Учитель английского языка Нагаева Х.А.
Тема: Amazing creatures
Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 5 учебника; способствовать развитию лексических навыков по темам «Страны и континенты», «Животный мир», навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Работа по теме урока
1. Беседа
(На доске картинки с изображением различных животных, названия которых знакомы ученикам. Учитель задает классу вопросы.)
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 66).
(Ученики находят и показывают Индию на географической карте мира, а также называют соседние страны с помощью учителя. Следует обратить внимание учащихся на список географических названий в конце учебника (с. WL14).)
Упр. 2 (с. 66).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально, затем отвечают на вопросы.
Keys: cobra, crocodile, leopard.
Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике Study Skills. Учитель показывает детям, как организовать словарь и делать записи. В дальнейшем учителю следует регулярно проверять ведение словарей.)
Упр. 3 (с. 66).
(Ученики читают заголовок текста и отвечают на вопрос: The text is about different animals of India.)
Упр. 4 (c. 66).
(Учитель записывает на доске вопросы, и ученики читают их.)
1. What is the national animal of India?
2. What colour is the Indian cobra?
3. How many elephants are there in India?
4. How many rhinos are there in India?
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи, а затем отвечают на вопросы.
Keys: 1 — The Bengal tiger. 2 — It is black, brown, white or yellow. 3 — No answer. 4 — About 2,500 Indian rhinos.
Ученики письменно выполняют задание 4b.
Keys: countries: India, Pakistan, China, Nepal; animals: the Bengal tiger, deer, the Indian cobra, the Indian elephants, the Indian rhino; colours: red, orange, black, grey, brown, white, yellow; other adjectives: national, Indian, tall, big, beautiful, dangerous, small, heavy, funny.
Затем ученики объясняют выделенные в тексте слова, используя картинки, толкование (с помощью учителя) или перевод.)
Упр. 5 (с. 66).
(Учащиеся выполняют задание в парах, затем учитель предлагает нескольким ученикам ответить на вопрос перед классом.)
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 10 в учебнике (с. 67).
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 10 (р. 67); WB: Ex. 1 (р. 41).)
1. Подведение итогов урока
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.