Метод "рабочий лист" на уроке биологии
Оценка 4.9

Метод "рабочий лист" на уроке биологии

Оценка 4.9
doc
18.11.2023
Метод "рабочий лист" на уроке биологии
Отдел Голосеменные Рабочий лист.doc

Рабочий лист по биологии 6 класс «Отдел Голосеменные»

 

1.Покаким признакам определяют принадлежность растений к отделу голосеменные?

 

 

 

2. Как вы считаете, в чём заключается это преимущество?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Где образуются семена у этих растений?_________________________________________________

 

4.                                                     Жизненные формы

 

 

 

 


5.Рассмотрите внешний вид растений. Укажите их основные различия между собой.

Сравните хвоинки, их форму и окраску. Сделайте вывод.

 

resF0507C41-ED4D-4132-9305-522219116378                                    Ветки с шишками хвойных растений 

 

 

 

 

 

 

 

 6. Узнай хвойные растения по рисункам и соедини стрелками цифры с названиями и рисунки.

              А.Ель       Б. Сосна         В.Кедровая сосна          Г.Пихта           Д.Лиственница

          http://uslide.ru/images/12/18524/960/img12.jpg  

 

7.          Составить схему образования семян у голосеменных растений. Сделать вывод , чем процесс размножения голосеменных отличается от папоротниковидных.                   


Рабочий лист по биологии 6 класс «Отдел

Рабочий лист по биологии 6 класс «Отдел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2023