Урок № иностранный (английский) язык
Дата:
Класс:2
Учитель: Дулепова Елена Владимировна
Тема урока: Мои каникулы.
Цель урока: учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Формирование УУД:
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).
Ход урока:
I.Организационный этап
Приветствие учащихся:
-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”
-“How are you today?”
-“Show me your smiles!”
II.Фонетическая разминка
--Give me the words with the sound
[i] – zip, big, sister, sit
[ʌ] – run, mummy, one
[æ] – happy, candle, sad, black, family
[w] – window, white, one
[e] – red, bed, friend, seven
III.Постановка целей.
Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
IV.Работа по теме урока.
1)Работа с картинками
Учитель показывает картинки (Jacket, coat, shorts, hat)
--Look! This is a jacket. Учитель пишет на доске слово, ученики повторяют его хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.
2) Введение новой лексики
Учитель дает одному из учеников шляпу
--Vlada, put on the hat, please.
(если ученик не догадывается, что нужно сделать, учитель может объяснить с помощью жестов)
--Vlada, take off the hat, please.
(ученик снимает шляпу. Учитель предлагает надеть и снять шляпу еще нескольким ученикам, голосом выделяя put on и take off)
3) Работа по учебнику
Open your books at page 98 ex.1.
Учитель указывает на картинку
--What’s the weather like? Какая погода? (It’s sunny) и.т.д.
Физкультминутка
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
V. Закрепление изученного материала.
1) Работа по учебнику
Ex.2 p. 98
Учитель показывает на картинку
--It’s time to talk.
-Who’s this? (Lulu, Larry)
-It’s hot. Let’s read what Nanny Shine says.
Учитель читает образцы, ученики повторяют хором и индивидуально.
--Догадайтесь, что Няня Шайн говорит про остальную одежду.
Ex.3, p.99
На доске слова с переводом
Go in the boat – плыть на лодке
Of course - конечно
I’m wearing my hat – на мне шляпа
Summer holidays – летние каникулы
Help! - помогите
Учитель читает текст, учащиеся следят, затем вместе читают и переводят.
Ex.4, p.81
Для проверки понимания учащиеся выполняют упражнение в тетрадях
VI.Инструктаж по выполнению д.з.
Упр.1, стр.98 выучить слова
VII.Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете сказать, какая сейчас погода?
-Какие предметы одежды вы запомнили?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оенивает деятельность учащихся на уроке)
--That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.