Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО

  • Педсоветы
  • ppt
  • 05.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация Шатуновой Е.Г..ppt
Механизмы управления  процессом реализации  ФГОС НОО  Шатунова Е.Г.,  зам. директора по УВР
Механизмы:  Разработана  и утверждена ООП НОО;  Нормативная база ОУ приведена в соответствии с ФГОС; и разработаны локальные  акты;  Приведены  в соответствии с требованиями ФГОС НОО и новые квалификационные    должностные  инструкции  работников  образования;  Определен список учебников и учебных пособий, используемых в ОП в  соответствии с ФГОС НОО;   Определена оптимальная модель организации ОП, обеспечивающая организацию  внеурочной деятельности, а также  разработана  программа внеурочной  деятельности младших школьников;  Разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения  ФГОС НОО;  Осуществлено повышение квалификации всех учителей  начальных классов;  Укреплена материально­техническая база школы,  позволившая создать  современные условия обучения.
Мониторинг качества обученности     в          4 классах.
Итоги выполнения  комплексных работ : повышенный уровень   ­ 68,5%,  базовый уровень           ­  25,4%,   низкий уровень             ­  6,1%
Результаты  НИКО  (диагностическая работа по математике)  апрель 2015год  Уровень обученности         ­ 97,1% Качество знаний                  ­ 53%
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД 
Внеурочная деятельность
Динамика качества знаний за 3 года
Победители муниципальной        предметной олимпиады
Победители муниципальных и             Всероссийских   конкурсов       творческого характера
Победители Всероссийских олимпиад
Трудности: недостаточно ведётся работа по диссеминации опыта  учителей     начальных классов; не все педагоги в достаточной степени овладели  информационно­  коммуникационными технологиями; недостаточно кабинетов для организации внеурочной  деятельности,  перегрузка учителей из­за большого потока информации и  документов,  устаревшие информационно­образовательные ресурсы
Пути  решения  проблем  в 2013­2014 учебном году пятеро педагогов  начальной школы прошли обучение  в ГБОУ  «Профессиональный лицей  №7» пгт.Тымовское по  профессии «Мастер  по обработке  цифровой техники». Обобщён опыт работы  ­ на муниципальном уровне  Сабуркиной Т.Г, Федоровой Г.В.  ­  на областном уровне Поповой Т.А.