Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"
Оценка 4.7

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Оценка 4.7
pptx
19.03.2023
Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"
Творческое развитие личности.pptx

Творческое развитие личности Подготовила:

Творческое развитие личности Подготовила:

Творческое развитие личности

Подготовила: Воспитатель Бойко Галина Ивановна

Творчество Творчество основано на желании человека создать что-то, что до тебя никем не было создано

Творчество Творчество основано на желании человека создать что-то, что до тебя никем не было создано

Творчество

Творчество основано на желании человека создать что-то, что до тебя никем не было создано. Или, хотя бы сделать по-новому, по своему, улучшить то, что уже существует.
Творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к совершенству, к прогрессу, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.

ТВОРЧЕСТВО - деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца

ТВОРЧЕСТВО - деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца

ТВОРЧЕСТВО -

деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца.
В современной научной литературе, прослеживается очевидное стремление исследовать конкретные виды творчества (в науке, технике, искусстве), его психологические основы и т.п.

Среди подходов отечественных психологов к формированию творческих способностей детей можно выделить следующие: - личностно-ориентированная позиция педагога (Вишнякова

Среди подходов отечественных психологов к формированию творческих способностей детей можно выделить следующие: - личностно-ориентированная позиция педагога (Вишнякова

Среди подходов отечественных психологов к формированию творческих способностей детей можно выделить следующие:

- личностно-ориентированная позиция педагога (Вишнякова Н.Б., Исаев Е.И., Митина Л.М., Чудновский В.Э., Яковлева Е.Л.);
- развитие мыслительных процессов (Артемьева В.А., Лейтес Н.С., Матюшкин А.М., Моляко В.А., Обухова Л.Ф., Поддьяков Н.Н., Смолярчук И.В., Чурбанова С.М);
- погружение в культуру художественной деятельности (Мелик-Пашаев А.А. и Новлянская З.Н., Полуянов Ю.А., Сметанина Н.В.);
- создание предметно-игровой среды (Новоселова С.Л., Петровский В.А., Ходырева Е.А., Шумунова Т.В.).

При обучении «НЕ ТВОРЧЕСКОМ» (ПО

При обучении «НЕ ТВОРЧЕСКОМ» (ПО

При обучении «НЕ ТВОРЧЕСКОМ» (ПО ШАБЛОНУ)

у человека вырабатываются стереотипы эмоционального реагирования, которые не соответствуют его истинному отношению к происходящему.
В условиях, когда человек лишен возможности выразить свое истинное отношение к событиям, ни о каком творчестве говорить не приходится;
в лучшем случае творчество осуществляется по принципу сублимации (сублимируются не только сексуальные влечения, как считал 3. Фрейд, но все эмоциональные реакции, отражающие истинное отношение человека к жизни).

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСВИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА пониженный фон настроения; бедная гамма эмоций, однообразие эмоционально-экспрессивных средств общения; склонность к быстрой смене настроения; однообразность и стереотипность эмоциональных проявлений; эмоциональная…

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСВИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА пониженный фон настроения; бедная гамма эмоций, однообразие эмоционально-экспрессивных средств общения; склонность к быстрой смене настроения; однообразность и стереотипность эмоциональных проявлений; эмоциональная…

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСВИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

пониженный фон настроения; бедная гамма эмоций, однообразие эмоционально-экспрессивных средств общения; склонность к быстрой смене настроения;
однообразность и стереотипность эмоциональных проявлений; эмоциональная поверхностность;
неадекватные формы эмоционального реагирования на одобрение и замечание (от пассивности и равнодушия до агрессивности и враждебности);
повышенная склонность к страхам, тревожности и беспокойству;
основная направленность положительных эмоций - получение все новых и новых удовольствий;
непонимание эмоционального состояния другого человека; чрезмерная импульсивность и т.д.*

Постоянно подавляя себя человек не может вырасти в творческую личность

Постоянно подавляя себя человек не может вырасти в творческую личность

Постоянно подавляя себя

человек не может вырасти в творческую личность.
В соответствии с выученными стереотипами, он настойчиво пытается быть счастливым там, где он не может быть счастлив; он «выучен на несчастье»,
а творчество — это прежде всего счастье, переживание осмысленности своего существования.

Признаки, характеризующие педагогическое творчество как целостный процесс: • наличие противоречия проблемной ситуации или творческой задачи; • социальная и личная значимость и прогрессивность, которая вносит вклад…

Признаки, характеризующие педагогическое творчество как целостный процесс: • наличие противоречия проблемной ситуации или творческой задачи; • социальная и личная значимость и прогрессивность, которая вносит вклад…

Признаки, характеризующие педагогическое творчество как целостный процесс:

наличие противоречия проблемной ситуации или творческой задачи; • социальная и личная значимость и прогрессивность, которая вносит вклад в развитие общества и личности; • наличие объективных (социальных, материальных) предпосылок, условий для творчества; • наличие субъективных (личностных) предпосылок для творчества; • новизна и оригинальность процесса или результата.

Наличие противоречия…

Наличие противоречия…

Наличие противоречия…

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В.И. Андреев)* 1.

Мотивы и ценностные ориентации
Стремление актуализировать и периодически усложнять творческие задачи и проблемы.
Стремление к максимальной творческой самореализации.
Глубокий творческий интерес к делу.
Стремление во что бы то ни стало решить поставленную творческую задачу.
Любознательность.
Оптимизм, вера в успех своего дела.

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В.И. Андреев)* 2.

Нравственные качества
Стремление к нравственному самосовершенствованию.
Толерантность.
Нравственная культура.
Гражданские качества
Социальная активность.
Способность отстаивать свои права.
Демократизм.
Гражданское мужество.

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В.И. Андреев)* 3.

Интеллектуальные и деловые качества
Креативность, творческий подход к делу.
Компетентность.
Профессионализм.
Системность мышления.
Критичность мышления.
Рефлексивность мышления.
Прогностичность мышления.

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В.И. Андреев)* 4.

Особенности характера и поведения
Направленность на созидательную творческую деятельность.
Способность ставить и решать все более сложные задачи и проблемы.
Участие в инновационных процессах и проектах.
Трудолюбие.
Способность начатое дело доводить до конца.

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В

Идеальная модель творчески саморазвивающейся личности (В.И. Андреев)* 5.

Самоспособности и самопроцессы
Ясная, глубоко продуманная «Я-концепция» творческого саморазвития.
Способность к самопознанию.
Способность к самоактуализации.
Способность к самоопределению.
Способность к самоуправлению.
Способность к самосовершенствованию личностных и профессиональных качеств.
Способность к творческой самореализации.

ПРИМЕР. «ТВОРЧЕСКИЙ» ПАПА РАЗУКРАШИВАЕТ

ПРИМЕР. «ТВОРЧЕСКИЙ» ПАПА РАЗУКРАШИВАЕТ

ПРИМЕР. «ТВОРЧЕСКИЙ» ПАПА РАЗУКРАШИВАЕТ РИСУНКИ СВОИХ ДЕТЕЙ

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

В чём проявляется творчество педагога, воспитателя

В чём проявляется творчество педагога, воспитателя

В чём проявляется творчество педагога, воспитателя

Во-первых, творчество педагога проявляется в способности диагностировать психологическое состояние ребёнка, уровень его способностей, индивидуальные особенности его личности.
Во-вторых, педагогическое творчество — это способность предвосхищения, предвидения того, кем может стать ребёнок, в какую сторону разовьются его способности. В связи с этим педагог не имеет права на предвзятость.
В-третьих, творчество педагога состоит в том, чтобы видеть проявления творческих способностей. И необходимо внимательно наблюдать за всеми проявлениями творческого потенциала ученика.
В-четвертых, в процессе занятий необходимо использовать те приемы, которые будут наиболее эффективны для данного Ученика. В этом и состоит индивидуальный поход .
В-пятых, творчество педагога протекает «здесь и теперь». Оно состоит из импровизаций — мгновенных и точных поведенческих реакций на ситуацию, на ту или иную неожиданность в поведении ученика.

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Выделяют несколько уровней педагогических инноваций: 1) открытие, утверждающее идеи, способные преобразовывать педагогическую действительность; 2) изобретения , разработка и внедрение новых элементов педагогических (социально-коммуникативных) технологий; 3)…

Выделяют несколько уровней педагогических инноваций: 1) открытие, утверждающее идеи, способные преобразовывать педагогическую действительность; 2) изобретения , разработка и внедрение новых элементов педагогических (социально-коммуникативных) технологий; 3)…

Выделяют несколько уровней педагогических инноваций:

1) открытие, утверждающее идеи, способные преобразовывать педагогическую действительность;
2) изобретения, разработка и внедрение новых элементов педагогических (социально-коммуникативных) технологий;
3) рационализаторство - усовершенствования, связанные с модернизацией и адаптацией к конкретным условиям уже используемых методов и средств социального воспитания и социального образования

Существует модель пяти уровней развития творчества: «Ученический уровень» - осмысленное узнавание материала при его предъявлении в готовом виде и решение на этой основе типовых задач

Существует модель пяти уровней развития творчества: «Ученический уровень» - осмысленное узнавание материала при его предъявлении в готовом виде и решение на этой основе типовых задач

Существует модель пяти уровней развития творчества:

«Ученический уровень» - осмысленное узнавание материала при его предъявлении в готовом виде и решение на этой основе типовых задач.
Алгоритмический уровень - самостоятельное применение выработанных умений в стандартных ситуациях (воспроизведение информации по памяти для решения типовых задач).
Преобразующий уровень - решение усложненных задач с применением нескольких алгоритмов, использование ранее изученного материала, межпредметных связей.
Эвристический уровень - решение нестандартных задач, результат умственной работы - личностно-значимое открытие.
Творческий уровень - постановка проблемы и ее решение, уровень научной работы, результат - общественно-значимое открытие.

ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА

ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА

ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА

В формировании творческой личности важную роль играет среда с «творческой заряженностью»

В формировании творческой личности важную роль играет среда с «творческой заряженностью»

В формировании творческой личности важную роль играет среда с «творческой заряженностью».

Именно среда обеспечивает легкость вхождения в самостоятельный творческий процесс, получения удовлетворения от результатов и процесса деятельности, меньшую усталость при большей активности и напряжении.
«Погружение» в в вариативную нерегламентированную среду способствует развитию «творческости», навыков диалогического общения, способностей к самостоятельности, саморазвитию.
Креативность является свойством, которое актуализируется тогда, когда это позволяет окружающая среда.

КРЕАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Чтобы креативность сформировалась как глубинное (личностное), а не только поведенческое (ситуативное) свойство, формирование должно происходить под влиянием условий среды

КРЕАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Чтобы креативность сформировалась как глубинное (личностное), а не только поведенческое (ситуативное) свойство, формирование должно происходить под влиянием условий среды

КРЕАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Чтобы креативность сформировалась как глубинное (личностное), а не только поведенческое (ситуативное) свойство, формирование должно происходить под влиянием условий среды.
Поэтому для формирования креативности как глубинного свойства, выражающегося в оригинальном видении проблемы, необходимо осуществлять системное непрямое формирующее воздействие, а такому требованию отвечает воздействие через определенный комплекс условий микросреды.

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Условия творческой деятельности временная спрессованность творчества, когда между задачами и способами их разрешения нет больших промежутков времени; сопряженность творчества взрослого с творчеством детей и других…

Условия творческой деятельности временная спрессованность творчества, когда между задачами и способами их разрешения нет больших промежутков времени; сопряженность творчества взрослого с творчеством детей и других…

Условия творческой деятельности

временная спрессованность творчества, когда между задачами и способами их разрешения нет больших промежутков времени;
сопряженность творчества взрослого с творчеством детей и других людей:
отсроченность результата и необходимость его прогнозирования;
атмосфера публичного выступления;
необходимость постоянного соотнесения стандартных приемов и нетипичных ситуаций.

Необходимость постоянного соотнесения стандартных приемов и нетипичных ситуаций

Необходимость постоянного соотнесения стандартных приемов и нетипичных ситуаций

Необходимость постоянного соотнесения стандартных приемов и нетипичных ситуаций.

Реализация принципов гуманистической психологии

Реализация принципов гуманистической психологии

1. Реализация принципов гуманистической психологии В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАТЕЛЯ

1.1. Восхищение каждой идеей ученика, аналогичное восхищению первыми шагами ребенка; оно предполагает: а) позитивное подкрепление всех идей и ответов ученика; б) использование ошибки как возможности нового, неожиданного взгляда на что-то привычное; в) максимальную адаптацию ко всем высказываниям и действиям детей. 1.2. Создание климата взаимного доверия, безоценочности, принятия других, психологической безопасности. 1.3. Обеспечение независимости в выборе и принятии решений, с возможностью самостоятельно контролировать собственное продвижение.

Реализация принципов развивающего обучения (А

Реализация принципов развивающего обучения (А

2. Реализация принципов развивающего обучения (А.М. Матюшкин):

2.1. проблемность, диалогичность, индивидуализация.
2.2.Использование интеллектуальных задач, которые невозможно решить обычными способами.

2.3. Обмен мнениями и вопросами между членами группы, между группой и ведущим.
2.4. Принятие различных аспектов творческости

Благоприятной средой для развития творческих способностей может стать атмосфера музыкально-художественного и человеческого общения

Благоприятной средой для развития творческих способностей может стать атмосфера музыкально-художественного и человеческого общения

Благоприятной средой для развития творческих способностей может стать атмосфера музыкально-художественного и человеческого общения

У каждого существует «ненасыщаемая потребность» в живом общении, потребность слушать других людей, поделиться своими впечатлениями и творческими задумками. Такая среда создает вокруг ученика атмосферу доброжелательности, взаимного интереса и одухотворенности.
Ребёнок должен «купаться в море музыки, в море поэзии, в море цвета и форм, в море человеческих взаимоотношений».
Суть педагогического процесса состоит в том, чтобы это «море» было осмысленно педагогом.
КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА играет исключительно важную роль в творческом развитии личности.

Э. де Боно разработал несколько направлений развития мыслительных способностей как детей, так и взрослых, сочетая интуитивные и логические подходы к решению творческих задач

Э. де Боно разработал несколько направлений развития мыслительных способностей как детей, так и взрослых, сочетая интуитивные и логические подходы к решению творческих задач

Э. де Боно

разработал несколько направлений развития мыслительных способностей как детей, так и взрослых, сочетая интуитивные и логические подходы к решению творческих задач.
Его методики очень удобны для использования родителями, поскольку простые упражнения с детьми можно выполнять в любое время - например, на прогулке, при поездке в транспорте.
Источник: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3999

Шесть шляп мышления», которые основаны на соотнесении цвета шляпы с отдельными этапами творческого процесса: сбора информации, генерации идей, анализа идей, поиска ресурсов для воплощения идей

Шесть шляп мышления», которые основаны на соотнесении цвета шляпы с отдельными этапами творческого процесса: сбора информации, генерации идей, анализа идей, поиска ресурсов для воплощения идей

«Шесть шляп мышления»,

которые основаны на соотнесении цвета шляпы с отдельными этапами творческого процесса:
сбора информации,
генерации идей,
анализа идей,
поиска ресурсов для воплощения идей.
Предложенные Боно различные мини-алгоритмы решения творческих задач имеют свое буквенное обозначение (аббревиатуру), которая легко запоминается детьми на английском языке и служит им образной подсказкой при решении задач.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - «КАРАКУЛИ»

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - «КАРАКУЛИ»

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - «КАРАКУЛИ»

Упражнения для развития творческих способностей у детей на занятиях: 1

Упражнения для развития творческих способностей у детей на занятиях: 1

Упражнения для развития творческих способностей у детей на занятиях:

1. “Конструкция”
листок на всех целый, на который дети по очереди приклеят свои кусочки не зная, что задумал изобразить первый ребенок. Последний скажет, что получилось в итоге и сравнить с тем, что задумал первый.
2. “Три словечка”
Педагог говорит три любых слова например: кот, мяч, самолет, каждый ребенок старается придумать предложение, НАРИСОВАТЬ РИСУНОК, используя эти слова. Например:
Кот летел на самолете за мячом.
Кот играл мячом в самолете.
На мяче кот летел, как самолет. И т.д.
3. Каракули
Взять ручку, поставить и центр листочка, закрыть глаза, и произвольно водить но листочку, непрерывную линию в течение 15 сек., затем внимательно посмотреть «какой образ видно” выделить его.

Сочинение загадок но алгоритму ”

Сочинение загадок но алгоритму ”

 “Сочинение загадок но алгоритму


Можно сочинять загадки, описывая признаки предмета по таблице:
Какой? Что такое же? Алгоритм:
1. Выбрать объект,
2. Заполнить левую часть таблицы, ответив на вопрос: “Какой?”
3. Заполнить правую часть таблицы: “Что такое же?”
4. Вставить слова -связки “….но не...”
5. Прочитать готовую загадку: Белый, по не снег, сладкий, но не мед.
5. “Рисовалка”
Двое детей берут одну ручку, ставят в центр листа и рисуют одновременно, что - то, что сказал им педагог на ухо (разное). И смотрим, что получилось.
6. “Рифмочка”
Подбери рифму к слову. Например: овечка - словечко - сердечко.

В ходе личностного становления огромную роль играет образец – личность наставника-профессионала , на которую ориентируется ребёнок

В ходе личностного становления огромную роль играет образец – личность наставника-профессионала , на которую ориентируется ребёнок

В ходе личностного становления

огромную роль играет образец – личность наставника-профессионала, на которую ориентируется ребёнок.
Для организации досуга, успешного обучения, воспитания сам наставник должен быть творческой личностью.
Создавая вокруг себя атмосферу увлеченности, влюбленности в своё дело, он раздвигает кругозор детей, раскрывает перед ними познавательное, этическое, эстетическое, творческое значение обучения и досуга.

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Методическая разработка Презентация "Творческое развитие личности"

Для подбора наиболее эффективных методов воздействия организатору досуга, преподавателю необходимо знать о многообразии индивидуальных различий, которые проявляются в учебной деятельности : уровень эмоционального отклика на…

Для подбора наиболее эффективных методов воздействия организатору досуга, преподавателю необходимо знать о многообразии индивидуальных различий, которые проявляются в учебной деятельности : уровень эмоционального отклика на…

Для подбора наиболее эффективных методов воздействия

организатору досуга, преподавателю необходимо знать о многообразии индивидуальных различий, которые проявляются в учебной деятельности :
уровень эмоционального отклика на информацию;
характер протекания мыслительных процессов (гибкость мышления,
наличие или отсутствие собственного отношения к изучаемому материалу, критичность, самооценка);
уровень владения знаниями (полнота, глубина, умение самостоятельно их применять);
наличие и характер познавательных интересов (аморфные, стереотипные, широкие);
отношение к учению в целом (положительное, безразличное, негативное).

Критерии творческости При обсуждении проблемы творческого поведения встает вопрос и о его критериях

Критерии творческости При обсуждении проблемы творческого поведения встает вопрос и о его критериях

Критерии творческости

При обсуждении проблемы творческого поведения встает вопрос и о его критериях.
Под творческим понимают такое поведение, которое характеризуется:
безоценочным отношением к жизни;
возникающие жизненные ситуации не воспринимаются как хорошие или плохие, к ним не прикладываются оценочные критерии;
они воспринимаются просто как ситуации, требующие разрешения, т. е. проблемные ситуации.
Тем самым они не воспринимаются как результат прошлых действий, как награда или наказание.

Потребность в самовыражении Как показывают исследования гуманистических психологов (А

Потребность в самовыражении Как показывают исследования гуманистических психологов (А

Потребность в самовыражении

Как показывают исследования гуманистических психологов (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Сатир, Э. Фромм и многих других),
потребность в самовыражении является одной из основных для человека.
Но, как и всякая другая потребность, она нуждается в адекватных способах удовлетворения и реализации.
А для человека адекватными формами удовлетворения потребности являются культурно выработанные средства.

ПАРАДОКС Парадоксом творческого самовыражения является то, что для его осуществления абсолютно необходимо овладение культурными нормами

ПАРАДОКС Парадоксом творческого самовыражения является то, что для его осуществления абсолютно необходимо овладение культурными нормами

ПАРАДОКС

Парадоксом творческого самовыражения является то, что для его осуществления абсолютно необходимо овладение культурными нормами

С одной стороны овладение этим является для общества гарантией того, что творческое самовыражение будет осуществляться в определенных культурно заданных рамках, не принося обществу вреда и…

С одной стороны овладение этим является для общества гарантией того, что творческое самовыражение будет осуществляться в определенных культурно заданных рамках, не принося обществу вреда и…

С одной стороны

овладение этим является для общества гарантией того, что творческое самовыражение будет осуществляться в определенных культурно заданных рамках, не принося обществу вреда и не разрушая его основ.

С другой стороны культурно выработанные средства представляют собой материал, используемый в творческом самовыражении

С другой стороны культурно выработанные средства представляют собой материал, используемый в творческом самовыражении

С другой стороны

культурно выработанные средства представляют собой материал, используемый в творческом самовыражении.
Если усвоением культурно заданных образцов процесс личностного развития завершается, то это ведет к тупику — к омертвению, стереотипизации, шаблону.
Если же это усвоение является лишь этапом развития, за которым следует свободное и гибкое творческое использование средств для выражения собственной индивидуальности, то оно открывает практически безграничные возможности для личностного роста.

РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА СПОСОБСТВУЕТ

РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА СПОСОБСТВУЕТ

РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА СПОСОБСТВУЕТ ХОББИ-ДОСУГ

Конструкторы
Настольные игры
Наклейки
Пазлы
Головоломки
Исследования и опыты
Моделирование
Фокусы
Эзотерика


ДЕРЕВООБРАБОТКА

ДЕРЕВООБРАБОТКА

ДЕРЕВООБРАБОТКА

Хобби Коллекционирование Нумизматика

Хобби Коллекционирование Нумизматика

Хобби Коллекционирование


Нумизматика
Бонистика
Филателия
Фалеристика
Скрипофилия
Экзонумия

Сувенирные ложки

Квиллинг

Квиллинг

Квиллинг

Рукоделие Шитье Вышивание Вязание

Рукоделие Шитье Вышивание Вязание

Рукоделие

Шитье
Вышивание
Вязание
Плетение

Декорирование Картины и мозаика

Декорирование Картины и мозаика

Декорирование

Картины и мозаика
Декоративные украшения
Рамки и багеты
Фурнитура

Декупаж

Декупаж

Декупаж

Сделай сам Бижутерия Мыло Свечи

Сделай сам Бижутерия Мыло Свечи

Сделай сам

Бижутерия
Мыло
Свечи
Игрушки и куклы
Гравюры и выжигание
Кристаллы
Растения

Рисование и лепка Рисование Поделки из бумаги и дерева

Рисование и лепка Рисование Поделки из бумаги и дерева

Рисование и лепка


Рисование
Поделки из бумаги и дерева
Скрапбукинг
Аппликации
Оригами

Резьба по дереву

Резьба по дереву

Резьба по дереву

Другие виды хобби Спортивные хобби

Другие виды хобби Спортивные хобби

Другие виды хобби

Спортивные хобби
Музыкальные инструменты
Музыка
Игры и приставки
Кино
Путешествия
Туризм
Стрельба

РЕСТАВРАЦИЯ – ТВОРЧЕСТВО-ХОББИ-БИЗНЕС

РЕСТАВРАЦИЯ – ТВОРЧЕСТВО-ХОББИ-БИЗНЕС

РЕСТАВРАЦИЯ – ТВОРЧЕСТВО-ХОББИ-БИЗНЕС

«Судостроение»

«Судостроение»

«Судостроение»

Рукоделие и творчество фото Коллекционирование

Рукоделие и творчество фото Коллекционирование


Рукоделие и творчество
фото
Коллекционирование
Кулинария
Интерьер
Сад и его дизайн
Эзотерика

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2023