. Работа с флеш­презентациями. 3.4. Работа на сайте http://www.resolventa.ru. 3.5. Защита опорного конспекта. 4. Первичное закрепление знаний.      4.1. Решение теста «Простейшие тригонометрические уравнения». 5. Подведение итогов.     5.1. Рефлексия.     5.2. Домашнее задание.     5.3. Выставление оценок. 6. Организационное  завершение урока.

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ