Методическая мастерская
Оценка 4.9

Методическая мастерская

Оценка 4.9
pptx
18.03.2024
Методическая мастерская
Методическая мастерская.pptx

Методическая мастерская Автор работы: учитель русского языка и литературы

Методическая мастерская Автор работы: учитель русского языка и литературы

Методическая мастерская

Автор работы:
учитель русского языка и литературы МБОУ «Чикойская СОШ»
Андреева Ирина Борисовна

Технология развития критического мышления»

Технология развития критического мышления»

«Технология развития критического мышления»

Метод шестиугольного обучения задание по группам: подготовить сообщение о

Метод шестиугольного обучения задание по группам: подготовить сообщение о

Метод шестиугольного обучения

задание по группам: подготовить сообщение о СПП с придаточными: 1 – с придаточными определительными, 2 - с придаточными изъяснительными, 3 - с придаточными обстоятельственными.

Действия учащихся: Какой? Какая?

Действия учащихся: Какой? Какая?

Действия учащихся:

Какой? Какая? Чей?

СПП с прид. определит

Союзные слова который, когда, что, где

  , которые, где (  ).
(Кто  ),   .
, (кто  ),  .

Тот, такой

Сущ., местоим


группа 1:

СПП с придат изъяснит

   , (   ).
(Кто  ), тот  .
Те, (кто  ),  .

Глагол, мест; слова РАД, ИЗВЕСТНО

Союзы Кто, чтобы, как будто
Союзные слова Кто, что, отчего, где, когда

Падежные вопросы

То, тот, каждый, всякий

группа 2:

СПП с придат. обстоят.

Там, туда, оттуда, такой

Союзы и союз. слова в зав-ти от вида

Ко всей главной части

   , (   ).
( ),  .
 , ( ), .


группа 3:





Технология перевернутого обучения «Деепричастный оборот

Технология перевернутого обучения «Деепричастный оборот

Технология перевернутого обучения

«Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте» (7 класс)
задания:
Изучить теоретический материал по теме «Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте».
Посмотреть видеоролик и выполнить задания к нему.
Подготовиться к работе в группах на уроке.

Технология перевернутого обучения

Технология перевернутого обучения

Технология перевернутого обучения

Урок «Буквы И,У,А после шипящих»
Площ…дь – «а» или «и»? – Ча-Ща - А
Шиповник? - «шип»
Площадь - площадка

Методика обучения русскому языку средствами субъективизации

Методика обучения русскому языку средствами субъективизации

Методика обучения русскому языку средствами субъективизации

Схема урока:
ТРАДИЦИОННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ

1. Оргмомент 1. Мобилизующий этап (может
включать Д/З)
2. Проверка Д/З 2. Самоопределение учащихся на
основе антиципации (предугадывание
того, что они должны будут делать на
уроке – был оргмомент)
3. Проверка Д/З 3. Момент осознания учениками
недостаточности знаний (обязательно
присутствует на уроке!)
4. Закрепление 4. Закрепление нового материала.
5. Итог урока 5. Рефлексия (Д/З может быть дано
до или после, рефлексия – обязательный
момент!)

Примеры заданий: Мобилизирующий этап:

Примеры заданий: Мобилизирующий этап:

Примеры заданий:

Мобилизирующий этап: Заполни 4 строку, исключив из каждой строки лишнее слово:
1. Ноч.., проч.., глуш.. 3. Сплош.., стереч.., береч..
2. Умываеш.., держиш.., настеж.. 4. …, …, …
ЦЕЛЬ: Познакомиться с … … … … и учиться … … … (таким образом, развивается речь)
Этап овладения новыми знаниями:
Сплошь, прочь, настежь
Уж, замуж, невтерпеж (искл)
Познакомьтесь с записью. Сформулируйте правило написания Ь после шипящих на конце наречий.
Закрепление изученного: Прочитайте фразеологизмы под цифрами и в справке. Сформулируйте задание к упражнению.
Кидает в жар Отлегло от сердца
Как две капли воды Сжигать мосты
Что правда, то правда Кругом и всюду
Справка: точ.. в точ.. , бросает в дрож.., сплош.. и рядом, жеч.. корабли, ничего не скажеш.., гора с плеч.. .
 
Словарно – орфографическая работа – знакомство учащихся с новыми словами.
Задание: Запишите новое слово, учитывая, что оно является той же частью речи, что и слово
«навзрыд», и что в названном слове вам нужно заменить корень, взяв его из зависимого
словосочетания «пасть ниц».
Это наречие «навзничь»

Вот наше назначение. Будем действовать для потомства

Вот наше назначение. Будем действовать для потомства

Вот наше назначение. Будем действовать для потомства. Как отцы, отдадим себя трудам и стараниям плодовитым для детей наших… Пробудим требования, откроем средства, - дела появятся сами.
К.Д. Ушинский

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2024