Действия учащихся:
Какой? Какая? Чей?
СПП с прид. определит
Союзные слова который, когда, что, где
, которые, где ( ).
(Кто ), .
, (кто ), .
Тот, такой
Сущ., местоим
группа 1:
СПП с придат изъяснит
, ( ).
(Кто ), тот .
Те, (кто ), .
Глагол, мест; слова РАД, ИЗВЕСТНО
Союзы Кто, чтобы, как будто
Союзные слова Кто, что, отчего, где, когда
Падежные вопросы
То, тот, каждый, всякий
группа 2:
СПП с придат. обстоят.
Там, туда, оттуда, такой
Союзы и союз. слова в зав-ти от вида
Ко всей главной части
, ( ).
( ), .
, ( ), .
группа 3:
Технология перевернутого обучения
«Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте» (7 класс)
задания:
Изучить теоретический материал по теме «Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте».
Посмотреть видеоролик и выполнить задания к нему.
Подготовиться к работе в группах на уроке.
Методика обучения русскому языку средствами субъективизации
Схема урока:
ТРАДИЦИОННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ
1. Оргмомент 1. Мобилизующий этап (может
включать Д/З)
2. Проверка Д/З 2. Самоопределение учащихся на
основе антиципации (предугадывание
того, что они должны будут делать на
уроке – был оргмомент)
3. Проверка Д/З 3. Момент осознания учениками
недостаточности знаний (обязательно
присутствует на уроке!)
4. Закрепление 4. Закрепление нового материала.
5. Итог урока 5. Рефлексия (Д/З может быть дано
до или после, рефлексия – обязательный
момент!)
Примеры заданий:
Мобилизирующий этап: Заполни 4 строку, исключив из каждой строки лишнее слово:
1. Ноч.., проч.., глуш.. 3. Сплош.., стереч.., береч..
2. Умываеш.., держиш.., настеж.. 4. …, …, …
ЦЕЛЬ: Познакомиться с … … … … и учиться … … … (таким образом, развивается речь)
Этап овладения новыми знаниями:
Сплошь, прочь, настежь
Уж, замуж, невтерпеж (искл)
Познакомьтесь с записью. Сформулируйте правило написания Ь после шипящих на конце наречий.
Закрепление изученного: Прочитайте фразеологизмы под цифрами и в справке. Сформулируйте задание к упражнению.
Кидает в жар Отлегло от сердца
Как две капли воды Сжигать мосты
Что правда, то правда Кругом и всюду
Справка: точ.. в точ.. , бросает в дрож.., сплош.. и рядом, жеч.. корабли, ничего не скажеш.., гора с плеч.. .
Словарно – орфографическая работа – знакомство учащихся с новыми словами.
Задание: Запишите новое слово, учитывая, что оно является той же частью речи, что и слово
«навзрыд», и что в названном слове вам нужно заменить корень, взяв его из зависимого
словосочетания «пасть ниц».
Это наречие «навзничь»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.