МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4Х ЛЕТ «НЕСКУЧНЫЙ УРОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4Х ЛЕТ «НЕСКУЧНЫЙ УРОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

Оценка 4.9
docx
20.10.2021
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4Х ЛЕТ «НЕСКУЧНЫЙ УРОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
1.docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4Х ЛЕТ «НЕСКУЧНЫЙ УРОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

 

 

Цели: привить любовь к пению, обучить детей певческим навыкам.

Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости у детей, воспитание интереса к певческой деятельности, развитие исполнительного мастерства, расширение представления об окружающем мире.

 

Ход занятия:

Ребята, давайте поздороваемся с солнышком:

-        Солнце утром рано встало (дети поднимают ручки вверх, показывают фонарики)

-        Всех ребяток приласкало (каждый ребёнок гладит сам себя по головке)

-        С добрым утром, ручки, вы проснулись? (Гладим свои ручки)

-        С добрым утром, ножки, вы проснулись? (Гладим свои ножки)

-        С добрым утром, животик, ты сегодня кашку ел? (Гладим свой животик)

-        С добрым утром, язычок! (Показали язычок)

(Упражнение формирует хорошее отношение к себе и к окружающим) Ребята, давайте с язычком сделаем зарядку!

Под весёлую музыку выполняются артикуляционные упражнения для язычка.

-        Зарядку сделали. Теперь нам надо застелить кроватку и пойти умыться. Исполняется распевание по гамме вверх:  Встану рано по утру и кроватку застелю, Личико умою чистою водою.

(Упражнение на развитие плавного, напевного звука.)

-        А теперь мы с вами поедем в лес. Заводим моторчик:

Упражнение губами …тртртр ….. по гамме до V ступени и обратно.

(Упражнение расширяет певческий диапазон, расслабляет артикуляционный аппарат)

-        Приехали. Я превращаю вас всех в деревья. Покачаемся, как деревья на ветру: «Кач-кач», вдох-выдох. 

-        А теперь послушаем, как листики на ветру шелестят. Вдох – на выдохе шшш……ш (развиваем певческое дыхание) - Увидели лисичку.

(Выбираю несколько девочек, одеваю шапочки лисичек) поём:

Са-са-са – это хитрая лиса. Су-су-су – и живёт она в лесу.

Сы-сы-сы – много дела у лисы. Со-со-со – она крутит колесо. (Упражнение на правильное формирование гласных в пении) - Ребята, ещё нам в лесу встретился волчонок.

(Выбираю мальчиков, одеваю шапочки волчат)

Поём все вместе на одном звуке: Волчонок громко рыкнул р……  И далее по хромматизмам вверх.

Можно спеть песенку «злого волчонка», а можно «доброго волчонка».

Мимика лица при этом меняется.

-        Подошли мы с вами к пруду. А в пруду лягушки живут.

Упражнение: широко открываем рот, при этом упругие губы издают звук, как хлопок, затем также широко открываем рот, но без звука. Упражнение способствует расслаблению челюсти, подвижности артикуляционного аппарата.

-        Ребята, наше путешествие закончилось, отправляемся домой с весёлой песенкой. Тра-ля-ля, тра-ля-ля, тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля. (Исполнение лёгким звуком, на staccato).


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4Х

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4Х
Скачать файл