«Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка»
Подготовила: учитель английского языка
МАОУ «СОШ №2»
Попова Ксения Александровна
«Результат обучения оценивается не количеством сообщённой информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию».
Ответы
Предтекстовый этап
стимулирование мотивации к работе с текстом; актуализация личного опыта учащихся путем привлечения знаний из других образовательных областей школьных предметов; прогнозирование содержания текста с опорой на знания учащихся, их жизненный опыт, на заголовок и рисунки
Предтекстовый этап
Прием ключевые слова
Прогнозирование содержания текста по картинкам
Предваряющие вопросы
Верные и неверные утверждения
Прием ключевые слова
Предлагается догадаться, о чём сегодня пойдёт речь на занятии с помощью ключевых слов:
Sheep
Farm
Pig
Zoo
dogs
Wild
Верные и неверные утверждения
На данном этапе предлагаются следующие утверждения: правда или ложь?
Are animals friends for people?
Can animals live without water?
Can wild animals live with people?
Текстовый этап
включает в себя задания, которые учащиеся выполняют непосредственно во время чтения. На этом этапе развиваются коммуникативные умения чтения, он самый продолжительный по времени и может включать несколько заданий, позволяющих провести проверку прочитанного.
Прием «Инсерт»
Во время чтения текста предлагается сделать следующее задание отметить:
«V» - уже знал (знала)
«+» - новое
«-» - думал иначе
«?» - есть вопрос
Приём составления вопросов к тексту
Прочитайте внимательно текст про животных. Сформулируй к нему вопросы, на которые вы сможете ответить. Ответьте на эти вопросы.
What types of animals do we have? |
|
| |
Why do people keep farm animals? | |
What do tigers eat? | |
| |
What color is a tiger? | |
|
Послетекстовый этап
Цель послетекстового этапа – интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями, а именно говорением и письмом, т.е. учащиеся применяют полученные в ходе чтения знания в различных речевых ситуациях. В качестве заданий можно организовать дискуссию, ролевую игру, презентацию, написать письмо, сочинение
Приём Ромашка Блума
What types of animals do you know?
?
Have tigers got stripes?
Is a monkey wild animal or not?
Why do we need farm animals?
Can you take a wild animal at home?
Синквейн
1.Обозначить тему (1 словом)
2.Опишите тему (2 прилагательными)
3.Опишите тему (3 глаголами)
4.Выразите свое отношение к теме (1 фразой)
5. Дайте синоним к теме (1 словом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.