Методическая разработка мастер-класса на тему: Использование инновационных педагогических технологий. Технология BYOD как средство активизации познавательной деятельности в образовательном процессе
Оценка 4.8

Методическая разработка мастер-класса на тему: Использование инновационных педагогических технологий. Технология BYOD как средство активизации познавательной деятельности в образовательном процессе

Оценка 4.8
Конкурсы +1
docx
преподавание
9 кл—11 кл +1
21.07.2023
Методическая разработка мастер-класса на тему: Использование инновационных педагогических технологий. Технология BYOD как средство активизации познавательной деятельности в образовательном процессе
Использование BYOD технологии в образовательном процессе в различных предметных областях среднего профессионального образования
Метод разработка мастер-класса Использование инновационных педтехнологий.docx

Герб(1)Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Южно-Уральский многопрофильный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

Областной конкурс «Профессиональный дебют»

 

Методическая разработка МАСТЕР-КЛАССА

На тему:

Использование инновационных педагогических технологий. Технология BYOD как средство активизации познавательной деятельности в образовательном процессе

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор разработчик:

Титаренко Анастасия Сергеевна,

преподаватель ГБПОУ «ЮУМК»

 

 

 

 

Челябинск, 2020
 

 


Челябинск, 2022

РАССМОТРЕНО

На заседании цикловой методической

комиссии

Протокол № 8 от «05» апреля 2022 г.

Председатель ЦМК _______________/А.Б.Акимжанова

 

 

 

 

 

В методическом пособии рассматриваются особенности применения инновационной технологии BYOD как способ активизации познавательной деятельности в профессиональном образовании. Обобщается опыт возможностей технологии BYOD на уроках специальных дисциплин в организации учебной деятельности, представлены перспективы внедрения и развития технологии BYOD способствующие самоорганизации и самообразованию студентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор методической разработки:

 

Титаренко А.С., преподаватель ГБПОУ «ЮУМК»

Челябинск, 2020,Челябинск, 2020,Челябинск, 2020,Челябинск, 2020,Челябинск, 2020
 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка

4

1. Структура урока

2. Список используемой литературы

3. Технологическая карта урока

4. Содержание урока

Приложения

Приложение А Образец медали за правильные ответы

Приложение Б Технологическая карта коктейля

Приложение В Контроль качества готового коктейля

Приложение Г Анонимный опрос

Приложение Д QR-код для прохождения опроса

7

10

11

17

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Мастер-класс – это современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. Мастер-класс является средством локальной технологии трансляции педагогического опыта, демонстрирующей конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания.

На данном мастер-классе используется применение инновационной технологии BYOD как способ активизации познавательной деятельности в профессиональном образовании.

Bring Your Own Device (BYOD), в переводе с английского «Принеси Свое Собственное Устройство» – это технология, при которой для занятий активно используются смартфоны, ноутбуки, планшеты и всё что угодно. Но это не устройства, предоставленные образовательной организацией, а самые разные телефоны и планшеты, которые уже есть у студентов.

В настоящий момент студенты все чаще используют мобильные устройства не по назначению, для игр и развлечений, для общения в социальных сетях, данная технология позволит обучающимся использовать свои смартфоны в образовательном процессе, самостоятельно находя информацию, ориентируясь в просторах интернета, а также находить верную информацию и анализировать ее для решения поставленных задач.

Использование технологии BYOD позволяет повысить уровень познавательной активности и, соответственно, качество знаний студентов. Работа с личными мобильными устройствами имеет ряд преимуществ: индивидуализация учебно-воспитательного процесса, эффективное распределение учебного времени, оптимальные условия для работы с информацией, доступность аутентичных материалов, использование сетевых ресурсов для продуктивной самостоятельной работы и организации сотрудничества в группах.

Технология BYOD актуальна и очень перспективна для внедрения в образовательную среду, ее достоинства позволят изменить образовательный процесс в лучшую сторону, увлечь студентов и создать для них прочную мотивацию, дополнить его современными средствами представления и обработки информации. Отрицательные моменты возможно обойти благодаря мастерству педагога, который должен умело использовать BYOD на благо обучения студентов.

Цель работы мастер-класса: представить опыт возможностей технологии BYOD в организации учебной деятельности для преподавателей различных общеобразовательных, а также специальных дисциплин.

Практическая значимость методического пособия состоит в разработке рекомендаций и представлении опыта проведения уроков и внеклассных мероприятий с использованием технологии BYOD, а также самоорганизации и самообразования во внеурочной деятельности студентов профессионального образовательного учреждения.

Этапы мастер-класса:

1) Подготовительный этап. Продолжительность подготовительного этапа составляет 3 минуты.  Содержание данного этапа обеспечивает выполнение готовности студентов к занятию, сообщение цели и задач мастер-класса, а также актуализация опорных знаний и умений обучающихся в ходе проведения беседы, мотивация на предстоящую работу.

2) Основной этап. Продолжительность основного этапа составляет 14 минут. Данный этап включает в себя демонстрацию приготовления коктейля, далее разделение группы на пары для выполнения практического задания с применением BYOD технологии.

3) Заключительный этап. Продолжительность заключительного этапа составляет 3 минут. В данной части урока предлагается сделать выводы по результатам проведенной работы в группах, согласно целям и задачам, представленным в начале мастер-класса, в связи с этим, проводится анализ познавательной задачи и рефлексия. Рефлексия проводится с помощью приема  «Колесо баланса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. СТРУКТУРА МАСТЕР-КЛАССА

 

Учебная дисциплина

МДК 05.02 Технология выполнения работ по профессии «Бармен»

№ группы, профессия/специальность обучающихся

Группа ОП-201

Специальность: 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Раздел/тема Программы

Приготовление смешанных напитков

Тема урока

Приготовление и оформление безалкогольного смешанного коктейля  

Цели урока

Обучающие:

– формирование умений оценивать эффективность и качество готового коктейля (ОК 2);

– формирование умений организации собственной деятельности при приготовлении коктейля (ОК 2);

– формирование умения эксплуатировать барный инвентарь (ПК 5.5);

формирование умения готовить и оформлять коктейли (ПК 5.10).

Развивающие:

– развитие памяти, внимания;

– формирование воображения, творческого мышления;

– развитие познавательных способностей, самостоятельности.

Воспитательные:

– воспитание интереса к профессии бармен (ОК 1);

совершенствование работы в коллективе, умений эффективно общаться с коллегами (ОК 6);

– воспитание осознанности планирования повышение квалификации (ОК 8).

Тип урока

Закрепления знаний и умений.

Вид урока

Практическое занятие

Продолжительность урока

20 минут

Технологии, методы, приёмы обучения

Технологии: инновационная технологии BYOD как способ активизации познавательной деятельности в профессиональном образовании, с сочетанием игровой формы обучения;

Методы: информационно-рецептивный, репродуктивный;

Приемы: словесные (опрос, беседа), практические (выполнение заданий), наглядные (демонстрация опыта), прием «Колесо баланса».

Формы организации деятельности обучающихся

Парная, коллективная

Основные понятия, термины

Методы приготовления смешанных напитков, оборудование бара, приготовление безалкогольного смешанного напитка

Оснащение урока

1. Учебно-методическое оснащение урока:

– технологическая карта приготовления безалкогольного смешанного коктейля;

QR-код.

2. Наглядные пособия:

– электронная презентация «Приготовление и оформление безалкогольного смешанного коктейля».

3. Материально-технические средства обучения:

– столы и стулья;

– столовая посуда (блюдца, розетки);

– ингредиенты коктейля (сироп, сок, газированная вода, сахар);

– барный инвентарь (джиггер, барная ложка, коктейльные соломинки);

– бокалы;

– полотенце;

– одноразовые перчатки и фартуки;

– мультимедийное оборудование.

Планируемые результаты

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Уметь: Проявлять устойчивый интерес к профессии бармен.

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Уметь: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6.  Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Уметь: Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами.

ОК 8.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и  личностного  развития,  заниматься  самообразованием,  осознанно  планировать  повышение  квалификации.

Уметь: Заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Профессиональные компетенции

ПК 5.5 Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическое оборудование в процессе обслуживания.

Уметь: Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическое оборудование в процессе обслуживания.

ПК 5.10 Готовить и оформлять смешанные и горячие напитки, коктейли различными методами.

Уметь: Готовить и оформлять коктейли.


2. Список используемой литературы

 

1.      Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Бармен. Повышенный уровень. ИЦ "Академия", 2018 г.

2.      Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары Альфа-М: Издательский центр «Альфа-М», 2018 г.

3. Сологубова, Г. С.  Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник для среднего профессионального образования / Г. С. Сологубова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 332 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА

 

Элементы внешней структуры урока

Элементы внутренней (дидактической) структуры урока

Задачи этапа урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формируемые ОК и ПК

1. Подготовительный этап

1.1. Организационный момент 1 минута

Настраивание на работу

Приветствует студентов

 

Проверяет готовность студентов к занятию.

Приветствуют преподавателя

Готовятся к занятию.

 

1.2.Целевая установка

2 минуты

Ознакомление студентов с целью урока

Сообщает тему занятия, цели занятия с помощью презентация «Приготовление и оформление безалкогольного смешанного коктейля», мотивирует на предстоящую работу, задает наводящие вопросы:

- а знаете ли вы кто такой бармен и барбек?

- а делали ли вы коктейли и какими способами?

 (слайд №1,2)

Сообщает, что в ходе проведения данного мастер-класса предстоит выполнение практического задания в парах, которое заключается в приготовлении и оформлении смешанного напитка «Голубая Лагуна» с применением BYOD технологий (то есть использование своего личного смартфона). 

Слушают преподавателя.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

Слушают преподавателя.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Основной этап

2.2. Закрепление знаний и освоенных умений

14 минут

Формирование пар для приготовления коктейля

Для формирования умений организации собственной деятельности, разделяет на пары, а также перед началом выполнения практического задания необходимо оборудовать свое рабочее место специальным инвентарем, которое понадобиться для приготовления коктейля.

После этого раздает каждому студенту технологические карты «Приготовление и оформление безалкогольного смешанного напитка» (Приложение А). (ОК 2)

Разделяются на пары.

 

 

Подготавливают рабочее место.

 

Знакомятся с технологическими картами.

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выдача задания для приготовления коктейля

Перед объяснением задания сообщает студентам о внешнем виде бармена, каким требованиям СанПиНа должен отвечать внешний вид.

Также сообщает, что практическое задание будет проходить в игровой форме, игра называется «Самый лучший коктейль», объясняет правила игры. Пары победителей будут награждаться грамотами за 1,2,3 место.

Объясняет практическое занятие по приготовлению и оформлению безалкогольного смешанного коктейля приготовленный методом «билд». (Для приготовления коктейля методом «билд» сначала необходимо подготовить бокал для подачи, он должен быть чистый, без сколов, затем для того чтобы подача коктейля была оригинальна, необходимо украсить бокал, делают это с помощью сиропа и сахара. Верхние края бокала аккуратно окунают в блюдце с сиропом, поднимают бокал, важно, чтобы сироп был только по краю бокала, затем в таком же положении окунают бокал в блюдце с сахаром и тем самым, получается сахарный ободок. Далее в бокал кладется 3-4 кубика льда, затем наливается 100 мл. ананасового сока, далее 200 мл. газ.воды и в последнюю очередь 5 мл. сиропа Блю Кюрасао. Подается коктейль с коктейльной соломинкой. Коктейль готов для подачи. 

В ходе объяснения задания демонстрирует приготовление безалкогольного коктейля методом «билд», для формирования умений готовить и оформлять смешанные напитки разными способами, а также для формирования умений эксплуатировать барный инвентарь. (ПК 5.5, ПК 5.10). А также для формирования воображения, творческого мышления сообщает о том, что было продемонстрировано лишь классическое оформление коктейля, а студентам необходимо придумать и выполнить оригинальное оформление смешанного напитка, чтобы был шанс занять призовое место в игре «Самый лучший коктейль».

Слушают преподавателя, смотрят.

ПК 5.5 Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическое оборудование в процессе обслуживания.

 

ПК 5.10 Готовить и оформлять смешанные и горячие напитки, коктейли различными методами.

Закрепление темы в процессе практического занятия

Преподаватель наблюдает за ходом работы при приготовлении безалкогольного смешанного коктейля «Голубая лагуна», при этом смотрит правильность эксплуатирования барного инвентаря, очередность построения коктейля, содержание в чистоте рабочего места, оригинальное оформление смешанного напитка. (ОК 1, ОК 6, ПК 5.5, ПК 5.10)

Выполняют работу в парах.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6.  Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ПК 5.5 Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическое оборудование в процессе обслуживания.

ПК 5.10 Готовить и оформлять смешанные и горячие напитки, коктейли различными методами.

 

 

Оценка качества готового смешанного коктейля, выбор лучшего коктейля

Студенты выставляют приготовленные коктейли на демонстрационных стол, для того чтобы определить самый лучший коктейль и выбрать победителей. На слайде № 4 в это время представлены критерии оценки готового коктейля (вкус, цвет, запах, оформление коктейля) для формирования умений оценивать эффективность и качество готового коктейля, а также для совершенствования умений работать в коллективе (ОК 2, ОК 6).

Студенты, ориентируясь на показатели, которым должен отвечать коктейль выбирают самый лучший, голосование проходит с использованием BYOD технологии. В социальной сети «Вконтакте», куда студенты заходят с помощью QR-кода расположенный на каждом рабочем месте (Приложение Д), представлен анонимный опрос (Приложение Г), где необходимо выбрать номер коктейля который набрал максимальное количество баллов.

Преподаватель подводит итоги, на основании анонимного опроса выявляет 1,2,3 место за самый лучший коктейль «Голубая лагуна», вручает грамоты «Самый лучший коктейль».

 

Проходят анонимный опрос с помощью приложения «В контакте», каждый студент выбирает наиболее понравившийся для себя коктейль «Голубая лагуна», кроме того коктейля, который приготовлен в его паре. 

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

ОК 6.  Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

3. Заключительный этап

3.1. Подведение итогов урока

3 минуты

Проведение рефлексии

Для воспитания осознанности планирования повышение квалификации, задает вопросы для проведения рефлексии, используя прием «Колесо баланса», с помощью раздаточного материала (Приложение Г) (ОК 1, ОК 8)

Сообщает о результатах работы. В завершении урока, мотивирует студентов на дальнейшее совершенствование своих умений, а также самостоятельное заполнение пробелов для показания более качественных и положительных результатов.

Обратная связь по приему «Колесо баланса»

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК 8.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и  личностного  развития,  заниматься  самообразованием,  осознанно  планировать  повышение  квалификации.

 

 

 


4. Содержание урока

 

1. Организационный момент: (1 минута)

– приветствие студентов;

– проверка готовности к занятию.

2. Целевая установка: (2 минуты)

– сообщается тема занятия, цель занятия (Презентация «Приготовления безалкогольного смешанного коктейля», слайд 1,2,3)

Для мотивирования на предстоящую работу задает наводящие вопросы:

– а знаете ли вы кто такой бармен и барбек?

– а делали ли вы коктейли и какими способами?

Вступительное слово преподавателя:

На данном мастер-классе используется инновационная технологии BYOD как способ активизации познавательной деятельности в профессиональном образовании, с сочетанием игровой формы обучения.

BYOD технология – «принеси свой девайс с собой». Суть этой технологии в том, что преподаватель не только разрешает студентам, но и поощряет использование мобильных устройств в ходе выполнения задания.

Данный мастер-класс проходит в форме практического занятия, в игровой форме, работая при этом в парах. Практическое задание заключается в приготовлении безалкогольного коктейля «Голубая Лагуна», но не просто приготовление, в конце необходимо определить 3 самых лучших коктейля с помощью своего смартфона и приложения Вконтакте и выбрать победителей, занявшие 1,2,3 места, которые в дальнейшем будут награждаться грамотами за самый лучший коктейль.

 3.  Закрепление знаний и освоенных умений (14 минут)

Перед объяснением задания студентам сообщаются требования к внешнему виду бармена в соответствии с СанПиН.

Бармен должен быть в чистой и опрятной форме, это может быть фирменная одежда или же просто фартук для бармена, волосы прибраны в хвост (для девушек), руки должны быть чистыми, без украшений, ногти коротко подстрижены, при необходимости в перчатках.

Перед объяснением практического занятия студентам необходимо разделиться на пары, а также оборудовать свое рабочее место.

Далее необходимо раздать технологические карты коктейля, который в дальнейшем нужно приготовить.

Практическое задание проходит в игровой форме. Игра называется «Самый лучший коктейль».

Правила игры.

Студенты, работающие в парах, готовят коктейль  «Голубая лагуна»,  их задача не просто приготовить коктейль с классическим оформлением, а придумать что-нибудь оригинальное, чтобы был шанс занять призовое место в данной игре. После проведения игры все коктейли выставляются на демонстрационный стол, каждому коктейлю присваивается номер группы, каждый студент должен попробовать чужие коктейли с помощью своей личной коктейльной соломинкой, проводя при этом контроль качества готового коктейля с помощью раздаточного материала, и учитывая эти показатели пройти анонимный опрос в приложении «Вконтакте» (заходят они туда отсканировав QR-код вывешенный на доске), где им нужно будет отметить один понравившийся коктейль «Голубая лагуна», за свой коктейль голосовать нельзя. Затем смотрят показатели, выявляют группы победителей занявшие 1,2,3 место. Победителям вручаются грамоты за участие в игре «Самый лучший коктейль».

Демонстрация приготовления коктейля методом «билд» «Голубая лагуна».

Берем бокал Харикейн  Элеганс, смотрим, чтобы он был чистый, без сколов, в случае если на нем есть высохшие пятна от воды или отпечатки пальцев, необходимо взять полотенце и натереть бокал. Далее для украшения бокала необходимо сделать сахарный ободок, он придаст коктейлю оригинальность и будет выглядеть эффектней при подаче. Для этого необходимо бокал окунуть в блюдце с сиропом Блю Кюрасао, но сделать это так, чтобы сироп был только по краю бокала, далее аккуратно в таком же положении окунуть бокал в сахар.

В  оформленный бокал необходимо добавить 3,4 кубика льда, так как коктейль подается охлажденным. Затем в бокал наливают 100 мл  ананасового сока, далее аккуратно налить 200 мл. газированной воды так, чтобы ингредиенты не смешались, и в последнюю очередь наливаем сироп «Блю Кюрасао». Коктейль подают с коктейльной соломинкой.

Вам необходимо самостоятельно приготовить коктейль методом билд. На задание  дается 5 минут. Вам необходимо работать в соответствии с технологической картой, соблюдая необходимую последовательность, правильно используя барный инвентарь. Творческое оформление и подачу коктейля вы создаете сами, используя весь талант и креативный подход. В вашем арсенале могут быть соломинки различного цвета, бумажные зонтики, дольки лимона, апельсина и другие атрибуты декорирования.

Преподаватель наблюдает за ходом работы при приготовлении безалкогольного смешанного коктейля «Голубая лагуна» при этом смотрит правильность эксплуатирования барного инвентаря, очередность построения коктейля, содержание в чистоте рабочего места, оформление коктейля.

После приготовления коктейля студенты выставляют свои коктейли на демонстрационный стол для выявления победителей, каждому коктейлю присваивается номер группы, которая приготовила данный коктейль.

Студентам необходимо попробовать все коктейли своей индивидуальной соломинкой, отметив креативность подачи и вкус, что и было основным критерием, для того чтобы занять призовое место. Далее студенты сканируют QR-код (Приложение Г) и попадают на страничку «В контакте» где размещен анонимный опрос (Приложение В), каждый студент выбирает один понравившийся коктейль «Голубая лагуна», но кроме собственно приготовленных коктейлей.

Подводят итоги, выявляют пары, занявшие 1,2,3 место, награждаются грамотами.

4. Подведение итогов урока (3 минуты)

Также проводится рефлексия с помощью приема «Колесо баланса» для закрепления полученных умений (Приложение Г).

КОЛЕСО БАЛАНСА (необходимо обвести нужную цифру, которую, на ваш взгляд, вы достигли на сегодняшнем мастер-классе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А

 

Технико-технологическая карта

Безалкогольный коктейль «Голубая лагуна»

Наименование

Брутто, мл.

Нетто, мл.

Сироп для украшения «Блю Кюрасао»

2 мл.

2 мл.

Сахар для украшения

5 гр.

5 гр.

Сироп «Блю Кюрасао»

5

5

Сок ананасовый

200

200

Газированная вода «Спрайт»

200

200

Лимон

3 гр.

3 гр.

Выход       400 мл.

 

Технология приготовления

1) Предварительно охлажденный бокал опускаем в сироп, затем в сахар, для получения сахарного ободка;

2) Вливаем сок ананасовый;

3) Наливаем газированную воду «Спрайт» таким образом, чтобы ингредиенты не смешались, а получился плавный переход с голубого (зеленоватого) оттенка в прозрачный.

4) Вливаем сироп «Блю Кюрасао»;

5) Коктейль подается с коктейльной соломинкой.

 

Коктейль «Голубая лагуна» готовят по мере необходимости и реализуют сразу после приготовления.

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

 

QR-код для прохождения анонимного опроса

 

 

 

 

 

Приложение В

 

Анонимный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

 

«Колесо баланса»


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

РАССМОТРЕНО На заседании цикловой методической комиссии

РАССМОТРЕНО На заседании цикловой методической комиссии

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка 4 1

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка 4 1

Пояснительная записка Мастер-класс – это современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и…

Пояснительная записка Мастер-класс – это современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и…

Технология BYOD актуальна и очень перспективна для внедрения в образовательную среду, ее достоинства позволят изменить образовательный процесс в лучшую сторону, увлечь студентов и создать для…

Технология BYOD актуальна и очень перспективна для внедрения в образовательную среду, ее достоинства позволят изменить образовательный процесс в лучшую сторону, увлечь студентов и создать для…

BYOD технологии. 3) Заключительный этап

BYOD технологии. 3) Заключительный этап

СТРУКТУРА МАСТЕР-КЛАССА

СТРУКТУРА МАСТЕР-КЛАССА

Основные понятия, термины

Основные понятия, термины

ПК 5.10 Готовить и оформлять смешанные и горячие напитки, коктейли различными методами

ПК 5.10 Готовить и оформлять смешанные и горячие напитки, коктейли различными методами

Список используемой литературы 1

Список используемой литературы 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА

Основной этап2.2. Закрепление знаний и освоенных умений 14 минут

Основной этап2.2. Закрепление знаний и освоенных умений 14 минут

Верхние края бокала аккуратно окунают в блюдце с сиропом, поднимают бокал, важно, чтобы сироп был только по краю бокала, затем в таком же положении окунают…

Верхние края бокала аккуратно окунают в блюдце с сиропом, поднимают бокал, важно, чтобы сироп был только по краю бокала, затем в таком же положении окунают…

Самый лучший коктейль».Слушают преподавателя, смотрят

Самый лучший коктейль».Слушают преподавателя, смотрят

Оценка качества готового смешанного коктейля, выбор лучшего коктейля

Оценка качества готового смешанного коктейля, выбор лучшего коктейля

Оценка качества готового смешанного коктейля, выбор лучшего коктейля

Оценка качества готового смешанного коктейля, выбор лучшего коктейля

Содержание урока 1. Организационный момент: (1 минута) – приветствие студентов; – проверка готовности к занятию

Содержание урока 1. Организационный момент: (1 минута) – приветствие студентов; – проверка готовности к занятию

Практическое задание проходит в игровой форме

Практическое задание проходит в игровой форме

После приготовления коктейля студенты выставляют свои коктейли на демонстрационный стол для выявления победителей, каждому коктейлю присваивается номер группы, которая приготовила данный коктейль

После приготовления коктейля студенты выставляют свои коктейли на демонстрационный стол для выявления победителей, каждому коктейлю присваивается номер группы, которая приготовила данный коктейль

Приложение А Технико-технологическая карта

Приложение А Технико-технологическая карта

QR -код для прохождения анонимного опроса

QR -код для прохождения анонимного опроса

Анонимный опрос

Анонимный опрос

«Колесо баланса»

«Колесо баланса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.07.2023