Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №52»
Конспект
к уроку изобразительного искусства
в 1 классе на тему «Здоровое питание».
Составили: Петрова С.Р.
Фаттахова Э.А.
Тема урока: «Здоровое питание»
Тип урока: закрепление.
Цели:
1.Познакомить
с основными продуктами, составляющими здоровое питание
2.Сформировать ориентацию на здоровое питание
как составляющую здорового образа жизни
3.Способствовать созданию условий отношений сотрудничества на уроке.
Ход урока.
Актуализация базовых знаний.
-Ребята, кто знает, как вырасти сильными, красивыми и здоровыми?
Послушайте стихотворение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» и подумайте над вопросом: Может ли эта девочка вырасти сильной, красивой и здоровой? Дети слушают стихотворение в исполнении артистов (аудио).
Вывод: Чтобы быть сильными, красивыми и здоровыми, надо питаться.
- Как вы думаете, ребята, о чём мы сегодня поговорим на уроке?
-Правильно. Тема нашего занятия «Здоровое питание».
Беседа по теме.
Доктор Здоровячок советует: чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: правильное и разнообразное питание.
Ни один продукт не даёт всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы).
А где содержатся витамины? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю вам разгадать кроссворд.
1. На сучках висят
шары –
Посинели от жары.
(сливы)
2. Была зеленой,
маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(вишня)
3. Что копали из
земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
(картофель)
4. Уродилась я на
славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи.
(капуста)
5. За кудрявый
хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(морковь)
6. На припеке у
пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки.
(земляника)
7. Бусы красные
висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
- А что за слово у вас выделено серым цветом?
-Правильно! Это слово Витамин. Сегодня на уроке ИЗО мы будем с вами рисовать овощи и фрукты, в которых содержатся различные витамины.
Итог урока.
-О чём вы узнали на уроке?
-Какие продукты полезно кушать?
-Спасибо за работу. Будьте здоровы!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.