Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 232
Федеральная служба исполнения наказаний
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
бинарного урока
на тему «Технология приготовления теста и жарка оладий»
дисциплина «Технология приготовления блюд»
профессия 16675 «Повар»
Копейск
2024
СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника _______ А.Е Смирнов «___» ___________ 2024 г.
|
УТВЕРЖДАЮ директор ФКП образовательного учреждения № 232 __________Францев П..В. |
Рассмотрено:
Педагогическим Советом
протокол ___ «____»____2024 г.
Методическая разработка составлена в соответствии с рабочей программой дисциплины «Технология приготовления блюд» профессии 16675 «Повар», программой учебной практики и требованиями профессионального стандарта «Повар» (утверждён приказом № 113 Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.03.2022).
Разработали: Муратова Л.В., преподаватель ФКП образовательного учреждения № 232
Овчинникова М.А., мастер производственного обучения ФКП образовательного учреждения № 232
Проведение мастер-класс по реализуемой профессии 16675 «Повар» организовано с приглашением представителей: педагогических работников ФКПОУ и сторонних представителей.
Содержание
1 |
Введение. |
4 |
2 |
План бинарного урока |
5 |
2.1 |
Сообщение темы и цели урока, мотивация на урок. |
6 |
2.2 |
Изложение нового материала |
7 |
2.3 |
Вводный инструктаж |
7 |
2.4 |
Практическая работа |
9 |
2.5 |
Текущий инструктаж |
9 |
2.6 |
Заключительный инструктаж |
10 |
3 4 |
Итоги занятий Список литературы Приложения 1 Технологические карты Приложение 2 Требования к качеству |
10 11 12 13
|
|
|
|
Введение
Методическая разработка по дисциплине «Технология приготовления блюд»
используется, как наглядный и раздаточный материал и может быть использована для создания электронного пособия по профессии 16675 «Повар».
Методическая разработка по теме «Технология приготовления теста и жарка оладий» способствует формированию и закреплению профессиональных компетенций при приготовлении мучных изделий созданию условий для обеспечения усвоения и систематизации материала и наглядной демонстрации мастер - класс по профессии «Повар».
Открытый бинарный урок по теме «Приготовление мучных изделий» способствует:
1. повышению качества образования обучающихся
2. внедрению в учебный процесс современных обучающих и информационных технологий.
3. распространению передового педагогического опыта.
Цели создания методической разработки:
Образовательные цели:
• сформировать у обучающихся навыки по приготовлению теста, жарки оладий;
• приготовлению и оформлению мучных изделий.
Развивающие цели:
• развивать интерес к дисциплине;
• развивать самостоятельность обучающихся, умения анализировать, сравнивать и обобщать.
Воспитательные цели:
• воспитывать умение работать в коллективе и чувство ответственности.
2. План бинарного урока
теоретического и производственного обучения
по профессии 16675 «Повар»
Открытое занятие проводят преподаватель Муратова Л.В. и мастер производственного обучения Овчинникова М.А. ( .10.2024)
Учебная группа: № 3 профессии 16675 «Повар»
Тема урока: Технология приготовления теста для оладий и жарка оладий.
Раздел 3 Технология приготовления мучных изделий.
Тип: комбинированный
Вид: бинарный (теоретическое и практическое занятие)
Время проведения урока: 2 часа.
Технология приготовления теста для оладий и жарка оладий.
Цель урока: способствовать формированию и закреплению профессиональных компетенций при приготовлении изделий из теста, создать условия для обеспечения усвоения и систематизации материала.
Задачи:
Технология и методы обучения:
Используемое оборудование: электрическая плита, набор кухонной и столовой посуды, скатерть, салфетки, перчатки.
Для практической работы: стакан, ложка, вода, соль, сахар, сода, яйца, кефир, мука, сметана, варенье, сгущенное молоко.
Наглядные пособия: презентация по теме урока: «Технология приготовления мучных изделий».
Ход урока:
Занятие по дисциплине: Технология приготовления блюд
3. Раздел: Технологический процесс приготовления блюд
3.5 Технология приготовления теста и жарка оладий
Тема урока Технология приготовления мучных изделий.
1. Организационная часть
- контроль посещаемости - проверка готовности к занятию
2. Повторение изученного материала
- фронтальный опрос обучающихся по пройденным темам
3. Изложение нового материала
- История возникновения оладий. (преподаватель)
- Виды оладий разных стран (преподаватель)
- Технология приготовления теста; (мастер п/о)
- Способы жарки (мастер п/о)
- Виды оладий – ЦОР (презентация)
4. Вводный инструктаж.
- Создание положительного настроя обучающихся и рабочей обстановки.
- Вспомнить правила по технике безопасности.
- Правила санитарии и личной гигиены.
- Определение заданий и ознакомление с содержанием практической работы.
5. Практическая работа
- Показ трудовых приёмов и навыков мастером п/о. Порядок выполнения операций. Организация рабочего места, выбор производственного инвентаря для приготовления мучных изделий.
- Самостоятельное выполнение учебно-практического задания обучающимися;
6. Текущий инструктаж во время практической работы
- Целевые обходы мастером п/о и преподавателем, оценка качества мучных изделий.
- Корректировка действий обучающихся, исправление и предупреждение ошибок, оказание помощи
7. Заключительный инструктаж
- подведение итогов занятия, самоанализ собственной деятельности обучающимися. Демонстрация лучших работ и видов брака.
8. Итоги занятия
- Анализ успехов и недостатков
- Ответы на вопросы обучающихся
- Выводы
2.1. Сообщение темы и цели урока, мотивация на урок.
Преподаватель: сегодня мы проводим бинарный урок по теме «Технология приготовления теста и жарка оладий».
Наша цель: изучить основные правила приготовления мучных изделий и научиться готовить их различные виды.
В целом, в настоящее время под оладьями следует понимать такие изделия из пшеничной муки или комбинации этой муки с овсяной, гороховой, гречневой, картофельной, которые, будучи замешаны на воде или молоке, с большим количеством дрожжей, дают жидкое тесто, по консистенции гуще блинного, но легко берущееся ложкой, которому дают подходить дважды, сдабривая яйцами и маслом для повышения его сдобности. Небольшие порции этого льющегося теста жарят в слое масла. Оладьи толще блинов, но тоньше, чем пышки. Оладьи –национальное русское блюдо. Оладьи не теряют своей популярности и сейчас, а наоборот они набирают обороты и пользуются большим авторитетом среди гурманов. Каждая страна представляет свои фирменные оладьи со своими фирменными сиропами или джемами.
Красиво оформленные оладьи украшение любого стола. Поэтому Вам, как будущим поварам, необходимо научиться готовить красивые, вкусные и полезные мучные изделия. Внешний вид любого кулинарного изделия – это его реклама.
Повторение пройденного материала
1. Технологический процесс очистки клубнеплодов и корнеплодов состоит (из сортировки, мойки, очистки, доочистки и мойки);
2. Овощи очищают (вручную и механически);
3. Чтобы придать овощам форму используют (простую и сложную нарезку).
4. Как хранят очищенный картофель (в воде не более 3 часов-).
5. Какие группы относятся к плодовым овощам – тыквенные (тыква, кабачки, патисоны, огурцы), томатные (томаты, баклажаны, перец), бобовые (зеленые бобы с недозрелыми семенами гороха, фасоли, бобы), зерновые и др.
2.2 Изложение нового материала по теме: «Технология приготовления теста и жарка оладий»
Конспект для обучающихся
Несмотря на то, что слово это как обозначение кулинарного изделия встречается с середины XVI в. , в русском языке оно вплоть до 1938 г. не имело даже твердого написания: писали и «алади» и «оладьи» , хотя корень этого слова — «олеум» , то есть «масло» .Так называли небольшие, но толстоватые блинцы из кислого теста, которые жарили на масле. Но поскольку этот чисто внешний признак ничего не говорил ни о составе оладийного теста, ни о характерных особенностях его приготовления, ни о консистенции, то в понятие «оладьи» на протяжении трех веков вкладывалось чрезвычайно разнообразное содержание. Ведь из кислого теста на масле жарились и блины, и блинчики, и пышки, и тупоськи (на Севере, Урале и в Сибири). Правда, в XIX в. оладьями все чаще стали называть такие блиноподобные изделия, которые были толщиной похожи на лепешку, а в середине имели начинку (обычно прослойку из яблочного пюре, варенья или мармелада), и которые служили горячим сладким блюдом. Но эта трактовка оладий не получила широкого распространения за пределами обеих столиц. В основном так понимали оладьи только в Петербурге. В московской кухне второй половины XIX в. под оладьями понимали небольшие, толстые, с ладонь величиной блинцы, которых можно было уместить несколько на сковородке (в отличие от блинов! ) и которые имели сильно сдобное тесто, с большим количеством яиц и молока, хотя готовили оладьи и на воде. В силу своей сдобности оладьи хорошо воспринимают обильное сдабривание после своей готовности — сметаной, вареньем медом, повидлом и т. п.
Оладьи, история возникновения
Оладьи —
это одно из самых древних и самых вкусных блюд. Это блюдо прошло
большой путь от обычной еды для крестьян, до деликатеса для
дворянства. При звучании слова оладьи сразу всплывает образ любимой бабушки,
а ведь так и есть, оладьи являются фирменным угощением любой бабушки.
В давние века оладьи называли по-разному
в зависимости от села или города. К примеру, где-то
их называли оладки, где-то олашки, а где-то вообще алябыши. Оладьи
имели не только разные названия, но самые разнообразные вкусы.
У настоящих русских женщин в хозяйстве всегда имелись чугунные
сковородки, которые имели очень большой вес, не смотря на это,
русские женщины с легкостью справлялись с такой тяжелой посудой,
которая называлась - оладницы.
Есть мнение, что название ОЛАДЬИ связанно с древней языческой богиней Ладой, являющейся воплощением любви и весны. По другой версии, корень слова «оладьи» — «олеум» (масло). Еще один похожий вариант — происхождение от древнегреческого слова «эладион» (eladion), то есть «приготовленный на масле». Кстати, некоторые ученые считают, что оладьи пришли к нам именно из Византийской империи, где были популярны в 8-10 веках, а другие утверждают, что их появлению на Руси мы обязаны Османской империи, в кухне которой имелось почти аналогичное блюдо. Но, независимо от своего происхождения, оладушки стали важной частью русской кухни, готовились раньше и готовятся сегодня во всех уголках нашей Родины.
Как уже было сказано, блины всё время сопутствовали русский народ. Самое удивительное, что не только на яву, но и во сне. Есть много толкований снов, связанных с оладьями. Например, если во сне Вы готовите блины, значит в жизни Вы ко всему будете относится с трепетом и бережливостью. Если Вы готовите блины с луком, то Вам стоит задуматься, у Вас есть недоброжелатели, которые о Вас плохо говорят. Если во сне Вы кушаете оладьи, то в жизни Вам обеспечен приятный и разговор с Вашими близкими людьми.
Далеко в старину оладьи готовили только по одному рецепту, в тесто для оладьев добавлялось масло и яйца. Данный рецепт сохранялся довольно длительное время. Но позже люди стали менять традиционную сметану, подаваемую к оладьям, на другие вкусные продукты, такие как варенье, различные джемы, сладости мед и многое другое. Затем и в само тесто стали добавлять различные ингредиенты. Стали появляться разнообразные виды оладьев, в тесто уже добавлялись орехи, фрукты, повидло и многое другое.
Всемирный день оладьев — неофициальный праздник всех любителей кулинарных блюд, Отмечается 3 ноября.
Преподаватель: Обратите внимание на способы подачи готового блюда (Слайд 2,4,9)
Вводный инструктаж (Мастер производственного обучения)
Правила по технике безопасности и правила санитарии
Техника безопасности.
1. Во время приготовления пищи проветривать помещения.
2. Передавать ножи и вилки только ручкой вперед
3. Режущие инструменты держать только во время работы лезвием вниз, не ходить по помещению с ножом в руках.
4. Соблюдать правила техники безопасности при пользовании электроприборов и теплового оборудования.
5. По окончании работы инструменты класть на определенные места.
Правила личной санитарной гигиены для повара.
Выполнения правил личной гигиены имеет важное значение в предупреждении загрязнения пищи микробами которые могут стать причиной возникновения заразных заболеваний и пищевых отравлений. Правилами личной гигиены предусмотрен ряд гигиенических требований к содержанию тела, рук и полости рта, к санитарной одежде, к санитарному режиму предприятия, медицинскому освидетельствованию поваров.
§ На производстве ежедневно перед началом работы следует принимать душ и надевать чистую санитарную одежду.
§ Особенно тщательного ухода требуют руки. Их следует мыть перед началом работы, при переходе от одной операции к другой, до и после посещения туалета, после каждого перерыва, а после посещения санузла руки обрабатывают дезраствором.
§ Волосы должны быть спрятаны под колпаком, обувь на резиновой подошве без каблуков.
§ Серьги, кольца, браслеты, цепочки и другие изделия не допускаются.
§ Ногти должны быть коротко стриженными, не допускается декоративных покрытий.
§ Порядок одевания спецодежды следующий - колпак (косынку), халат (куртку фартук, неотъемлемой частью спецодежды является полотенце.
§ Перед посещением санузла, необходимо спецодежду снять.
§ Рабочая обувь должна быть по размеру ноги, с закрытыми задниками, запрещается носить обувь сланцы, вьетнамки.
Проблемные ситуации. Что нужно сделать?
1. Вы взяли нож для работы и обнаружили, что клинок плохо закреплен в рукоятке ножа.
(необходимо сменить нож, так как при работе с таким ножом можно получить травму).
2. Зелень для оформления холодных блюд и закусок быстро вянет, желтеет и теряет привлекательный вид. (зелень нужно правильно хранить, в холодильнике слоем не более 5- 10 см., накрыть влажной тканью, срок хранения свежей зелени 3 часа при t 2-12 С)
ü - Определение заданий и ознакомление с содержанием практической работы.
2.3 Практическая работа
Практический показ мастером производственного обучения – (приготовление оладий на кефире). Приготовление (панкейков). Выяснение неясных вопросов.
Самостоятельное выполнение учебно-практического задания:
- подготовка продуктов - приготовление и оформление блюда: использование различных технологий приготовления мучных изделий, подготовка к подаче
Сегодня работаем, используя свои знания умения и творческие способности.
2.4 Текущий инструктаж:
1-ый обход – проверка соблюдения безопасных приемов труда
2-ой обход – проверка правильности выполнения трудовых приемов и последовательности качества работы
3-ий обход – проверка правильности осуществления у обучающихся самоконтроля, помощь отстающим
Приготовление мучных изделий
Самостоятельная работа обучающихся - приготовление мучных изделий: оладьи на кефире, панкейки.
Целевые обходы мастера:
- организация рабочего места
- строгое соблюдение техники безопасности при работе с ножом
- соблюдение технологии приготовления и оформления мучных изделий.
- формирование навыков профессионального самоконтроля.
Оказание помощи обучающимся при выполнении самостоятельной работы со стороны мастера п/о.
Требования к качеству
Готовые изделия должны:
• быть правильной формы, с ровной верхней коркой, плотно прилегающей к мякишу;
• трещины на поверхности недопустимы;
• цвет изделий - от золотисто-желтого до светло-коричневого;
• мякиш должен быть хорошо пропеченным, эластичным, равномерно пористым, без пустот;
• вкус и запах должны соответствовать виду изделия и его составу, не допускается привкус горечи, излишняя кислотность, соленость.
Сроки хранения:
• Хранят готовые, изделия в чистых, сухих помещениях с температурой 6-20° С в лотках, укладывая их так, чтобы они не потеряли форму.
• Срок реализации 24 ч.
• Готовые оладьи хранят до отпуска сложенными стопками в посуде с закрытой крышкой, чтобы дольше сохранять их горячими.
•
2.5 Заключительный инструктаж.
Органолептическая оценка качества приготовленных мучных изделий по десятибалльной системе и следующим показателям:
Дата проверки_________________Профессия___________________
Ф.И.О. обучающегося__________________________________________________________
№ п/п |
Критерии оценивания |
Баллы |
Количество набранных баллов |
1. |
Соблюдение требований техники безопасности |
2 |
|
2. |
Умения выбора инвентаря для приготовления мучных изделий |
2 |
|
3 |
внешний вид и оформление блюда |
2 |
|
4 |
правильность сочетания продуктов соблюдение технологии |
2 |
|
5 |
вкус и запах |
1 |
|
6 |
оригинальность |
1 |
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
Критерии оценки:
9-10 баллов-«5»
7-8 баллов-«6»
5-6 баллов-«3»
Если набрано 4 и менее баллов, работа не оценивается.
Результат оценки выполненной работы:_______________________
Мастер п/о________________________________________________
Ознакомлен обучающийся__________________________________
3 Итоги занятия
Итак, Оладьи —
это одно из самых древних и самых вкусных блюд. Это блюдо прошло
большой путь от обычной еды для крестьян, до деликатеса для
дворянства. При звучании слова оладьи сразу всплывает образ любимой бабушки,
а ведь так и есть, оладьи являются фирменным угощением любой бабушки.
. –Интересен ли был изложенный
материал, могли бы вы его применить в жизни?
• Мастер производственного обучения и преподаватель подводит общие итоги урока
• Объявляют и выставляют оценки
• Уборка рабочих мест
Подведение итогов занятия. Сегодня мы рассмотрели приготовление мучных изделий ;
способы приготовления оладий и их разновидности.
Преподаватель: Подводит обучающихся к выводу: при выполнении кулинарных работ необходимо правильно оборудовать рабочее место, соблюдать чистоту и личную гигиену, применять соответствующий инвентарь и посуду, соблюдать последовательность приготовления блюд. Спасибо за активную работу.
Желаем Вам дальнейших открытий в побед в стране кулинария!
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
Дата проверки_________________Профессия___________________
Ф.И.О. обучающегося__________________________________________________________
№ п/п |
Критерии оценивания |
Баллы |
Количество набранных баллов |
1. |
Соблюдение требований техники безопасности |
|
|
2. |
Умения выбора инвентаря для приготовления мучных изделий |
|
|
3 |
внешний вид и оформление блюда |
|
|
4 |
правильность сочетания продуктов соблюдение технологии |
|
|
5 |
вкус и запах |
|
|
6 |
оригинальность |
|
|
|
Максимальный балл |
|
|
Критерии оценки:
9-10 баллов-«5»
7-8 баллов-«6»
5-6 баллов-«3»
Если набрано 4 и менее баллов, работа не оценивается.
Результат оценки выполненной работы:_______________________
Мастер п/о________________________________________________
Ознакомлен обучающийся__________________________________
4. Список литературы
1. Анфимова Н.А., Татарская Л.А. Кулинария: учеб. для нач.проф. образования.- 2-е изд.-М.: ИРПО; Изд.центр «Академия», 2020.-328с.
2. Шильман Л.З.,:Технология кулинарной продукции. учеб. пособие. Изд. 3-е. – Издательский центр «Академия», 2019 – 176 с.
3. Харченко Н.Э. Технология приготовления пищи: учеб.пособие для нач.проф. образования/ Н.Э.Харченко, Л.Г.Чеснокова. – М.: Издательский ч\центр «Академия», 2019. – 288.
Справочники:
1. Усова В.В. Технология приготовления пищи: справочник технолога / Под ред.– М.: Издательский центр «Академия», 2019.
2. Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.учеб. пособие для нач. проф образования / изд. 4-е М.:Издательский центр «Академия», 2015 – 496 с.
Дополнительные источники (учебники и учебные пособия):
1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Овчинникова Л.В. и др. Производственное обучение профессии «Повар». В 4 ч.: Учеб. пособие для нач. проф. образования [Текст] /– М.: Изд-ий центр «Академия», 2020. – 96 с.
2. Дубцов, Г.Г. Технология приготовления пищи: Учеб. пособие [Текст]. – М.: Мастерство, 2019. – 272 с.
Интернет ресурсы:
http://kmspb. *****/posobie/insert. htm - Информационный банк современного учителя.
http:///recipes/eggs/index. html#Кулинарно
http:///news/2009/10/5/325169.htm
http://www. mega. *****/Health/encyclop. asp? topic=STAT_FOODDOC_111&rubr=STAT_FOODDOC_111
http://ru. wikipedia. org/wiki/Яйцо_(еда)
http://tana. *****/load/319
http://www. *****/povar. php
http://www. *****/society//.html
Приложение 1
Технологическая карта «Оладьи на кефире»
Наименование продукта |
Кол-во |
Последовательность приготовления |
Посуда, инвентарь |
Кефир |
500мл |
Влить в яйца (кефир комнатной температуры) |
кружка |
Яйца |
1 шт. |
Разбить, и размешать вилкой (яйца комнатной температуры) |
Чашка, ложка или вилка |
Сахар-песок |
1 ст.л |
Всыпать в яйца |
Чашка, ложка, |
Соль |
0.5 ч.л. |
Добавить в смесь по вкусу, размешать тщательно |
Ложка чайная
|
Ванилин |
1 гр |
Добавить в яйца |
Ложка чайная |
Мука |
250 гр. |
Всыпать тонкой струйкой в смесь яиц, кефира, сахара, соли, ванилина, тщательно размешивая, разбивая комочки. |
Чашка, ложка, сито |
Сода пищевая |
1/3 ч.л. |
Добавить в смесь ингредиентов |
Ложка чайная |
Масло растительное для жарки |
|
Влить в сковороду, нагреть на умеренном огне |
Сковорода, лопатка, вилка, щипцы для жарки |
Шаги
Классические оладьи на кефире готовятся очень просто. В емкость с высокими бортиками разбиваем яйцо и высыпаем ванилин с сахарным песком и солью. Обработанные яйца (яйца сначала промывают тёплой водой с 1-2 %-м содержанием
кальцинированной соды, затем 0,5 % - м раствором хлорамина, после чего ополаскивают чистой водой),
Выливаем кефир комнатной температуры и смешиваем компоненты при помощи венчика.
Небольшими горстями вводим пшеничную муку и замешиваем тесто, медленно сползающее с ложки.
В последнюю очередь вмешиваем в состав соду, оставляем тесто на 10 минут для набухания клейковины.
Столовой ложкой выкладываем тесто на сковородку с горячим растительным маслом, жарим на умеренном огне примерно 3-4 минуты.
Затем переворачиваем и ждем, пока вторая сторона покроется аппетитной корочкой.
Диаметр готовых оладий должна быть не менее 5-6 см. Отпускают с прокипяченной сметаной.
Румяные оладьи сервируем и приступаем к дегустации. Приятного аппетита!
· Химический состав, витамины и микроэлементы на 1 порцию оладий
o
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность |
Витамины (мг) |
Минеральные вещества (мг) |
|||||
|
|
|
|
В1 |
С |
А |
Са |
Р |
Мg |
Fe |
Со сметаной |
||||||||||
9,05 |
11,37 |
49,10 |
336,0 |
0,18 |
0,44 |
40 |
101,3 |
142,2 |
38,4 |
1,57 |
Требования к качеству:
Внешний вид: 2-3 оладьи на порцию, равномерно обжаренные со сгущенным молоком или сметаной.
Консистенция: мягкая, упругая.
Цвет: золотистый
Вкус: свойственный изделиям из пресного теста.
Запах: жареных оладий.
Технологическая карта «Панкейки»
Наименование продукта |
Кол-во |
Последовательность приготовления |
Посуда, инвентарь |
Мука |
|
Просеять , всыпать в яично-кефирную смесь |
Сито, чашка |
Яйца |
1-2 шт. |
Разбить, и размешать вилкой |
Чашка, ложка или вилка |
кефир |
|
Влить кефир в яичную смесь |
Чашка, вилка, ложка, |
Соль |
|
Добавить в яичную смесь по вкусу, размешать тщательно |
Чашка, ложка или вилка
|
сахар |
|
Добавить в яичную смесь, размешать тщательно |
Чашка, ложка или вилка |
сода пищевая |
|
Добавить в кефир, тщательно размешать |
|
Масло растительное |
|
Добавить в тесто |
Сковорода, сервировочное блюдо |
Приложение 2
Требования к качеству:
Внешний вид: 2-3 панкейка на порцию, равномерно обжаренные со сгущенным молоком( сметаной, джемом, шоколадной пастой).
Консистенция: мягкая, упругая.
Цвет: золотистый
Вкус: свойственный изделиям из пресного теста.
Запах: жареных блинов.
Мастер – класс (бинарный урок на тему «Технология приготовления теста и жарка оладий») по реализуемой профессии 16675 «Повар» проведён 18.10.2023 г. с приглашением представителей: А.Е. Смирнов, А.П. Архипенко, Ю.А. Гончаров, Н.А. Кашова, Е.Г. Ортнер.
_____________А.Е. Смирнов – заместитель начальника
_____________А.П. Архипенко – преподаватель ФКП образовательного учреждения № 232
_____________Ю.А. Гончаров – мастер п/о ФКП образовательного учреждения № 232
_____________Н.А. Кашова – мастер п/о ФКП образовательного учреждения № 232
_____________Е.Г. Ортнер – мастер п/о ФКП образовательного учреждения № 232
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.