Метапредметные испытания. Моделирование в математике
Оценка 4.8

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
математика
6 кл
10.07.2017
Метапредметные испытания. Моделирование в математике
Метапредметный результат
Публикация является частью публикации:
Испытание в 5.docx
Испытание в 5 «А» классе МАОУ СОШ №9 «Измерение недоступных расстояний» Грибанова Ю.Г. Пермь МАОУ СОШ 9 им А.С.Пушкина Предварительное домашнее задание: Найти способы измерений недоступной высоты.  а) способ, в котором используется подсчёт количества ступенек; б) измерение с помощью фотографии; в) способ, в основе которого лежит знание длины своего шага и длины тени; д) измерение с помощью запуска воздушного шарика. Класс делится на 4 группы. Каждая группа вытягивает себе способ измерения. Готовит к уроку необходимый инвентарь. Задача и критерии оценивания выдаются каждой группе. Задача Данное задание будет выполняться в группе. Вам необходимо распределить роли. Разработать план достижения цели. Осуществить деятельность по заявленному плану. Измерить выбранным группой способом высоту школы. Определить погрешность измерения. Что могло повлиять на неточность результата? Время выполнения 30 минут. В результате работы выполнить фотоотчет действий и предоставить расчеты. Создать презентацию проделанной работы. Инструкция к созданию презентации 1слайд - Название. Цели. Задачи работы. 2 слайд – Планирование деятельности. Далее…. Описать процесс, согласно заявленному плану. Использовать фотоотчет. Предоставить расчеты. Последний слайд - вывод, рефлексия. Ответ на вопрос испытания. Критерии оценивания Дескриптор Уровень достижения Планирование - наличие разработанного плана действий (предоставить пошаговый план деятельности, предварительно определив для себя цели и задачи эксперимента) -распределение ролей в группе (выбрать и при отчете доложить кто и за что отвечал) Осуществление испытания -создать фотоотчет по каждому пункту плана. -записать и предоставить необходимые расчеты Рефлексия -дать оценку результату измерения. -дать оценку проделанной работе. Макс 8 1-2 План короткий, но ведет к достижению цели. Роли в группе не распределены 3-4 План развернутый. Ведет к достижению цели. Распределение ролей присутствует. 5-6 План развернутый с пояснениями. Ведет к достижению цели. Распределение ролей присутствует. 7-8 План развернутый с пояснениями. Ведет к достижению цели. Распределение ролей присутствует. Каждый член группы знает свою роль. Макс 8 1-2 Присутствуют некие фотографии. Расчеты примеры. Содержат ошибки. Не использованы правила округления чисел. Не вычислена погрешность измерения. 3-4. Фотографии подтверждают каждый пункт заявленного плана. Расчеты практически верны. Присутствует округление измерений. Вычислена погрешность измерения. 5-6 Фотографии подробны, подтверждают каждый пункт заявленного плана. Расчеты верны. Присутствует округление на каждом шаге измерения. Верно вычислена погрешность измерения. 7-8 Фотографии подробны, подтверждают каждый пункт заявленного плана. Расчеты полны, верны. Присутствует верное округление на каждом шаге измерения. Верно вычислена погрешность измерения. Макс 8 1-2 Даны ответы на поставленные вопросы. Низкий уровень анализа результата. Учащиеся затрудняются дать оценку работе группы и каждому из ее членов. 3-4 Учащиеся пытаются обосновать свой результат. Сравнивают его с эталоном. Объясняют, почему произошла погрешность измерения. Дают оценку работе группы и каждому из ее членов. 5-6 Учащиеся подробно пытаются обосновать свой результат. Сравнивают его с эталоном. Верно объясняют, почему произошла погрешность измерения. Дают оценку работе группы и каждому из ее членов. 7-8 Учащиеся подробно обосновывают свой результат. Сравнивают его с эталоном. Верно и подробно объясняют, почему произошла погрешность измерения. Дают развернутую оценку работе группы и каждому из ее членов. Выявляют плюсы и минусы своей работы. На предоставление отчета каждой группе отводится 5 мин. После выступлений групп, необходимо подвести итог о точности каждого из продемонстрированных способов измерений. Еще раз обсудить необходимость округления при измерениях и правила вычисления погрешности (абсолютной и относительной). Выбрать самый точный способ измерения. Данное испытание включает в себя А: Элементы исследования. Рассмотрение интересов, навыков и талантов, которые могут быть использованы, опираясь на возможности. Это требует сбора информации о выявленных потребностях через исследование действия, которое включает в себя разнообразные подходы, такие как медиа, наблюдение, сравнение, проведение эксперимента. В: Подготовка включает в себя планирование учеником уточняющих ролей, обязанности, действия, которые должны быть сделаны, ресурсы, которые потребуются, сроки и приобретение нужного опыта для успешного выполнения испытания. С: Действие включает в себя реализацию плана. Ученики могут работать индивидуально, в парах или в группах D: Рефлексия включает в себя описание, что происходит, выражение эмоций, рождение идей и задавание вопросов. Рефлексия происходит периодически и в суммирование для измерения понимания и синтеза, для оказания помощи с повторением и переосмыслением планов, и усвоения опыта. Е: Демонстрация включает в себя метапознание. Ученики, показывают, что и как они усвоили , что они выполнили , охватывая весь опыт. Интеграция технологий поощряется. Апробация. Дети разбились на 4 команды по 6 чел. Распределили роли. Составили план действий. И начали измерять высоту здания школы. Эталон высоты здания был назван. Быстрее справилась команда, которая вычисляла высоту с помощью количества ступенек. Но процент погрешности оказался 8,5%. Основной проблемой они назвали невозможность измерения высоты крыши. Так как доступ на чердак был ограничен. И вычисления были выполнены примерно. Более высокий процент погрешности был у группы, которая измеряла высоту здания с помощью длины шага и длины тени-12%. Основной их проблемой было не слишком солнечное утро. И тень от школы была сильно размыта. Команда, которая измеряла высоту школы с помощью воздушного шара имела погрешность 5,2%. Так как время от времени дул ветерок, шар отклонялся и нить оказывалась длиннее. Ее трудно было зафиксировать. Самым точным оказался способ с помощью фотографии. 4,7%. Проблему дети видели в процессе фотосъемки. Искажение происходило, так как снимок делали под определенным углом. Каждой командой были представлены отчеты. На следующий день ими были созданы презентации. После выступлений групп проводилось обсуждение и был выбран самый точный способ измерения с помощью фотографии. Оценивание Гр1 дескриптор планирование Осуществление испытания рефлексия дескриптор планирование Осуществление испытания рефлексия дескриптор планирование Осуществление испытания рефлексия дескриптор планирование Осуществление испытания рефлексия Гр2 Гр3 Гр 4 Уровень достижения 6 7 4 Уровень достижения 6 7 5 Уровень достижения 7 7 7 Уровень достижения 4 5 5

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике

Метапредметные испытания. Моделирование в математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2017