Методическая разработка по английскому языку: "Мои каникулы" во 2 классе
Оценка 4.8

Методическая разработка по английскому языку: "Мои каникулы" во 2 классе

Оценка 4.8
docx
11.10.2022
Методическая разработка по английскому языку: "Мои каникулы" во 2 классе
Мои каникулы.docx

Урок №             иностранный (английский) язык

Дата:

Класс:2

Учитель: Дулепова Елена Владимировна

       Тема урока: Мои каникулы.

      Цель урока: учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

 

Ход урока:

I.Организационный этап

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

II.Фонетическая разминка

--Give me the words with the sound

[i] – zip, big, sister, sit

[ʌ] run, mummy, one

[æ] – happy, candle, sad, black, family

[w] – window, white, one

[e] – red, bed, friend, seven

III.Постановка целей.

Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

IV.Работа по теме урока.

1)Работа с картинками

Учитель показывает картинки (Jacket, coat, shorts, hat)

--Look! This is a jacket. Учитель пишет на доске слово, ученики повторяют его хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.

2) Введение новой лексики

Учитель дает одному из учеников шляпу

--Vlada, put on the hat, please.

(если ученик не догадывается, что нужно сделать, учитель может объяснить с помощью жестов)

--Vlada, take off the hat, please.

(ученик снимает шляпу. Учитель предлагает надеть и снять шляпу еще нескольким ученикам, голосом выделяя put on и take off)

 

3) Работа по учебнику

Open your books at page 98 ex.1.

Учитель указывает на картинку

--Whats the weather like? Какая погода? (Its sunny) и.т.д.

Физкультминутка

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

 

V. Закрепление изученного материала.

1) Работа по учебнику

Ex.2 p. 98

Учитель показывает на картинку

--It’s time to talk.

-Who’s this? (Lulu, Larry)

-It’s hot. Let’s read what Nanny Shine says.

Учитель читает образцы, ученики повторяют хором и индивидуально.

--Догадайтесь, что Няня Шайн говорит про остальную одежду.

Ex.3, p.99

На доске слова с переводом

Go in the boat – плыть на лодке

Of course - конечно

I’m wearing my hat – на мне шляпа

Summer holidays – летние каникулы

Help! - помогите

Учитель читает текст, учащиеся следят, затем вместе читают и переводят.

Ex.4, p.81

Для проверки понимания учащиеся выполняют упражнение в тетрадях

 

VI.Инструктаж по выполнению д.з.

Упр.1, стр.98 выучить слова

 

VII.Подведение итогов урока. Выставление оценок.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете сказать, какая сейчас погода?

-Какие предметы одежды вы запомнили?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оенивает деятельность учащихся на уроке)

--That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)


 

Урок № иностранный (английский) язык

Урок № иностранный (английский) язык

Учитель предлагает надеть и снять шляпу еще нескольким ученикам, голосом выделяя put on и take off ) 3)

Учитель предлагает надеть и снять шляпу еще нескольким ученикам, голосом выделяя put on и take off ) 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2022