МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА конкурса профессионального мастерства по профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

  • doc
  • 12.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конкурс проф мастерства (1).doc

Министерство образования  и молодежной политики Республики Коми

              Коми Республикаса йöзöс велöдан  да том  йöз политика министерство

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение

 «Сыктывкарский лесопромышленный техникум»

 

«Сыктывкарса вӧр промышленносьт техникум»

уджсикасӧ велӧдан канму учреждение

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

конкурса профессионального мастерства

по профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

год обучения: второй

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании МК «Энергетики»

Председатель МК

___________________ О. В. Исакова

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора 

______________М.М. Попова

 

 

 

Разработчики:

Д. А. Черкасова мастер ПО

 

 

 

 

Сыктывкар, 2016 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методическая разработка выполнена с целью повышения качества профессионального

обучения, пропаганды технических профессий, совершенствования форм, методов и

способов проведения уроков учебной практики, определяющая творческую молодежь,

осваивающую данную профессию.

Данная методическая разработка предназначена для проведения конкурса

«Слесарь КИПиА» среди обучающихся по профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Материалы конкурса направлены на

определение и на повышение уровня профессиональной подготовки обучающихся,

развития интереса к выбранной профессии, формирования творческого мышления.

Методической разработка подготовлена на основе профессиональной образовательной

программы в соответствии с ФГОС СПО профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике ПМ.02. «Выполнение

электромонтажных работ с КИП и средствами автоматики» МДК.02.01. «Технология

электромонтажных работ», МДК.02.02. «Технология проведения стандартных испытаний, метрологических поверок средств измерений и элементов систем автоматики».

Методическая разработка может быть использована для проведения аналогичных

мероприятий, а так же внеклассных мероприятий.

 

Цель проведения:

 

1.      Выявить лучших студентов в освоении профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

 

Задачи:

 

1.      Определение и повышение уровня приобретенных профессиональных и общих компетенций.

2.      Воспитание нравственных качеств у студентов, интереса к избранной профессии.

 

Перечень используемых материалов при подготовке методической разработки:

1. Положение о проведении конкурса.

2. Сценарий конкурса (теоретические и практические задания, протоколы выполнения

поэтапных заданий, инструкционные карты, мультимедиа презентации, правила и

инструкции по ТБ).

Список Жюри.

III. Задания:

1. Теоретическая часть:

1 этап - Выявление теоритических знаний по основным определениям специальных

дисциплин.

2 этап - Проверка профессиональных навыков методом расчёта погрешностей средств

измерений.

2. Практическая часть:

3 этап - Практическая часть.

Задания:

1. «Произвести соединение скруткой двух одножильных проводов марки ПВ простым

ответвлением».

2. «Произвести соединение параллельной простой скруткой трех одножильных

проводов марки ПВ».

3. «Выполнить с помощью электрического паяльника и припоя лужение

проводов кабеля.

 

3. Подведение итогов.

 

Сценарий конкурса

 

«Специалист — это тот, кто знает очень много об очень малом.» Батлер Н

«Нет неувлекательных специальностей. Есть лишь пассивные люди, не способные увлечься тем, что перед ними.» Берг А.

 

Приветствуем вас, участники и гости!

Мы рады видеть вас на конкурсе профессионального мастерства!

 

В системе профессионального образования слесарь КИПиА важная нужная профессия. Контрольно-измерительные приборы применяются во всех отраслях народного хозяйства и промышленности. В своей профессиональной деятельности рабочий должен уметь:

·        Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы

·        Выполнять электромонтажные работы с контрольно-измерительными приборами и системами автоматики

·        Собирать, регулировать и ремонтировать контрольно-измерительные приборы и системы автоматики

 

Без четко налаженной работы контрольно-измерительных приборов и автоматики немыслимы нормальный режим работы, высокое качество продукции, безопасность и безаварийность труда. Вы должны стать настоящими профессионалами!

 

Уважаемые гости, приглашаю вас для вступительного слова

 

Много на свете профессий

Дел интересных не счесть,

Но не найти интересней

Профессии, полной чудес

Сейчас контролируют всюду упорно

Давление, тепло, свет, водовод,

А измерительным этим приборам

Нужен ваш точный и верный ремонт

 

А теперь давайте познакомимся с программой конкурса:

 

Программа конкурса:

1.        Открытие конкурса

2.        Теоретический этап конкурса

3.        Практический этап конкурса

4.        Подведение итогов

 

В оценивании ваших работ и подведении итогов будет учувствовать наше Жюри.

В состав Жюри входят:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

 

Давайте поприветствуем наше Жюри.

В конкурсе принимают участие студенты 2 курса

 

Давайте поприветствуем наших участников и пожелаем им удачи!

 

Считаем наш конкурс открытым! Переходим к первому этапу конкурса

 

Мы приступаем к выполнению теоретического тура конкурса.

На столах лежат бланки заданий теоретического тура.

 

Время на выполнение теоретического тура закончилось.

Теоретический тур закончился.

Пришло время для выполнения практического тура конкурса.

 

Время на выполнение практического тура закончилось.

Практический тур закончился.

Всем спасибо за проделанную работу!

Сейчас мы переходим к подведению итогов конкурса.

 

Подошел к концу конкурс профессионального мастерства. Жюри подвели итоги и готовы огласить результаты и победителей конкурса.

Прошу председателя жюри огласить результаты конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП

 

ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

30 баллов

 

Каждому участнику предлагается ответить на теоретические вопросы в форме контрольного ТЕСТА. Тест выполняется каждым участником индивидуально. Учитывается время, затраченное на весь тест и выбор правильного ответа. В тесте10 вопросов. Время выполнения – 20 минут. Участнику конкурса, не уложившемуся в отведенное время, «минусуется» 1 балл за каждую просроченную минуту.

 

Время выполнения – 20 минут

Количество вопросов 10 вопросов

 

Критерии оценивания:

  1. оценка результатов теста согласно критериям оценок
  2. время (-1 балл за каждую лишнюю использованную минуту)

КОНТРОЛЬНЫЙ  ТЕСТ

Тема: «Электромонтажные работы»

ЗАДАНИЕ № 1.       -           4 балла.

Вставьте в предложение пропущенные слова.

«Проводом, называют одну или ( 1 ) голых или ( 2 ) медных или ( 3 ) жил, служащих для передачи ( 4 )».

Варианты ответов:      а) изолированных                                      д) алюминиевых

б) электрической энергии                        е) никелевых

в) несколько                                               ж) две

г) покрытых оболочкой                            з) выходного сигнала

 

ЗАДАНИЕ № 2.         -        4 балла.

Из предложенных вариантов выберите правильные ответы к поставленному вопросу.

«На какие основные группы можно разделить провода»?

Варианты ответов:     а) провода, имеющие защиту от механических повреждений;

б) голые провода;

в) защищённые изолированные провода;

г) провода в хлопчатобумажной оболочке;

д) провода, имеющие покрытия, защищающие их от вредного воздействия; е) изолированные провода.

 

ЗАДАНИЕ № 3.         -        1 балл.

Продолжите предложение, выбрав правильный ответ из предложенных вариантов.

«Для придания проводу большей гибкости, каждая изолированная жила может быть  выполнена из ….».

Варианты ответов:   а) из магнитного материала;           в) из нескольких тонких проволок;

б) из поливинилхлорида;                г) провода небольшого сечения.

 

ЗАДАНИЕ № 4.         -        2 балла.

Какая классификация помещений в отношении опасности поражения людей электрическим током установлена Правилами устройства электроустановок?

Варианты ответов:      а) помещения промышленные, складские, открытые

б) помещения жаркие, сырые, с химически-активной средой

в) помещения без повышенной опасности, с повышенной опасностью, особо опасные

 

ЗАДАНИЕ № 5.         -        5 баллов.

Какой порядок действий оказания первой помощи пострадавшему установлен при проникающем ранении груди?

Варианты ответов:      а) извлечь из раны инородные предметы,  наложить герметичную повязку или лейкопластырь

б) смазать края раны йодом, наложить герметичную повязку или лейкопластырь

в) усадить пострадавшего и прижать ладонь к ране, закрыть в неё доступ воздуха; наложить пластырь или скотч, чтобы избежать поступления воздуха в плевральную полость

 

ЗАДАНИЕ № 6.         -        8 баллов.

Расшифруйте марки проводов:

ППВ 2х2,5-220,           АППВ 2х6-380,      АВВГнг 3x4,             ПВГ 3x2.5.

ЗАДАНИЕ № 7.         -        1 балл.

Выберите правильный ответ, на поставленный вопрос, из предложенных вариантов.

«На какие группы делятся кабели?»

Варианты ответов:     а) силовые и бронированные                   в) силовые и контрольные

б) контрольные и регулирующие            г) силовые и регулирующие

 

ЗАДАНИЕ № 8.         -        2 балла.

Какие помещения называются сырыми? 

Варианты ответов:      а) в которых вода поднялась более  10 мм от пола

б) на полу, в  которых постоянно присутствует влага;

в) с влажностью воздуха более 75%;

 

ЗАДАНИЕ № 9.         -        1 балл.

Вставьте в предложение пропущенные слова из предложенных вариантов.

«Электропроводки между приборами прокладывают по ….. ».

Варианты ответов:      а) по кратчайшему расстоянию;                         

б) по изолирующим направлениям;

в) по контуру.

 

 

ЗАДАНИЕ № 10.       -        2 балла.

Вставьте в предложение пропущенные слова из предложенных вариантов.

«Пересечения кабелями и проводами систем автоматизации трубопроводов, нужно выполнять на расстоянии не менее ( 1 ) от них,  а от  трубопроводов с горючими жидкостями – не менее ( 2 )».

Варианты ответов:   а) 50мм           б) 100мм        в) 150мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ

  1. 1 – в;   2 – а;   3 – д;   4 – б.
  2. б,         в,         д,         е.
  3. в.
  4. в.
  5. в.
  6. ППВ 2х2,5-220 - кабель с двумя жилами и сечением 2.5 мм, используется при напряжении не более 220 Вольт. Выполнен из меди, гибкий и плоский, изолирован поливинилхлоридом.

АППВ 2х6-380 - провод алюминиевый, с покрытием из ПВХ, плоский, 2 жилы сечением по 6 мм, используется при напряжении не более 220 Вольт

АВВГнг 3x4 – трехжильный кабель с алюминиевыми жилами сечением в 4 квадрата, с оболочкой и изоляцией из поливинилхлорида, без защитного покрова, не поддерживающий горения.

ПВГ 3x2.5 – трехжильный кабель с медными жилами сечением в 2.5 квадрата, с полиэтиленовой изоляцией, защитной оболочкой из поливинилхлорида, кабель не имеет защитного покрова.

  1.  в.
  2. в.
  3. а.
  4. 1 – а;   2 – б.

 

Критерии оценивания

 

«2» - до 18 баллов

«3» - 19-22 балла

«4» - 23-26 баллов

«5» - 27-30 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕОРЕТИЧСКИЙ ЭТАП

 

ПРОВЕРКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

МЕТОДОМ РАСЧЁТА ПОГРЕШНОСТЕЙ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ

15 баллов

 

Каждому участнику даются задачи на определение погрешностей.

При этом учитывается скорость расчётов, правильность решения задач, количество сделанных ошибок.

Время выполнения – 15 минут

Критерии оценивания:

  1. правильность использования формул       (0 – 5 баллов);
  2. правильность математических расчетов   (0 – 5 баллов);
  3. соблюдение временного регламента         (0 – 5 баллов; -1 балл за каждую лишнюю использованную минуту).

ЗАДАЧИ

 

№1(А).

Определить действительное значение показаний прибора, если абсолютная погрешность прибора 5, а истинное значение 50 Па.

№2(Б).

Определить относительную погрешность прибора, если абсолютная погрешность прибора 2, а действительное значение 17 0С.

№3(В).

Вычислить абсолютную погрешность вольтметра В7-26 при измерениях напряжения в цепи постоянного тока. Класс точности вольтметра задан максимально приведенной погрешностью γ=±2,5 %. Используемый в работе предел шкалы вольтметра Uнорм=30 В.

 

Дано:                          Решение:

А)        ∆Х = 5                        ∆Х = ХИ - ХД

ХИ = 50 Па                 ХД = ХИ - ∆Х

Х - ?                            ХД = 50-5 = 45 Па

 

Б)        ∆Х = 2                        δ =  * 100%

Х = 17°С                    δ =  * 100% = 11,76%

δ - ?

 

В)        Описание: http://xn----8sbnaarbiedfksmiphlmncm1d9b0i.xn--p1ai/images/stories/ris648.jpg

(так как приведенная погрешность, по определению, выражается формулой, то отсюда можно найти и абсолютную погрешность:

Ответ. ΔU = ±0,75 В.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 25 баллов

Задание 1.

 

«Произвести соединение скруткой двух одножильных проводов марки ПВ простым ответвлением»

 

Описание: ответвление                   Описание: DSC00819.JPG

 

Алгоритм выполнения работы

 

1.      Снять изоляцию на участке одного провода длиной 10 мм.

2.      Снять изоляцию на конце второго провода на длину 15 мм.

3.      Произвести соединение проводов скруткой простым ответвлением.

 

Задание 2.

«Произвести соединение параллельной простой скруткой трех одножильных проводов марки ПВ»

 

Описание: i_036                   Описание: DSC00820.JPG

 

Алгоритм выполнения работы

 

1.      Снять изоляцию на концах трех проводов длиной 40 мм.

2.      С помощью плоскогубц произвести соединение простой параллельной скруткой все три провода

3.      Выровнять торец скрутки при помощи бокорезов.

 

 

Время выполнения15 минут

Критерии оценивания:

  1. соблюдение временного регламента (0 – 5 балла; + 1 балл за сэкономленное время, - 1 балл за превышение временного регламента);
  2. соблюдение алгоритма выполнения работ (0 – 5 баллов);
  3. организация рабочего места (0 – 5 баллов);
  4. соответствие эталону скрутки (0 – 5 баллов).
  5. соблюдение правил техники безопасности (0 – 5 баллов).

 

 

 

Задание 3.

«Выполнить с помощью электрического паяльника и припоя лужение проводов кабеля

Описание: Многожильный провод.     Описание: Многожильный провод в канифоле.Описание: Многожильный провод залужен.

Алгоритм выполнения работы

1.    снять изоляцию с двух жил кабеля на длину 20 мм при помощи монтажного ножа

2.    скрутить каждую жилу и экран кабеля в скрутку по отдельности

3.    с помощью электрического паяльника и припоя марки ПОС-61произвести лужение каждой жилы и экрана кабеля

Время выполнения15 минут

Критерии оценивания:

1.    соблюдение временного регламента

(0 – 5 балла; + 1 балл за каждую сэкономленную время,

- 1 балл за каждую минуту превышения временного регламента);

2.    соблюдение алгоритма выполнения работ (0 – 5 баллов);

3.    организация рабочего места (0 – 5 баллов);

4.    соответствие эталону (0 – 5 баллов);

5.    соблюдение правил техники безопасности (0 – 5 баллов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

30 баллов

Время выполнения – 20 минут

Количество вопросов 10 вопросов

 

Критерии оценивания:

  1. оценка результатов теста согласно критериям оценок
  2. время (-1 балл за каждую лишнюю использованную минуту)

КОНТРОЛЬНЫЙ  ТЕСТ

Тема: «Электромонтажные работы»

ЗАДАНИЕ № 1.       -           4 балла.

Вставьте в предложение пропущенные слова.

«Проводом, называют одну или ( 1 ) голых или ( 2 ) медных или ( 3 ) жил, служащих для передачи ( 4 )».

Варианты ответов:      а) изолированных                                      д) алюминиевых

б) электрической энергии                        е) никелевых

в) несколько                                               ж) две

г) покрытых оболочкой                            з) выходного сигнала

 

ЗАДАНИЕ № 2.         -        4 балла.

Из предложенных вариантов выберите правильные ответы к поставленному вопросу.

«На какие основные группы можно разделить провода»?

Варианты ответов:     а) провода, имеющие защиту от механических повреждений;

б) голые провода;

в) защищённые изолированные провода;

г) провода в хлопчатобумажной оболочке;

д) провода, имеющие покрытия, защищающие их от вредного воздействия; е) изолированные провода.

 

ЗАДАНИЕ № 3.         -        1 балл.

Продолжите предложение, выбрав правильный ответ из предложенных вариантов.

«Для придания проводу большей гибкости, каждая изолированная жила может быть  выполнена из ….».

Варианты ответов:   а) из магнитного материала;           в) из нескольких тонких проволок;

б) из поливинилхлорида;                г) провода небольшого сечения.

 

ЗАДАНИЕ № 4.         -        2 балла.

Какая классификация помещений в отношении опасности поражения людей электрическим током установлена Правилами устройства электроустановок?

Варианты ответов:      а) помещения промышленные, складские, открытые

б) помещения жаркие, сырые, с химически-активной средой

в) помещения без повышенной опасности, с повышенной опасностью, особо опасные

 

ЗАДАНИЕ № 5.         -        5 баллов.

Какой порядок действий оказания первой помощи пострадавшему установлен при проникающем ранении груди?

Варианты ответов:      а) извлечь из раны инородные предметы,  наложить герметичную повязку или лейкопластырь

б) смазать края раны йодом, наложить герметичную повязку или лейкопластырь

в) усадить пострадавшего и прижать ладонь к ране, закрыть в неё доступ воздуха; наложить пластырь или скотч, чтобы избежать поступления воздуха в плевральную полость

 

ЗАДАНИЕ № 6.         -        8 баллов.

Расшифруйте марки проводов:

ППВ 2х2,5-220,           АППВ 2х6-380,      АВВГнг 3x4,             ПВГ 3x2.5.

ЗАДАНИЕ № 7.         -        1 балл.

Выберите правильный ответ, на поставленный вопрос, из предложенных вариантов.

«На какие группы делятся кабели?»

Варианты ответов:     а) силовые и бронированные                   в) силовые и контрольные

б) контрольные и регулирующие            г) силовые и регулирующие

 

ЗАДАНИЕ № 8.         -        2 балла.

Какие помещения называются сырыми? 

Варианты ответов:      а) в которых вода поднялась более  10 мм от пола

б) на полу, в  которых постоянно присутствует влага;

в) с влажностью воздуха более 75%;

 

ЗАДАНИЕ № 9.         -        1 балл.

Вставьте в предложение пропущенные слова из предложенных вариантов.

«Электропроводки между приборами прокладывают по ….. ».

Варианты ответов:      а) по кратчайшему расстоянию;                         

б) по изолирующим направлениям;

в) по контуру.

 

 

ЗАДАНИЕ № 10.       -        2 балла.

Вставьте в предложение пропущенные слова из предложенных вариантов.

«Пересечения кабелями и проводами систем автоматизации трубопроводов, нужно выполнять на расстоянии не менее ( 1 ) от них,  а от  трубопроводов с горючими жидкостями – не менее ( 2 )».

Варианты ответов:   а) 50мм           б) 100мм        в) 150мм.

Критерии оценивания

 

«2» - до 18 баллов

«3» - 19-22 балла

«4» - 23-26 баллов

«5» - 27-30 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРОВЕРКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

МЕТОДОМ РАСЧЁТА ПОГРЕШНОСТЕЙ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ

15 баллов

 

Каждому участнику даются задачи на определение погрешностей.

При этом учитывается скорость расчётов, правильность решения задач, количество сделанных ошибок.

Время выполнения – 15 минут

Критерии оценивания:

  1. правильность использования формул       (0 – 5 баллов);
  2. правильность математических расчетов   (0 – 5 баллов);
  3. соблюдение временного регламента         (0 – 5 баллов; -1 балл за каждую лишнюю использованную минуту).

ЗАДАЧИ

 

№1(А).

Определить действительное значение показаний прибора, если абсолютная погрешность прибора 5, а истинное значение 50 Па.

№2(Б).

Определить относительную погрешность прибора, если абсолютная погрешность прибора 2, а действительное значение 17 0С.

№3(В).

Вычислить абсолютную погрешность вольтметра В7-26 при измерениях напряжения в цепи постоянного тока. Класс точности вольтметра задан максимально приведенной погрешностью γm=±2,5 %. Используемый в работе предел шкалы вольтметра Uнорм=30 В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

25 баллов

Задание 1.

 

«Произвести соединение скруткой двух одножильных проводов марки ПВ простым ответвлением»

 

Описание: ответвление                   Описание: DSC00819.JPG

 

Задание 2.

 

«Произвести соединение параллельной простой скруткой трех одножильных проводов марки ПВ»

 

Описание: i_036                   Описание: DSC00820.JPG

 

Время выполнения15 минут

Критерии оценивания:

Задание 3.

«Выполнить с помощью электрического паяльника и припоя лужение проводов кабеля

Описание: Многожильный провод.     Описание: Многожильный провод в канифоле.Описание: Многожильный провод залужен.

Время выполнения15 минут

Критерии оценивания:

6.    соблюдение временного регламента

(0 – 5 балла; + 1 балл за каждую сэкономленную время,

- 1 балл за каждую минуту превышения временного регламента);

7.    соблюдение алгоритма выполнения работ (0 – 5 баллов);

8.    организация рабочего места (0 – 5 баллов);

9.    соответствие эталону (0 – 5 баллов);

10.соблюдение правил техники безопасности (0 – 5 баллов).

 

 

ПРОТОКОЛ

Результатов конкурса профессионального мастерства

15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

 

ГПОУ «СЛТ»                                                                                             «29»апреля 2016 г

 

Конкурсная комиссия:

Председатель М. А. Арцер, заместитель директора

 

Члены комиссии:

 

О. В. Исакова, председатель МК «Энергетики»

 

Г. И. Чугаев, старший мастер

 

ФИО

студента

Этапы конкурса

Общее количество баллов

Место

Теоретическая

часть

Практическая часть

Тест

Задачи

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

Председатель конкурсной комиссии:          ____________________________________М. А. Арцер

 

Члены комиссии:

 

__________________________________О. В. Исакова

___________________________________Г. И. Чугаев