Метод проектов
Оценка 5

Метод проектов

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
ppt
география
5 кл—11 кл
12.02.2017
Метод проектов
статья о методе проектов
Публикация является частью публикации:
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Хатмуллина Р.Ф..ppt

Метод проектов

Метод проектов
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО­ЮГРЫ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» Метод проектов как способ активизации  познавательной деятельности  учащихся Автор проекта  Хатмуллина Раушания Фидусовна учитель географии МБОУ СОШ №15 Город Нижневартовск

Метод проектов

Метод проектов
«Если говорить о методе проектов  как о педагогической технологии,  то эта технология предполагает  совокупность исследовательских,  поисковых, проблемных методов,  творческих по самой своей сути»  (Полат Е.С.)

Метод проектов

Метод проектов
Методологическая основа Технология  проектной  деятельности  (Дж. Дьюи,  С.Т. Шацкий ) Технология  индивидуализации  обучения В.Д. Шадриков Проблемно –  развивающее  обучение  (Б.Д. Эльконин,  В.В. Давыдов)

Метод проектов

Метод проектов
Выстраивание системы проектной деятельности в школе   Внеучебная  деятельность Виды проектов •Исследовательские •Проекты игр •Конструктивные •Творческие •Экскурсионные •Информационные Учебный  процесс Проектные  задачи Работа с  различными  источниками  информации Реализаци я  проектной  методики в  учебном  процессе Ожидаемые результаты Формирование системы специальных  знаний учащихся Формирование ключевых компетенций Выстраивание системы проектной деятельности в школе

Метод проектов

Метод проектов
Виды проектов: Исследовательский проект (Воздействие  автомобильного транспорта на состояние  атмосферы в городе Нижневартовске) Проекты игр (игра «Путешествуем по  гидросфере») Конструктивные проекты (создание фильтров  очистки воды) Творческий проект (создание радиопередачи  «Великая Северная экспедиция») Экскурсионные проекты (Путешествие по  ХМАО) Информационный проект (создание выставки  «Концепция устойчивого развития школы»)

Метод проектов

Метод проектов
Формы продуктов проектной  деятельности Web­сайт (реки Югры) Анализ данных социологического опроса (Терроризм как  глобальная проблема человечества) Сравнительно­сопоставительный анализ (Терроризм как  глобальная проблема человечества) Атлас, карта, учебное пособие (карта рекреационных  ресурсов) Выставка («Вода в нашей жизни», «Мир вокруг нас») Газета ( «Материки и страны») Игра, мультимедийный продукт (игра по теме  «Гидросфера») Экскурсия, поход (экскурсия по ХМАО)

Метод проектов

Метод проектов
Критерии сформированности  умения решать проблемы Уровень 1 Уровень 2     Демонстрирует понимание      Описывает желаемую и  проблемы  Демонстрирует понимание  цели и задач деятельности  Демонстрирует понимание  последовательности  действий  Имеет общее представление  о предполагаемом продукте  проектной деятельности  Высказывает впечатление о  работе и полученном  продукте. реальную ситуацию  Формулирует цель и  задачи деятельности по  решению проблем  Планирует свою  деятельность,  формулирует детальное  представление об  ожидаемом продукте  Оценивает продукт и  процесс деятельности

Метод проектов

Метод проектов
Результаты № п\п мероприятие участники 1 Муниципальный тур олимпиады по  Чулакова Катя географии Региональный  тур олимпиады по географии Чулакова Катя Слет НОУ Михайлова Диана Дрозд Настя Региональный конкурс «Шаг в будущее» Михайлова Диана 2 Регинальная научно­практическая  конференция НГГУ Дрозд Настя Михайлова Диана,  Кострикина Дарья Чулакова Катя Бишевский Артем результат 2 место участие 1 место 1 место участие 1 место 3 место участники

Метод проектов

Метод проектов
3 4 Всероссийская туристско – краеведческая  конференция XI городской конкурс научно –  исследовательских и опытно­ конструкторских и творческих работ XII студенческая и VII школьная научно –  исследовательская конференция НГГУ Соколова Ира, Дячук  Алеся, Чулакова Настя,  Чулакова Катя  Дрозд Настя Дрозд Настя, Федюкина  Алена, Чулакова Настя ,  Чулакова Катя Городской фотоконкурс " Из дальних  странствий возвратясь" Муниципальный тур олимпиады по  географии Зейналова Парвана Изибаиров Денис,  Конференция по краеведению «Открытие мира» Межрегиональный фестиваль CEED. Семинар «Устойчивое развитие:  Экодом» Региональная научно практическая  конференция НГГУ Слет НОУ Федюкина Алена, Дрозд  Настя Федюкина Алена,  Дрозд Настя Дрозд Настя, Разуваева  Настя, Власова Оля Федюкина Алена, Дрозд  Настя Федюкина Алена, Дрозд  Настя диплом Диплом 1  степени Диплом 1  степени Диплом 2  степени 1 место участие участие Номинация  Номинация  3 место 3 место

Метод проектов

Метод проектов
П Р О Е К Т это метод обучения (проектирование)– это содержание обучения это форма организации учебного процесса это особая педагогическая философия это инновация и опыт одновременно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017