Механизмы управления
процессом реализации
ФГОС НОО
Шатунова Е.Г.,
зам. директора по УВР
Механизмы:
Разработана и утверждена ООП НОО;
Нормативная база ОУ приведена в соответствии с ФГОС; и разработаны локальные
акты;
Приведены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и новые квалификационные
должностные инструкции работников образования;
Определен список учебников и учебных пособий, используемых в ОП в
соответствии с ФГОС НОО;
Определена оптимальная модель организации ОП, обеспечивающая организацию
внеурочной деятельности, а также разработана программа внеурочной
деятельности младших школьников;
Разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения
ФГОС НОО;
Осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов;
Укреплена материальнотехническая база школы, позволившая создать
современные условия обучения.
Мониторинг качества обученности
в 4 классах.
Итоги выполнения комплексных работ :
повышенный уровень 68,5%,
базовый уровень 25,4%,
низкий уровень 6,1%
Результаты НИКО
(диагностическая работа по математике)
апрель 2015год
Уровень обученности 97,1%
Качество знаний 53%
Динамика качества знаний за 3 года
Победители муниципальной
предметной олимпиады
Победители муниципальных и
Всероссийских конкурсов
творческого характера
Победители Всероссийских олимпиад
Трудности:
недостаточно ведётся работа по диссеминации опыта
учителей начальных классов;
не все педагоги в достаточной степени овладели
информационно
коммуникационными технологиями;
недостаточно кабинетов для организации внеурочной
деятельности,
перегрузка учителей изза большого потока информации и
документов,
устаревшие информационнообразовательные ресурсы
Пути решения проблем
в 20132014 учебном году пятеро педагогов
начальной школы прошли обучение в ГБОУ
«Профессиональный лицей №7» пгт.Тымовское по
профессии «Мастер по обработке цифровой техники».
Обобщён опыт работы
на муниципальном уровне Сабуркиной Т.Г, Федоровой Г.В.
на областном уровне Поповой Т.А.