Механизмы управления
процессом реализации
ФГОС НОО
Шатунова Е.Г.,
зам. директора по УВР
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Механизмы:
Разработана и утверждена ООП НОО;
Нормативная база ОУ приведена в соответствии с ФГОС; и разработаны локальные
акты;
Приведены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и новые квалификационные
должностные инструкции работников образования;
Определен список учебников и учебных пособий, используемых в ОП в
соответствии с ФГОС НОО;
Определена оптимальная модель организации ОП, обеспечивающая организацию
внеурочной деятельности, а также разработана программа внеурочной
деятельности младших школьников;
Разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения
ФГОС НОО;
Осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов;
Укреплена материальнотехническая база школы, позволившая создать
современные условия обучения.
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Мониторинг качества обученности
в 4 классах.
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Итоги выполнения комплексных работ :
повышенный уровень 68,5%,
базовый уровень 25,4%,
низкий уровень 6,1%
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Результаты НИКО
(диагностическая работа по математике)
апрель 2015год
Уровень обученности 97,1%
Качество знаний 53%
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Познавательные УУД
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Регулятивные УУД
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Коммуникативные УУД
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Внеурочная деятельность
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Динамика качества знаний за 3 года
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Победители муниципальной
предметной олимпиады
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Победители муниципальных и
Всероссийских конкурсов
творческого характера
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Победители Всероссийских олимпиад
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Трудности:
недостаточно ведётся работа по диссеминации опыта
учителей начальных классов;
не все педагоги в достаточной степени овладели
информационно
коммуникационными технологиями;
недостаточно кабинетов для организации внеурочной
деятельности,
перегрузка учителей изза большого потока информации и
документов,
устаревшие информационнообразовательные ресурсы
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Пути решения проблем
в 20132014 учебном году пятеро педагогов
начальной школы прошли обучение в ГБОУ
«Профессиональный лицей №7» пгт.Тымовское по
профессии «Мастер по обработке цифровой техники».
Обобщён опыт работы
на муниципальном уровне Сабуркиной Т.Г, Федоровой Г.В.
на областном уровне Поповой Т.А.
Механизмы управления процессом реализации ФГОСНОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.