Методическая разработка классного часа
Оценка 4.9

Методическая разработка классного часа

Оценка 4.9
docx
10.10.2022
Методическая разработка классного часа
Методическая разрабртка классного часа.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области

 

 

 

Методическая разработка классного часа

         «Земля – наш общий дом»

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:

учитель начальных классов,

Кочеткова В.А.

 

 

 

 

 

 

 

                                                 2019  г.

Содержание методической разработки:

1.     Тематическое направление, тема воспитательного мероприятия и обоснование её выбора (актуальность).

2.     Целевая аудитория воспитательного мероприятия.

3.     Роли и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность).

4.     Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия.

5.     Форма проведения воспитательного мероприятия и обоснование её выбора.

6.     Педагогические технологии, методы, приёмы, используемые для достижения планируемых результатов.

7.     Описание этапов подготовки и проведения мероприятия.

8.     Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия.

9.     Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей.

10.  Сценарий классного часа.

11.  Литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Тематическое направление, тема воспитательного мероприятия и обоснование её выбора (актуальность).

     Экологическое воспитание является одним из важных направлений воспитательной деятельности, обозначенных в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

     Я выбрала это направление в своей работе потому, что тема актуальна, проблематична и требует много усилий, чтобы получить положительный результат.

     Моя работа по достижению экологической культуры учащихся складывается из равноценных компонентов: силы мысли (образование), силы слова (просвещение), силы дела (практика). Если стрелки сложить в одном направлении, цель будет достигнута, в противном случае, позитивного результата не получить.

     В качестве воспитательного мероприятия я разработала классный час по теме «Земля - наш общий дом».

       Множество планет есть во Вселенной, но самая близкая, самая прекрасная – Земля. Человек настолько разрушил развитие в природе, настолько изменил свою окружающую среду, что всё чаще встаёт вопрос о выживании самого человека в условиях экологической опасности.

     До тех пор, пока человек не научится строить свои взаимоотношения с окружающим миром, решить экологическую проблему невозможно. И начинать воспитание надо уже с раннего возраста. Именно в этот период закладываются основы правильного отношения к окружающему миру.

    Я считаю, что ученики, получившие определённые  экологические представления, будут бережней относиться к природе. В будущем это может повлиять на сохранение экологической обстановки в нашем крае и в стране. 

Целевая аудитория воспитательного мероприятия.

     Классный час предназначен для детей 8-10 лет. Все задания подобраны таким образом, чтобы дети активнее включались в процесс. Они соответствуют возрасту ребёнка. Я проводила этот классный час  в 3 классе. В классе 25 человек: из них 13 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 9до 10 лет. Коллектив формировался с первого класса, основной его состав сохранился до сих пор. В классе есть дети с различным уровнем способностей. Особенно ярко это проявляется во время проведения классных часов и внеклассных мероприятий.

     Дети любознательные.  Любят классные часы, праздники и общешкольные мероприятия. С удовольствием принимают в них участие.  С целью мотивации детей применяю нетрадиционные формы проведения.

Роли и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность).

     Экологическое воспитание  на каждом уровне образования имеет свои цели, особенности и специфику. Но желаемого результата в области экологического воспитания не будет достигнуто, если не будет соблюдаться преемственность, последовательность в модели непрерывного экологического образования.

      Целенаправленный процесс формирования экологической культуры должен осуществляться именно в начальной школе, так как обусловлен возрастными особенностями и новообразованиями младших школьников. Именно младший школьный возраст в  психолого-педагогической литературе определяется как период накопления знаний об окружающем мире и отношения к нему человека.

     В плане воспитательной работы я отвожу значительное место  экологическому воспитанию. Предлагаю свой план работы.

   


Виды и формы деятельности в работе с младшими школьниками.

Примерная тематика занятий.

 

1класс

2класс

3класс

4класс

Беседы.

Обсуждение литературных произведений, произведений изобразительного искусства, музыки, фильмов о природе.

Классные часы.

«Природа и человек»,

«Наши четвероногие друзья»,  «Как природа лечит человека?», 

«Комнатные растения»,

«Дикие родственники домашних животных»

«Откуда пришла книга» и т.д.

«Бережное отношение к природе»,  «Путешествие по страницам Красной книги»,  «Первоцветы»,

«Домашние животные», 

«Редкие животные нашего края», 

«Кто как весну встречает» и т.д.

«Правила поведения на природе»,  «Редкие растения города»,   «Растения и животные – хищники», 

«Обитатели морского дна»,   «Что значит безопасная среда?», 

«Какие профессии нужны природе?»

«Ответственность за того, кого приручили», 

«Многообразие растений на планете»,   «О чём рассказывает карта», 

«Великие путешественники», 

«Земля - наш общий дом»,   «Вредная и здоровая пища», 

 «Путешествие за

страницы школьного учебника», 

«Чудеса в пробирке», 

«Экологические праздни- ки»

Экскурсии

«Что растёт во дворе?», «Что растёт на школьной клумбе?».  Парк в разные времена года.

«Лесная полянка»,   «Какие насекомые строят дома», 

«Ядовитые ягоды»,   «Природа – источник красоты и доброты»

и т.д.

«Лишайники в парке»,

«Где птицы вьют гнёзда»,

«Природное окружение школы»,   «Ядовитые ягоды»,  Красная книга

«В краеведческом музее»

«Лес как природный комплекс»  «Поле как сообщество почвы, растений и животных»

Экологические акции

Украсим свой класс.

«Поможем деревьям и кустарникам»

«Птицы зимой»

«Птичьи портреты»

Вырастим цветы.

«Поможем птицам зимой»

Сбор осенних листьев

«Охраняем муравейник – сохраняем лес»

Экологические праздники

Осенины,  «Рождественские встречи»,  – «Масленица»,  День птиц, День воды, День Земли и т.д.

Наблюдение за объектами живой и неживой природы.

 

«Какие птицы рядом с нами»  «Чем растения отличаются друг от друга»  «Каких насекомых встретим ранней весной»  «Почему лягушки живут у воды?»

«Почему в городе грязный снег?»  «Дятел – лесной санитар»  Проращиваем семена.  «Бывают ли зелёными растения под снегом?»  Наблюдаем народные приметы осени, зимы, весны»

«Что загрязняет воду и воздух в городе?»  «Могут ли лечить комнатные растения?»  «Почему воду называют труженицей» «Какие природные объекты помогают ориентироваться!»

«Листья клёна и берёзы»

«Ягоды и семена осенью»

«Почему не все птицы улетают на юг?»

«Почему на ветках зимой нет почек?»

Целевые прогулки

В парк, на улицы города, в поле, к водоёму и т.д.

Трудовая деятельность

Совместная трудовая деятельность по созданию экологической среды.

Игровая деятельность.

«Живое – неживое»

«Найди пару»

«Детки на ветке»

«Ботаническое лото»

«Узнай по описанию»

«Когда это бывает?»

«Съедобное– несъедобное»

«Во саду ли, в огороде»

«Кому что нужно для труда?»

«Что из чего сделано?»

«Дикие – домашние»

Лесная эстафета.

«Деревья, кустарники, травы»  «Что соберём в лукошко?»  «Найди соседей»  «Заочное путешествие по стране»

Проектная деятельность

Экологические проекты:

«Уголок живой природы в классе»  «История моей семьи»  «Камни – талисманы»  «Хлеб – путь от поля до стола»

«Мой город на карте России»

Экологические проекты:

«Календарь считает время»

«Круглый год»  Народные приметы.  Красная книга.

Природные материалы.

и т.д.

Экологические проекты:

«Мы – часть природы»

«Практическая экология»

«Экология нашего дома»

«Природа – дом для всех»

«Лесные беды»  «Наша еда»

Экологические проекты:

«Лес (парк) как природный комплекс»  «Растения и животные – живые барометры»

«Кладовые Земли»

«Особоохраняемые территории»

«Растения – подснежники»

Творческая деятельность

Экологические конкурсы, выставки, олимпиады и т.д.


Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия.

Цель:

     На основе удовлетворения естественного детского интереса к окружающему нас миру создать условия  для осознания учащимися своей моральной ответственности за судьбу родной земли, формирования экологической культуры.

Задачи:

Обучающая: обобщить, расширить знания учащихся об экологических проблемах  земли  и своего родного  города;

Воспитательная: продолжить формирование нравственной позиции учащихся по экологическому воспитанию, привлечь внимание к рациональному использованию и сохранению природных ресурсов своей малой родины, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природы.

Развивающая: развивать у детей  эстетические чувства и умение любоваться красотой и изяществом природы; способность сравнивать, обобщать; умение применять полученные знания в конкретной жизненной ситуации.

Метапредметные  задачи:

Познавательные:

- ориентироваться в системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, рисунок) и делать самостоятельные выводы;

- самостоятельно строить небольшие сообщения в устной форме;

- устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

-  способность к самоконтролю, необходимость соотносить свои действия с последствиями их для окружающей природной среды.

Коммуникативные:

- доносить свою позицию до других, слушать и понимать речь других, вступать в беседу, договариваться, приходить к общему решению;

- учиться подтверждать фактами свою точку зрения.

Личностные:

- формировать в детях  нравственные  чувства  и ответственность  за свои поступки по отношению к природе;

- осознавать значимость   основных правил поведения в природе и ориентировать  на их выполнение;

- воспитывать чувство прекрасного.

Ожидаемые результаты:

- Дети приобретут познавательные умения при овладении методами познания природы.

- Появится внимательное, разумное, бережное отношение к природе своего края.

- Ребёнок овладеет навыками практической природоохранной деятельности.

Форма проведения воспитательного мероприятия и обоснование её выбора.

     Проведение классного часа проходит в форме путешествия экологическими тропинками своего родного города.  Задания, предложенные детям  позволяют им  наглядно познакомиться с разнообразными процессами, происходящими в природе, изучить живые объекты в их естественном природном окружении, получить навыки простейших экологических исследований, определить на элементарном уровне местные экологические проблемы и по-своему решить их.

Педагогические технологии, методы, приёмы, используемые для достижения планируемых результатов.

     Технологии, используемые мной при проведении классного часа:

1.     Личностно-ориентированная технология. Детям предлагались задания, ориентированные на возраст ребёнка: словесные (чтение стихов о природе, беседа), наглядные (дидактический материал), практические (моделирование с яблоком, строительство дома).

2.     Игровые технологии. Детям ненавязчиво в игровой форме предлагаются задания, типа «Посади дерево», «Собери животное», «Раскрась цветок». Дети лучше запоминают то, что видят, поэтому основное место на мероприятии занимает метод наблюдения.

3.      Информационно-коммуникативные технологии. Презентация воспринимается детьми с удовольствием, усвоение знаний происходит в непринуждённой форме.

Приёмы, используемые на занятии:

А) Приём сравнения. (Установление сходства с растениями).

Б) Использование художественного слова.

В) Приём моделирования (Строим дом).

          Г) Инсценирование.

 Описание этапов подготовки и проведения мероприятия.

     В ходе подготовки к данному мероприятию была проведена беседа в классе с целью выявления интереса к теме классного часа.

     В процессе подготовки совместно с детьми и родителями был подобран материал по теме, музыкальное сопровождение. Подготовлены презентация и раздаточный материал.

     Для проведения классного часа составлен сценарий и план, распределены выступления.

Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия.

Кадровые: классный руководитель, учитель музыки.

Материально-технические: компьютер, проектор, презентация.

Информационные: Красная книга Калужской области, загадки.

Дидактические: раздаточный материал.

Рекомендации по использованию методической разработки

  Классный час проводится в любой день во внеурочное время. Участниками классного часа являются дети младшего школьного возраста. Форма проведения – путешествие по экологической тропе. В ходе путешествия дети выявляют экологические проблемы своего города и пытаются решить их. Задания соответствуют   возрасту детей и предлагаются в увлекательной форме. Данный классный час размещён мною на сайте Инфоурок.

Сценарий  классного часа.

Этапы  занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент.

 

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

 Ну-ка, дети, соберитесь,

  Мне и друг другу улыбнитесь!

От ваших улыбок в классе стало светлее. А всё потому, что у вас добрые сердца. Думаю, что и наше занятие  сегодня пройдёт в доброжелательной обстановке, с пользой для всех.

Настраиваются на урок.

Введение в тему.

 

Послушайте стихотворение  и подумайте, о каком доме в нём говорится.

- Был, говорят, где-то случай такой:

   Ехали люди с работы домой.

   Только доехали, вдруг – чудеса!

   Все позабыли свои адреса.

   Ищут, волнуются, смотрят кругом:

  Где эта улица? Где этот дом?

  Ищут водители: «Где наш гараж?»

  Мечутся жители: «Где наш этаж?»

  Всё перепуталось, всё заблудилось!

  К счастью, такое лишь в сказке случилось.

 - Я рассказала про это нарочно,

   Чтобы проверить, знаешь ли точно,

   Где ты живёшь, где построен твой дом?

   И хорошо ли ты с домом знаком.

- Но я   спрашиваю не о том доме, где вы живете с родителями, а об общем доме для всех людей.

Соберите из букв слово и вы узнаете,  как называется общий  дом для всех людей? (Слайд 1.)

 - Да, мы живём на планете Земля. Это и есть наш общий дом.

 

Читает подготовленный ученик, остальные слушают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собирают слово: земля.

 

 Определение  темы классного часа.

 

- Как вы думаете, как будет звучать  тема  классного часа?

Итак, прочитаем  тему нашего занятия.  (Слайд 2.)

- Общий, потому что

1) У нас под ногами общий пол…

2) У нас над головой общая крыша…

3) У нас одна на всех лампа и печка…

4) У нас общий водопровод…

5) И вентилятор у нас тоже один…

Слайд 3.

Да, все мы жители одного большого дома под названием Земля. Сегодня мы поговорим о том, какая экологическая опасность угрожает нашему дому и как мы можем помочь природе.

Дети высказывают свои мнения.

«Земля – наш общий дом»

 

Добавляют надписи  со слайда.

 

Практические действия.

Кажется, что Земля наша огромна и необъятна. Но это только кажется.

Возьмём, к примеру,  яблоко. Представим, что это наша Земля. Делим яблоко на четыре части. Три из них – это вода. И только четвёртая маленькая часть – это тот кусочек Земли, на котором живут все люди, растения и животные.

 

 

 

 

 

 

Основная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У каждого растения, животного и человека есть свой «родной  дом».

А у нас с вами нашим родным домом является наш город Сухиничи, наша малая родина.

Бывшая учительница нашей школы Тешева Л.Б. посвятила своей малой родине несколько стихотворений.

- А как вы думаете, почему она пишет о нашем крае?

Вот одно из них. («Сухиничский вальс»)

(Приложение 1)

Однако, порой люди, не осознавая, губят эту красоту. Это по их вине пересыхают реки, задыхается от мусора природа, исчезают редкие виды растений и животных.

Как сберечь эту красоту, мы и будем говорить сегодня.

Наш классный час пройдёт в форме путешествия.

Девиз нашего занятия: «Мы друзья твои, природа!»

(Слайд 4)

1.Наша первая остановка «Корсаковская  роща».

- Какие деревья растут в роще?

- Какая экологическая проблема связана со строительством детской площадки в этом районе?

- В чём польза зелёных насаждений?

Да, без зелёных насаждений давно прекратилась бы жизнь. Ведь листья деревьев, травы поглощают углекислый газ, выдыхаемый нами, и который выпускают фабричные, заводские и автомобильные трубы.

- Как мы можем помочь городу в решении этой проблемы?

Практическая работа.

У вас на столах лежат картинки, на которых изображены деревья. Послушай загадку,  отгадаешь  –  узнаешь название дерева. Эти деревья мы посадим в нашей воображаемой роще.

Веточки к воде склонила,

будто сильно загрустила.

И зачем в жару грустить,

если можно воду пить?  (Ива)

Дунул ветерок немножко

В серебристые ладошки,

Задрожала ими сильно

Боязливая ... (Осина).

У него в июне с веток

тёплым снегом пух летит.

В сентябре он жёлтый, светлый –

словно солнышко, блестит!  (Тополь)

Все знают, что у елки
Не листья, а иголки,
И так же, как она
С иголками ...(сосна)

Белый низ, зеленый верх —

В летней роще краше всех!

На стволах полоски.

Хороши... (березки)

Я из крошки-бочки вылез,

Корешок пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.   (Дуб)

 Вот и выросли в нашем лесу новые красивые деревья. Приятно отдыхать в таком лесу в жаркий день.

- Кто знает, какое дерево – самый лучший пылесос?

Помните, из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одной спичкой сжечь миллион деревьев. Будьте осторожны с огнём.

2. Наша следующая остановка – «Грачиков лес».

Очень богат животный мир леса. Каждый обитатель живёт в нём своей жизнью, у каждого свои заботы.

- Кто из вас был с родителями в этом лесу?

- Замечали ли вы высокие холмики из сосновых и еловых иголок. Кто их строит?

Инсценирование.

а) Гуляя с родителями в лесу, Света и Алёша увидели большой муравейник.

- Давай посмотрим, что внутри домика, - предложил Алёша.

- Давай, - с интересом ответила Света.

Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, мама подбежала к ним, забрала палку и сказала: «Если бы муравьи умели говорить, они бы сказали вам, что…

-Как вы думаете, что сказали бы муравьи?

б) Какие животные обитают в наших лесах?

Многие животные стали редкими. Основная причина – браконьерство.

 На столе у вас лежат шаблоны фигурок животных.  (Фигурки разрезаны на несколько частей) Рассмотрите животное на слайде, по образцу соберите его.

- Кто назовёт этих животных

- Данные виды животных занесены в Красную книгу Калужской области и  нуждаются в нашей защите. В настоящее время они обитают в заповеднике «Калужские засеки»  на Угре.

в) Как часто, отправляясь в лес, мы возвращаемся с большими букетами цветов, приносим их домой, ставим в воду или дарим своим друзьям. При этом мы даже не задумываемся о том, что сорвав один цветок, мы лишаем себя десятков таких же цветков. Перед вами цветы, занесённые в Красную книгу Калужской области. Ваша задача – раскрасить их.

Давайте поможем спасти цветы от уничтожения.

- Как мы их можем спасти?

Увидел молодой росток,

Не трогай и не рви.

Пройди-ка мимо, улыбнись

И на красоту посмотри.

Пройдут года и вырастет там целебная трава.

3. Ещё одной важной экологической проблемой является охрана водоёмов. Наша остановка – река Брынь.

- Кто из вас отдыхал на берегу нашей реки?

Расскажите о своём отдыхе.

А теперь послушайте рассказ мальчика.

Один раз мы с папой отправились на Брынку ловить рыбу. Закинули удочку один раз – поймали пачку из – под сока, второй раз закинули – поймали рваный башмак. В третий раз закинули – попалась маленькая рыбёшка. Стало Дениске жалко рыбку и попросил он папу отпустить её в реку, пусть подрастёт. И вдруг рыбка заговорила: «Не отпускайте меня в реку, нету моей моченьки там больше жить! Лучше поселите меня в аквариум с чистой водой!

- Как вы думаете, почему рыбка не захотела в реку?

-  А кто загрязняет воду?

Часто на берегах водоёмов можно видеть печальные картины: мусорные свалки, молодые люди моют машину. А ведь смывая грязь с машины, мы загрязняем воду, губим всё живое, что есть в водоёмах.

- Что же должны делать мы, люди?

Вывод: раз, два – всем нужна вода, три, четыре, пять – будем воду охранять.

- Как вы считаете, что может сделать мусор, оставленный у воды после отдыха?

- Что нужно с ним сделать?

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают свои мнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда строили детскую площадку в районе Угольной, вырубили в роще несколько деревьев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посадить деревья

 

 

 

Дети отгадывают загадки, находят среди картинок нужное дерево и помещают его на магнитную доску.

IMG_0001.jpg,IMG_0003.jpg
IMG_0002.jpg
IMG_0011.jpg
IMG_0009.jpg
IMG_0004.jpg
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тополь. Он поглощает пыль и очищает воздух от вредных газов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://unpictures.ru/images/1930189_raskraska-hischniki.jpghttp://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/coloring_medium/public/cif/2009/01/woodpecker-2-coloring-page.gifСобирают фигуру животного.

 

 

http://fotohomka.ru/images/Jan/08/88255517ffcf7c22aefe2f7e4d73746e/1.jpg
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раскрашивают по образцу.

Раскраска Snowdrop Flower  - Кликните чтобы открыть версию для печати,Раскраска Primula Vulgaris or Common Primrose - Кликните чтобы открыть версию для печати
raskraski-cvety-landish-12
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Итог занятия.

Наше занятие подошло к концу. Мы коснулись только части экологических проблем окружающей природы нашего города.

- О каких же проблемах мы сегодня говорили?

- Над какими вопросами задумались?

- Какие выводы сделал каждый из вас для себя?

- О чём расскажете своим близким?

- А теперь на основе ваших знаний давайте построим город, в котором будут жить наши сухиничане.

Крыша уже есть, выбираем кирпичики и прикладываем их к крыше. (Приложение 2)

Если вы будете по – настоящему любить свой город, его природу,  вы вырастите настоящими хозяевами своей земли.

 

Рефлексия.

 

Наступил для вас, ребята, творческий момент, Пусть каждый из вас покажет, чем в душе согрет. Своей работой дайте мне ответ. Перед вами кружки цвета светофора:
красный – ты не  внимателен к природе, весной ловил майских жуков, рвал цветы в большие букеты, ломал ветки деревьев, дразнил животных и обижал их; зелёный – если ты к природе относишься бережно, внимателен к ней, замечаешь её красоту, сам уже посадил маленькое дерево около дома или в школьном парке;

 

жёлтый – ты не очень внимателен к природе:  ты не рвал больших букетов, но плёл венок из цветков мать – и мачехи, ты ловил сачком насекомых, а потом отпускал их, ты сажал цветы на клумбе, но забывал поливать их.

 

Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня.

Сейчас каждый из вас будет передавать друг другу маленький макет нашей Земли и отвечать на вопрос: «Каким  бы я хотел видеть наш город  и что могу сделать для его  спасения?

А закончим занятие песней «Лесной марш» на слова Ю. Чичкова.

 

У детей на партах кружки красного,  зелёного и жёлтого  цвета.

 

Литература

1.     Классный час «Человек и природа» Московских Елена Викторовна, раздел «Внеклассная работа».

2.     Лавренюк Б.П. Встреча с цветами. М., 1970.

3.     Экология в начальной школе. М., 2004.

4.     Красная книга Калужской области. 

5.     http://festival.1september.ru 

 

 

      

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г

Содержание методической разработки: 1

Содержание методической разработки: 1

Тематическое направление, тема воспитательного мероприятия и обоснование её выбора (актуальность)

Тематическое направление, тема воспитательного мероприятия и обоснование её выбора (актуальность)

В классе 25 человек: из них 13 мальчиков и 12 девочек

В классе 25 человек: из них 13 мальчиков и 12 девочек

Виды и формы деятельности в работе с младшими школьниками

Виды и формы деятельности в работе с младшими школьниками

Экологические акции Украсим свой класс

Экологические акции Украсим свой класс

Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия

Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия

Личностные: - формировать в детях нравственные чувства и ответственность за свои поступки по отношению к природе; - осознавать значимость основных правил поведения в природе и…

Личностные: - формировать в детях нравственные чувства и ответственность за свои поступки по отношению к природе; - осознавать значимость основных правил поведения в природе и…

Игровые технологии. Детям ненавязчиво в игровой форме предлагаются задания, типа «Посади дерево», «Собери животное», «Раскрась цветок»

Игровые технологии. Детям ненавязчиво в игровой форме предлагаются задания, типа «Посади дерево», «Собери животное», «Раскрась цветок»

В ходе путешествия дети выявляют экологические проблемы своего города и пытаются решить их

В ходе путешествия дети выявляют экологические проблемы своего города и пытаются решить их

Я рассказала про это нарочно,

Я рассказала про это нарочно,

Практические действия.Кажется, что

Практические действия.Кажется, что

У каждого растения, животного и человека есть свой «родной дом»

У каждого растения, животного и человека есть свой «родной дом»

У каждого растения, животного и человека есть свой «родной дом»

У каждого растения, животного и человека есть свой «родной дом»

Грачиков лес». Очень богат животный мир леса

Грачиков лес». Очень богат животный мир леса

Рассмотрите животное на слайде, по образцу соберите его

Рассмотрите животное на слайде, по образцу соберите его

Наша остановка – река Брынь. -

Наша остановка – река Брынь. -

Как вы считаете, что может сделать мусор, оставленный у воды после отдыха? -

Как вы считаете, что может сделать мусор, оставленный у воды после отдыха? -

Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня

Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня

Литература 1. Классный час «Человек и природа»

Литература 1. Классный час «Человек и природа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022