МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРОВОЙ ГОСТИНОЙ «ГАЗЕТНЫЙ БУМ»
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРОВОЙ ГОСТИНОЙ «ГАЗЕТНЫЙ БУМ»

Оценка 4.7
docx
04.12.2022
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРОВОЙ ГОСТИНОЙ «ГАЗЕТНЫЙ БУМ»
7.docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРОВОЙ ГОСТИНОЙ «ГАЗЕТНЫЙ БУМ»

Участники: дети старшей группы, родители, воспитатель. Предполагаемое количество участников: 8 взрослых 8 детей.

Оборудование: газеты, воздушные шарики, скотч (2 шт.), ножницы (16 шт.), степлер (2шт.), скакалка,ткань,2 картонные коробки. Цель мероприятия: способствовать сплочению детско-взрослого коллектива посредством игровой деятельности.

Задачи: 1.Создать условия для совместной игровой деятельности, с использованием бросового материала. 2. Создать условия для общения между детьми и взрослыми 3.Привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, в которой удовлетворяются все основные потребности ребенка: в движении, в общении, радости, удовольствии. 4.Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников.

Методы и приёмы: вопросы, игровые ситуации, игры для эмоционального контакта и эмоционального настроя, игры- разминки, игры пантомимы, проблемные ситуации. Ход: Звучит детская песенка, в зал входят дети. Ведущий: Добрый вечер дорогие друзья, сегодня мы с вами собрались, чтобы отдохнуть и поиграть. Ни для кого не секрет, что все мы с вами вышли из детства. Кто-то совсем недавно, кто-то давно, кто-то очень давно. И, наверное, каждый из вас знает, что главное занятие в детстве – это игра. Вед: Все вы в своем детстве играли в разные игры. Какие из них вы помните? Родители называют игры из своего детства. Вед: Сегодня мы с вами вспомним игры, а может быть, узнаем что-то новое, и, конечно же, поиграем вместе с детьми. А для этого я приглашаю вас в путешествие на остров, название которого вы придумаете сами. Для начала нам важно поближе познакомиться со всеми участниками. Вы согласны? А знакомство у нас будет необычное. -Под музыку мы будем танцевать, двигаться по залу в разных направлениях. Как только музыка остановится, мы поздороваемся с участниками за руку и назовём свои имена. Игра повторится несколько раз. Ребята, приглашайте на танец своих мам и пап. (Дети и родители исполняют танец-польку). Ведущий: - Молодцы! Вот все и познакомились! А на чём бы нам отправиться в путешествие? Предлагаю вам не сказать, а показать жестами, движениями транспорт, на котором бы вам хотелось поехать. Сначала нам покажут дети виды транспорта, а родители отгадают, и наоборот. Ну что, все определились на каком транспорте поедем? Тогда в путь! (Звучит музыка) -Уважаемые туристы! Приближается граница, у нас таможенный контроль. Встаньте в одну линию. Закройте глаза, поднимите руки вверх, руки в стороны, руки вперёд. Коснитесь правой рукой кончика носа, коснитесь левой рукой кончика носа, глаза не открывайте, присядьте, встаньте, покрутите уши. Откройте глаза, таможенный контроль прошёл благополучно. Добро пожаловать на остров! (Воспитатель раскладывает газеты, выпускает шары) Вед: - Что же это кругом? (Газеты) Ну, давайте подумаем, как можно назвать этот остров? Для чего нужны газеты? (чтобы читать, что-нибудь завернуть, можно использовать при ремонте) А вы пробовали играть с газетой? Вот сегодня мы с вами и попробуем. -Ребята, а в какие игры вы умеете играть? А хотите научить наших родителей играть в какую-нибудь игру с мячом? Только мячика у нас нет. Что же делать? Конечно, мы можем сделать мячик из газеты. Давайте познакомим родителей с правилами. Мы с вами передаём мячик по кругу со словами «Ты катись веселый мячик быстробыстро по рукам, у кого остался мячик, тот исполнит что-то нам», тот у кого оказался мячик в руках выполнит задание. (Покажет нам животного, а мы отгадаем, кто же это может быть). Давайте ещё раз поиграем. (Угадает, кто позвал голосом лягушки. В третий раз –скажет, каким бывает снег?) Вед; - Ребята, а в какие игры со снегом можно поиграть? (Снежки) Может быть поиграем в снежки, только снежков у нас нет? (Можно сделать из газеты). Ну, что, приступим? (Игра в снежки). Ну, что, друзья, готовы дальше играть? Возьмите снежок в руки, он нам пригодятся для следующей игры - Давайте поиграем в «Снежкобол». Разделимся на 2 команды. Для метания нам послужат снежки. По команде предлагаю метнуть его в картонную коробку. Варианты бросков могут быть самыми разными: правой и левой рукой, из-за головы, из-под ноги, повернувшись спиной и т.д. Команда, забросившая наибольшее количество снежков, выиграла. Ну, что начнём? Вед: - Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Стометровка». Вам предлагается сделать ботинок из газеты и скотча, «обувшись» пробежать «стометровку» до коробки и обратно, передать ботинок след. участнику и т.д. Чья команда быстрее прибежит стометровку, та и выиграла. -А сейчас мы немножко отдохнём, у нас «Музыкальная пауза». Командам предлагается создать ансамбль и, используя в качестве музыкального инструмента газету, проиграть мелодию «Кабы не было зимы». Можно похлопывать, надрывать газеты или шуршать ими и т.д. 1,2,3, начни! А сейчас давайте поиграем в игры, которые подготовили наши родители. Игра «Веербол». Род:- Ваша задача сделать из газетных листов по вееру каждому из участников и с их помощью нужно перекидывать воздушный шар на поле противника. Цель: не допустить падения шарика на своей площадке. Игра «Модельеры». Род: - Вам нужно будет создать из нескольких газетных листов и скотча платье или костюм и провести показ мод. Игра «Самолёты». Род:- Предлагаю сделать самолётики и отправить их в полёт на дальность. Вед: - К сожалению, нам пора возвращаться домой. Заводим свои моторчики и в путь! (Звучит музыка, «едем» на транспорте). - Ну вот мы и вернулись в наш чудесный детский сад! Присаживайтесь на ковёр, отдохните после поездки. Теперь я предлагаю поделиться впечатлениями о сегодняшнем мероприятии. Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня? Родители, что вам понравилось, какие новые игры вы узнали? Дорогие друзья, вы не будете против, если мы отправим статью в газету о нашем сегодняшнем мероприятии? Я благодарю всех за участие, молодцы, было здорово. Играйте больше со своими детьми, ведь игра для ребенка — не просто развлечение, а естественный способ рассказа о себе, своих чувствах, мыслях, о своем опыте.


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ

Откройте глаза, таможенный контроль прошёл благополучно

Откройте глаза, таможенный контроль прошёл благополучно

Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня?

Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2022