Методическая разработка открытого урока на тему: "Amazing creatures"
Оценка 4.9

Методическая разработка открытого урока на тему: "Amazing creatures"

Оценка 4.9
docx
01.06.2024
Методическая разработка открытого урока на тему: "Amazing creatures"
Методическая разработка открытого урока ....docx

  Учитель английского языка Нагаева Х.А.

 

         Тема: Amazing creatures

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 5 учебника; способствовать развитию лексических навы­ков по темам «Страны и континенты», «Животный мир», навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи.

Ход урока

1.     Организационный момент

2.     Работа по теме урока

1.     Беседа

(На доске картинки с изображением различных животных, названия которых знакомы ученикам. Учитель задает классу во­просы.)

  • Which animals are from our country?
  • Which animals can you see in the zoo?
  • Which animals live on a farm?
  • Which animals can be pets?
  • Which is your favourite animal? Why do you like it?
  • What books/films about animals do you know?

1.     Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 66).

  • Open your books at page 66. You can see some countries. Which country is green? {India.)
  • Is India in Asia or is it in Africa? {India is in Asia.)
  • Can you find India on the map of the world? Let’s see what countries are next to India.

(Ученики находят и показывают Индию на географической карте мира, а также называют соседние страны с помощью учи­теля. Следует обратить внимание учащихся на список географи­ческих названий в конце учебника (с. WL14).)

Упр. 2 (с. 66).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально, затем отвечают на вопросы.

Keys: cobra, crocodile, leopard.

Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике Study Skills. Учитель показывает детям, как организовать словарь и делать записи. В дальнейшем учителю следует регулярно проверять ведение словарей.)

Упр. 3 (с. 66).

  • What animal’s in the picture? {It's a tiger.)

(Ученики читают заголовок текста и отвечают на вопрос: The text is about different animals of India.)

Упр. 4 (c. 66).

(Учитель записывает на доске вопросы, и ученики читают их.)

1.     What is the national animal of India?

2.     What colour is the Indian cobra?

3.     How many elephants are there in India?

4.     How many rhinos are there in India?

  • Read and listen to the text and find the answers. There is one question that doesn’t have an answer in the text.

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи, а затем отвечают на вопросы.

Keys: 1 — The Bengal tiger. 2 — It is black, brown, white or yellow. 3 — No answer. 4 — About 2,500 Indian rhinos.

Ученики письменно выполняют задание 4b.

Keys: countries: India, Pakistan, China, Nepal; animals: the Bengal tiger, deer, the Indian cobra, the Indian elephants, the Indian rhino; colours: red, orange, black, grey, brown, white, yellow; other adjectives: national, Indian, tall, big, beautiful, dangerous, small, heavy, funny.

Затем ученики объясняют выделенные в тексте слова, исполь­зуя картинки, толкование (с помощью учителя) или перевод.)

Упр. 5 (с. 66).

(Учащиеся выполняют задание в парах, затем учитель пред­лагает нескольким ученикам ответить на вопрос перед классом.)

1.     Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 41. What animals can you see? (Ученики называют животных.)
  • For your homework complete the crossword puzzle.

(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 10 в учебнике (с. 67).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 10 (р. 67); WB: Ex. 1 (р. 41).)

1.     Подведение итогов урока

  • Do you know what Module 5 is about?
  • Can you talk about some Indian animals?
  • Do you know how to start a vocabulary notebook?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

 

Учитель английского языка Нагаева

Учитель английского языка Нагаева

Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике

Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2024