Метапредметные связи при преподавании занятий дополнительного образования Наследие Татарстана.
Оценка 4.7

Метапредметные связи при преподавании занятий дополнительного образования Наследие Татарстана.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +2
Взрослым
23.02.2019
Метапредметные  связи  при  преподавании занятий  дополнительного  образования  Наследие  Татарстана.
В данный материал я добавила свою небольшую стать о том, как возможно себя настроить. и продолжать работать с детьми. так 33 года прошли не зря. Поэтому в самом начале я кратко рассказала причину смен моих фрм работы. Но, где бы мы не работали, мы остаёмся педагогами. даже на улице.
Метапредметные связи при преподавании занятий дополнительного образования..docx
Решила поделиться своим опытом работы. Начинала работать учителем начальных классов.( в данном русле проработала 12 лет) Далее 1 год проработала воспитателем группы продлённого дня и обучала ребёнка на дому. (причина: уменьшилось численность детей в начальных классах) Позднее я начинаю преподавать татарский язык русскоязычным детям (получаю высшее образование по данной профессии, так как появились такие требования) Проработала учителем татарского языка и татарской литературы 19 лет, следующее все знают, что произошло с преподаванием татарского языка: нас посчитали лишними (среди них оказалась и я- с двумя пед. образованиями. Только постоянно стоит вопрос: Для чего училась на протяжении 9,5 лет в пед. вузах? Искали, куда нас пристроить? В этом году я работаю педагогом дополнительного образования. Начала с такого вступления так как боюсь, что посчитают меня бегунком с места на место. Наверное, такова моя судьба: не умею молчать, поэтому и имею с педагогическим стажем 33 года лишь первую категорию, далее получить и не дадут. Извините за такое вступление. Это-жизнь. Побывав на курсах по данной теме, я для себя сделала вывод: где бы мы не работали, мы должны помнить, что мы - педагоги( и постарше, и малыши- это -дети) Наше счастье, что эти дети не проходят мимо нас. Даже если в данный момент уже не преподаём у них, и сами они уже- родители, которые привели в школу своих детей. Но, преподавая вот такие различные отрасли, я поняла, что по данной системе мы работали всегда. Метепредметные связи ранее назывались межпредметными связями. И данная связь должна была использоваться на каждом уроке. Выполняя курсовую работу, мы 5 человек объединились и взяли многое для себя, чтобы увидеть данную взаимосвязь. А на занятиях дополнительного образования: Наследие Татарстана- ученикам начальных классов очень нравится выполнять и творческую работу(причём они выполняют работу по изученной теме), а воспитанники 3-4 класса уже с удовольствием знакомятся с материалом по истории Татарстана. Также им нравится знакомиться и с литературными произведениями, и готовить свои творческие работы для выступления перед детьми, которые младше них. Причём. Это происходит в непроизвольной форме, и дети выбирают виды работы сами. Связь идёт и с русским языком, так как составляя свои работы(от руки)им приходится вспоминать грамматику русского языка, и с математикой, когда готовят свои ребусы и кроссворды, с музыкой и с изобразительным искусством(готовят свои творческие работы и выступления)Самое главное здесь у детей не должен пропадать интерес к изучению моего занятия. Можно писать очень много, но я останавливаюсь. Спасибо за внимание.

Метапредметные связи при преподавании занятий дополнительного образования Наследие Татарстана.

Метапредметные  связи  при  преподавании занятий  дополнительного  образования  Наследие  Татарстана.

Метапредметные связи при преподавании занятий дополнительного образования Наследие Татарстана.

Метапредметные  связи  при  преподавании занятий  дополнительного  образования  Наследие  Татарстана.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019