ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №259
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: «ТЕХНОЛОГИЯ БЕТОННОЙ РАБОТЫ»
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 11196 БЕТОНЩИК
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: « ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЕТОННОЙ СМЕСИ»
АВТОР: Цыренова Людмила Бальжинимаевна
преподаватель первой квалификационной категории
г. Улан – Удэ
2023
Рассмотрено на заседании
методического совета
протокол № 2 от 25.10.2023
СОДЕРЖАНИЕ
Введение .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Проект занятия.. . . . .. . . . . . . . …………………………………………..
2. Самоанализ занятия ……………………………………………………..
Приложения:
№1. Кроссворды
№2. Вопросы для капитана
№ 3. Образцы для прайс – листов
№ 4. Листы рефлексии
Введение
Цель методической разработки: продемонстрировать особенности проектирования урока общеметодологической направленности (систематизации знаний) в профессиональной образовательной организации, способы применения на уроке активных форм обучения.
Целесообразность урока общеметодологической направленности (систематизации знаний) по дисциплине «Технология бетонных работ» обусловлена необходимостью устранения затруднений обучающихся структурировать и систематизировать изучаемое предметное содержание, грамотно и обоснованно излагать изученный материал, применять знания в различных контекстах.
Тема урока согласно календарного плана рабочей программы по профессии «Бетонщик», целью является повторить и обобщить ключевые понятия состава бетона, видов вяжущих, заполнителей, добавок к бетонным смеси, свойств бетонов и бетонной смеси , освоение умений приготавливать бетонную смесь, необходимых для формирования ПК 1.2 Приготовление бетонной смеси
Утверждаю
Заместитель директора по УПР
_________________Сабсаев В.Б.
«___» ____________ 2023г
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Профессия: 11196 Бетонщик
Дата занятия: 31.10.2023 года
Преподаватель: Цыренова Людмила Бальжинимаевна
УД.01. Технология бетонных работ
Тема занятий: Приготовление бетонной смеси
Тип: занятие общеметодологической направленности ( систематизации и обобщение полученных знаний)
Вид занятия: деловая игра
Методическая цель занятия: отработать методику проведения общеметодологической направленности (систематизации знаний)
Цель урока:
Деятельностная: способствовать формированию ценностно – смысловых ориентаций обучающихся посредством деловой игры
Образовательная:
закрепить и творчески осмыслить изученный материал в разделе
«Приготовление бетонной смеси»
Задачи:
Обучающая: повторить и обобщить ключевые понятия состава бетона, видов вяжущих, заполнителей, добавок к бетонным смеси, свойств бетонов и бетонной смеси , освоение умений приготавливать бетонную смесь, необходимых для формирования ПК 1.2 Приготовление бетонной смеси
Воспитательная: содействовать развитию умения общаться между собой, помочь обучающимся осознать ценность совместной деятельности, и также развитие положительного отношения к учебе.
Развивающая: создать условия для развития у обучающихся умения формировать свою точку зрения, высказывать и аргументировать ее, формирование корректного отношения к чужому мнению, и также развивать способность к самоконтролю и самооценке.
Методы обучения: наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: компьютер, проектор, черный ящик
Литература:
1. ГОСТ 25192-2012 Бетоны. Классификация и общие технические характеристики.
2. Попов К. Н. Материаловедение для каменщиков и монтажников конструкций /К. Н. Попов: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2006. — 272 с.:
3. Методическое пособие по приготовлению бетонной смеси. Завод Монолит
4. Современный урок в условиях реализации Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования: учебно-методическое пособие // cост. В.С. Зайцев. – Челябинск : Издательство ЗАО «Библиотека А.Миллера», 2018. – 59 с.
Наглядные пособия, раздаточный материал: образцы щебеня, гравия, цемента, песка речного, извести, гипса, пенопласта, шлака, шлакового спека, боя красного кирпича, стружки древесины, макеты алюминиевой пудры, конверты с кроссвордом, образцами прайс – листов.
Межпредметные связи: учебная практика
Технологическая карта и сценарий открытого занятия
Этапы занятия |
Время ( мин) |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Сценарий |
Формируемые ПК, умения,знания |
Организационный момент, мотивирование на учебную деятельность |
2 |
Приветствует обучающихся. Проверяет готовность к занятию. Устанавливает эмоциональный контакт с группой. Настраивает обучающихся на взаимодействие. Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в деятельность. Создаёт ориентировочную основу учебной деятельности. |
Приветствуют преподавателя. Настраиваются на взаимодействие. Устанавливают эмоциональный контакт с преподавателем. Слушают преподавателя.
|
Здравствуйте уважаемые, коллеги! Ребята! Сегодня у нас необычный урок с присутствием гостей. Давайте проверим, кто присутствует на занятии. |
ПК 1.2 |
Целепололагание постановка проблемы |
3 |
Подводит к определению границ знания и незнания, осознанию темы, целей и задач урока. |
Под руководством преподавателя определяют тему занятия, цели и задачи урока. |
В черном ящике лежит предмет обнаруженный впервые в Европе его происхождение можно отнести к 5600 году до н. э. Далее этот предмет широко использовался в Древнем Риме, но в следствии упадка Западной Римской империи широкомасштабное использование этого предмета сошло на нет. В середине XVIII века английский инженер Джон Смитон изобрел способ изготовления цемента, способного твердеть под водой. Для этого он использовал известняк, содержащий глину. Отсюда и пошло второе рождение этот предмета. На сегодняшний день он является одним из самых востребованных строительных материалов. Мировыми лидерами в производстве это предмета являются Китай. В России в 2022 г. было произведено 52 млн м³ этого товара. Вопрос: « Что лежит в черном ящике?» Ответ: « Бетон» Вопрос: « Почему это кусок бетона лежит на моем столе, ведь бетон должен быть монолитом в течении 50 и более лет?» Варианты ответов : «При смешивании бетонной смеси положили мало цемента», «Потому что много гравия», «Много мелких заполнителей» и т.д. Молодцы! Вариантов ответа много, и мы сегодня на уроке будем заниматься поиском правильного ответа на этот вопрос. Значит тема нашего урока обобщить и повторить наши знания по составу бетона, приготовлению бетонной смеси |
ПК 1.2 |
Актуализация знаний |
7 |
Организует деятельность обучающихся, объясняет особенности выполнения задания (решение кроссворда) |
Выполняют задание по решению вопросов кроссворда |
На прошлых занятиях мы проходили тему: «Определение свойств бетона и бетонной смеси , виды вяжущих, заполнителей, добавок к бетонным смесям» и давайте проверим наши знания. Для этого решим кроссворд. Каждый кроссворд состоит из 11 вопросов. На выполнение данного задания отводится 5 минут. Приложение №1. |
ПК 1.2 |
Рассаживаются согласно полученных ключевых слов в соответствии с названиями фирм |
Приглашаю вас поучаствовать в деловой игре, которая называется «Реклама продукции бетонных фирм». Ребята, вам предстоит выступить в роли менеджеров бетонной фирмы, которые отлично знают свое дело, а именно занимаются приготовлением бетонных смесей. Каждому из вас предоставляется прекрасная возможность проявить себя, показать свои знания по данной теме. Возможно во время игры вы раскроете в себе способности, которые вам пригодятся в дальнейшем. И
так, начнем. Формируем работников фирмы: у кого получилось ключевое слово:
«Вяжущие» присаживаются за стол с табличкой «Цемент+» , у кого ключевое слово
«Заполнители» за стол с табличкой «Речной песок». |
|
|||
Закрепление с проговариванием во внешней речи |
10 |
Организует выполнение задания и выслушивает ответы. При необходимости направляет, задавая уточняющие вопросы. |
Выбирают директора команды, который отвечает на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл, фиксирует помощник, на доске мелом. Если директор не знает ответа, то команда ему помогает, но за это снимается 0,5 баллов.
|
Вопросы для капитана: 1. Как называется способность бетонной смеси разжижаться при периодически повторяющихся механических воздействи ( Ответ: тиксотропия) 2. Что понимают под удобоукладываемостью? (Ответ: способность бетонной смеси принимать любую форму и уплотнятся) 3. Назовите самый высокий класс бетона? (Ответ: В 80) 4. От чего зависит класс бетона? ( Ответ: от пропорций используемых компонентов в его производстве, а также от качества компонентов бетонной смеси). 5.Отчего зависит прочность бетона своими словами (Ответ: От количества цемента и воды в бетоне) 6.Правильно ли изречение: какой бы ни был плотен бетон, в нем всегда есть поры? (Ответ: да) 7.Для строительства плотин, пирсов, мостов, набережных какими свойствами должен преобладать бетон? (Ответ: водостойкостью) 8.Смесь вяжущих, заполнителей, воды и добавок называется (Ответ: бетонная смесь) 9.Бетон это (Ответ: камень) 10. Какие заполнители в основном используется в Республика Бурятия? (Ответ: щебень, песок, гравий) 11. Как называется бетон по плотности , где одним из заполнителем является стальные опилки? (Ответ: самый тяжелый) 12. Как называется бетон, который способен выдержать высокие температуры? (Ответ: жаростойкий) 13. В качестве вяжущего в силикатном бетоне выступает? (Ответ: известь) 14. Почему не желательно присутствие глины в заполнителях (Ответ: глина хорошо удерживает воду, при отрицательных температурах вода замерзает, увеличиваясь в объеме, это приводит к разрушению бетона) 15. Назовите самый распространённый класс бетона, который используется при жилищном и промышленном строительстве? (Ответ: М 27,5) 16. Назовите бетон по структуре, где используется древесные стружки? (Ответ: арболит) 17. Назовите вяжущее, которое твердеет как в воздухе, так и в воде? (Ответ: цемент) 18. Почему, чем тоньше измельчают клинкер, тем лучше? (Ответ: при уменьшении размеров частиц процесс твердения цемента ускоряется) 19. Что такое цементное тесто? (Ответ: смесь цемента с водой) 20. Сколько длится жизнь цементного теста? (Ответ: до 12 часов) 21. Какой формы гравий? (Ответ: гладкой, округлой) 22. Пемза, ракушечник, вулканический туф, вспученный вермикулит это заполнители каких бетонов по структуре? (Ответ: легкий) Итого в случае всех правильных ответов команда набирает максимально 11 баллов. Приложение №2 |
ПК 1.2 |
Включение изученного в систему знаний |
20 |
Выслушивает ответы обучающихся. При необходимости направляет, задавая уточняющие вопросы |
Слушают задание прораба кампании. Представляют выполненные задания, заполняют таблицу – прайс завода. |
Прораб строительной компании: « Наша строительная компания «Строим будущее», согласно проектной документации хочет построить каменный дом, потому что в нем есть ощущение крепкого, тяжелого, надежного дома у его владельца. Дом будет 2-х этажный, стены из монолитного железобетона, перегородки и подвесные потолки также из бетона, в доме камин, в саду тротуары, фигуры сказочных персонажей будут отлиты из бетона, бассейн, материал для него пенобетон, и отдельно стоящий гараж из газобетона. Домик для гостей из арболита. Скажите пожалуйста из имеющихся у вас в фирме материалов какую продукцию вы можете предложить. Для этого заполните пожалуйста прайс листы вашей компании.» У завода « Цемент+» следующие материалы: крупный гравий, шебень, гипс, цемент, пенопласт, речной песок, стружки древесины, алюминевая пудра, гравий, известь, шлаковый пек У завода «Речной песок» материалы: шлак крупной фракции, полиэтилен, щебень, речной песок, цемент, известь, гипс, бой красного кирпича, гравий. Обучающимся раздается для заполнения бланки прайс – листов. За каждый полностью и правильно заполненный прайс начисляется один балл. Прораб проверяет и задает вопросы. Приложение №3 |
ПК 1.2 |
Рефлексия |
5 |
Подводит итоги работы. Выясняет степень достижения целей и задач урока. Осуществляет оценивание. Предлагает провести рефлексию деятельности на уроке. |
Оценивают результаты собственной деятельности., намечают цели последующей деятельности. |
После подсчета баллов, объявляется фирма – победитель, помощник ему вручается «Сертификат –договор о совместной работе» Подведя итог нашего урока попрошу вас провести самооценку нашей деятельности на уроке. Заполните, пожалуйста, листы рефлексии, оценивая свои результаты . Приложение №4 Ребята! Спасибо за урок! Тема следующего урока: разборка бетонных и железобетонных конструкций. До свидания! |
ПК 1.2 |
Приложение № 1
КРОССВОРД № 1 ПО ТЕМЕ: «Приготовление бетонной смеси»
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Способность бетона сопротивляться внешним силам не разрушаясь.
2. Бывают
природные, образовавшиеся в результате выветривания горных пород,
и искусственные, получаемые путем дробления твердых горных пород. Крупность
зерен колеблется от 0,14 до 5 мм.
3. Уровень прочности бетона в ходе эксплуатации
ПО ВЕРТИКАЛИ:
4. Отношение массы бетона к его объему
5. Одно из основных компонентов бетонной смеси
6. Способность бетонной смеси разжижаться при периодически повторяющихся механических воздействиях.
7. Часть пространства здания между двумя горизонтальными перекрытиями (между полом и потолком), где располагаются помещения
8. Продукт выветривания нефти. Смесь углеводородов и их химических производных, твердый или смолоподобный материал. В основном применяется как сырье для асфальта
9. Дробленная на камнедробилке горная порода
10. Рыхлый материал, образовавшийся в результате естественного разрушения горных пород, - состоит из окатанных зерен размером 3-70 мм Спёкшиеся, твердая масса смеси известняка и глины, являющаяся основой для цемента
11.«Сердце» бетона
КРОССВОРД № 2 ПО ТЕМЕ: «Приготовление бетонной смеси»
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
4. |
5. |
|
|
|
9. |
10 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Построенная, сооруженная или созданная конструкция, предназначенная для жилья, работы, хранения, обслуживания или других человеческих деятельностей
2. Способность бетонной смеси легко укладываться в форму и уплотняться под действием различных способов уплотнения не расслаиваясь.
3. Быстротвердеющее воздушное вяжущее, состоящее из полуводного сульфата кальция
4. Одна из основных компонентов бетонной смеси
5. Пудру этого элемента добавляют для производства газобетона
6. Спёкшиеся, твердая масса смеси известняка и глины, являющаяся основой для цемента
7. Рыхлый материал, образовавшийся в результате естественного разрушения (выветривания) горных пород
8. Продукт выветривания нефти. Смесь углеводородов и их химических производных, твердый или смолоподобный материал. В основном применяется как сырье для асфальта
9. Рыхлая смесь зерен, по происхождению разделяются на горные(овражные), речные и морские
10. Уровень прочности бетона в ходе эксплуатации
11. Дробленная на камнедробилке горная порода
Приложение № 2
Вопросы для капитана:
1.Как называется способность бетонной смеси разжижаться при периодически повторяющихся механических воздействий (тиксотропия)
3. Что понимают под удобоукладываемостью? ( способность бетонной смеси принимать любую форму и уплотнятся)
4. Назовите самый высокий класс бетона? ( В 80)
5. От чего зависит класс бетона? ( от пропорций используемых компонентов в его производстве, а также от качества компонентов бетонной смеси).
6. Отчего зависит прочность бетона своими словами (От количества цемента и воды в бетоне)
7. Правильно ли изречение: какой бы ни был плотен бетон, в нем всегда есть поры? ( да)
8. Для строительства плотин, пирсов, мостов, набережных какими свойствами должен преобладать бетон? ( водостойкостью)
9. Смесь вяжущих, заполнителей, воды и добавок называется ( бетонная смесь)
10. Бетон это ( камень)
11. Какие заполнители в основном используется в Республика Бурятия? ( щебень, песок, гравий)
12. Как называется бетон по плотности , где одним из заполнителем является стальные опилки? ( самый тяжелый)
13. Как называется бетон, который способен выдержать высокие температуры? ( жаростойкий)
14. В качестве вяжущего в силикатном бетоне выступает? ( известь)
15. Почему не желательно присутствие глины в заполнителях ( глина хорошо удерживает воду, при отрицательных температурах вода замерзает, увеличиваясь в объеме, это приводит к разрушению бетона)
16. Назовите самый распространённый класс бетона, который используется при жилищном и промышленном строительстве? ( М 27,5)
17. Назовите бетон, где в качестве заполнителя
используется древесные стружки?
( арболит)
18. Назовите вяжущее, которое твердеет как в воздухе, так и в воде? ( цемент)
19. Почему, чем тоньше измельчают клинкер, тем лучше? ( при уменьшении размеров частиц процесс твердения цемента ускоряется)
20. Что такое цементное тесто? ( смесь цемента с водой)
21. Сколько длится жизнь цементного теста? ( до 12 часов)
22. Какой формы гравий? (Ответ: гладкой, округлой)
23. Пемза, ракушечник, вулканический туф, вспученный вермикулит это заполнители каких бетонов по структуре? ( легкий)
Приложение № 3
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Бетон для черновой заливки
( подготовка основания перед заливкой фундамента)
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Фундамент под 2-х этажный дом
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Бетон для несущих стен и перекрытий
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Бетон для перегородок
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Бетон для камина
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Газобетон
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Пенобетон
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Арболит
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: Бетон для тротуаров
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Прайс лист бетонной фабрики «Цемент +»
Наименование продукции: бетон для создания декора для ландшафтного дизайна
Характеристики:
Класс _____________________
По плотности - _______________________
По структуре – _______________________
Вяжущий:_____________________________
Крупный заполнитель:_________________
Мелкий заполнитель: ___________________
Вода:__________________________________
Морозостойкость________________________
Водонепроницаемость____________________
Пластификатор _________________________
Приложение № 4
Лист рефлексии |
|
Комфортно ли вам было на уроке
|
Да/нет |
Своей работой на уроке я |
Доволен/ не доволен |
Урок показался мне |
Коротким/ длинным |
Мое настроение |
Улучшилось/ ухудшилось |
Материал урока был мне
|
Понятным/непонятным; |
Полезным/неполезным; |
|
Интересным/скучным; |
|
Легким/тяжелым
|
Лист рефлексии |
|
Комфортно ли вам было на уроке
|
Да/нет |
Своей работой на уроке я |
Доволен/ не доволен |
Урок показался мне |
Коротким/ длинным |
Мое настроение |
Улучшилось/ ухудшилось |
Материал урока был мне
|
Понятным/непонятным; |
Полезным/неполезным; |
|
Интересным/скучным; |
|
Легким/тяжелым
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.