Публикация является частью публикации:
Ян Амос Коменский
...Все дети от природы имеют
предрасположение, стремление
к знанию, всех их можно учить...
Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.
Р. Киплинг
Причины неуспеваемости учащихся
Большой
объём д/з
Индивидуальные
особенности
Пропуск уроков
Необъективность
оценок
Семейные
обстоятельства
Нежелание
учить предмет
Здоровье
школьников
Не развиты
общеучебные
умения и навыки
Отсутствие
своеврем. инфо
о неуд. оц
Перевод неудачников
в следующий класс,
где заниженные
требования
Повторное изучение
курса за прошлый год
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ – отставание в учении,
при котором школьник не овладевает
на удовлетворительном уровне за
отведённое время знаниями,
предусмотренными учебной программой.
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ – отставание в учении,
при котором школьник не овладевает
на удовлетворительном уровне за
отведённое время знаниями,
предусмотренными учебной программой.
ОТСТАВАНИЕ – это невыполнение
требований учителя, которое
в дальнейшем переходит в
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
ПРИЧИНЫ
?
?
?
…внутренние,
субъективные,
исходящие
в основном
от самого
внешние,
объективные,
в основном
не зависящие
от ученика
…внутренние,
субъективные,
исходящие
в основном
от самого
внешние,
объективные,
в основном
не зависящие
от ученика
Объективные причины
неуспеваемости
Некачественная работа учителя-предметника
Отсутствие у школьников способностей
и интереса к данному предмету
Неблагополучная семья
Проблема «улицы»
Профилактическая двойка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.