10.Тема урока «May/ may not »
Цели:
Социокультурный аспект – познакомить с песней «All over the world»
Развивающий аспект — развивать внимание, память, воображение, способность различать, логически излагать, объяснять, развивать умение использования речевого образца как опору;
Воспитательный аспект — воспитывать вежливость по отношению к окружающим, познавательный интерес к изучению английского языка.
Учебный аспект — тренировать учащихся в употреблении модального глагола may
Сопутствующие задачи: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Речевой материал: лексический- may / may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food.
Планируемый результат:
Предметные умения |
Универсальные учебные умения
|
|
|
Уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Еда»; употреблять в речи конструкции much, many, a lot of. |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
|
|
|
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
||||||||||||||||
Организационный момент |
Приветствует обучающихся. -Good afternoon, children! – How are you? – Who is away today?
|
Отвечают на реплики учителя. -Good afternoon, teacher! -Fine, thanks. -…is away today. |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. |
||||||||||||||||
Фонетическая разминка |
Students, let’s repeat the English sounds. Отработка звуков /ᶴ/, /ʧ/. Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. |
Ученики повторяют звуки и слова после учителя. |
Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
|
||||||||||||||||
Актуализация знаний |
Учитель раздает карточки 1(названия продуктов) и 2(стоимость) каждой паре учеников. Учитель помогает по мере необходимости. После выполнения задания ученики сравнивают ответы на карточках и исправляют ошибки, если они есть. |
Ученики достают карточки 1 и 2 и составляют мини-диалоги. Задают вопросы о стоимости продуктов, а затем записывают ответы. — How much is a packet of biscuits ? — ft’s one pound twenty. How much is a loaf of bread? — It’s eighty-five pence. Etc. |
Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками. К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы. |
||||||||||||||||
Введение нового материала |
Если вам нужно выйти из класса, вы должны попросить разрешения сделать это. You have to ask for permission: May I go out? Учитель записывает фразу на доске и выделяет слово may. Если я разрешаю выйти, я говорю: Yes, you may. Если я не разрешаю выйти, я говорю: No, you may not. Учитель пишет ответы на доске. На пару учеников раздаются карточки с фразами, которые нужно сопоставить. Побеждает та пара, которая быстрей выполнит задание.
Упр. 2 (с. 48). -Look at the flags. Where’re they from? -What do people eat in these countries? Ученики называют традиционные блюда. -Listen to the song about some traditional food people eat in different countries. Where do people like eating fish and chips (sushi, pizza, mozzarella, paella, rice, potatoes)? Let’s sing the song all together.
|
Обучающиеся записывают фразы в тетрадь.
Ученики повторяют все фразы за ним хором и индивидуально. Ученики читают примеры в синей рамке.
Обучающиеся в парах составляют мини-диалоги.
Ученики с помощью учителя называют страны, чьи флаги изображены на картинках. Ученики называют традиционные блюда. После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы. Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. |
Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками. |
||||||||||||||||
Динамическая пауза |
It’s raining, it’s pouring, (движение пальчиками сверху
вниз, имитирующие падающие капли дождя) |
Выполняют движения. |
|
||||||||||||||||
Закрепление изученного материала |
-Look at the pictures, please. What’s number 1?. Затем учитель рисует на доске таблицу.
|
-Yogurt. Аналогично ученики называют остальные продукты. Обучающиеся рисуют таблицу в тетрадях. Ученики заполняют таблицу самостоятельно, а затем проверяют все вместе. |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения |
||||||||||||||||
Инструктаж по выполнению домашнего задания
|
I like to drink coffee. I also like to eat salad and fish. What are your favourite drinks and snacks? Ученики называют свои любимые блюда и напитки, а затем учитель объясняет задание упр. 4 (учебник, с. 49). Open your workbooks at page 25, please. Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает детям прочитать вслух. Затем он читает и объясняет задание упр. 4, а также показывает раздел в грамматическом справочнике, который поможет ученикам выполнить задание. Учитель записывает домашнее задание на доске. Учебник: упр. 4 (с. 49); грамматический справочник, модуль 3 (с. 168); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 25).) |
Обучающиеся записывают домашнее задание в свои дневники. |
|
||||||||||||||||
Рефлексия |
Синквейн – составление четверостишия по схеме: первая строка – понятие, выраженное существительным, вторая строка – описание двумя прилагательными (причастиями), третья строка – 4 значимые слова, выражающие отношение к понятию, четвёртая строка – слово-синоним понятию, обобщение или расширение смысла. |
Обучающиеся создают свой синквейн. |
Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
||||||||||||||||
Подведение итогов урока |
-Can you ask for permission? -Can you give or refuse permission? -Can you talk about different kinds of food? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. We’ll finish for today. Goodbye! |
Отвечают на вопросы учителя. |
Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.