Методическая разработка проекта "Милосердие"
Оценка 5

Методическая разработка проекта "Милосердие"

Оценка 5
pptx
04.10.2020
Методическая разработка проекта "Милосердие"
Методическая разработка.pptx

Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации

Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Ермолаевой Ольги Геннадьевны

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
г.Сыктывкар Республика Коми

На тему:
Методическая разработка по выполнению социального проекта «Милосердие»

Краткая характеристика работы Аттестационная работа представляет собой методический материал по созданию социального проекта «Милосердие» во внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Растим патриотов»

Краткая характеристика работы Аттестационная работа представляет собой методический материал по созданию социального проекта «Милосердие» во внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Растим патриотов»

Краткая характеристика работы

Аттестационная работа представляет собой методический материал по созданию социального проекта «Милосердие» во внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Растим патриотов».
Проект «Милосердие» был создан младшими школьниками под руководством учителя начальных классов в 2016-2018гг. Данный проект относится к долгосрочным и направлен на формирование нравственных ценностей у учащихся путем оказания помощи окружающим.

АКТУАЛЬНОСТЬ В наши дни тема милосердия понемногу начинает теряться среди других тем, кажущихся более актуальными

АКТУАЛЬНОСТЬ В наши дни тема милосердия понемногу начинает теряться среди других тем, кажущихся более актуальными

АКТУАЛЬНОСТЬ
В наши дни тема милосердия понемногу начинает теряться среди других тем, кажущихся более актуальными. Существующий ритм жизни, заставляющий забыть обо всем на свете, кроме своих собственных проблем, отсутствие человеческого общения, которое заменили социальные сети, приводит к тому, что родители заняты своими проблемами, а дети предоставлены сами себе. В результате среди подростков усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, стали проявляться жестокость и агрессивность к окружающим. Поэтому одна из задач школы – научить детей быть милосердными, уметь сострадать и ценить такие человеческие качества, как доброта, дружба, человечность.

Формы проектной деятельности: поиск информации обработка информации интервьюирование беседы работа в группах экскурсия создание мультимедийного продукта

Формы проектной деятельности: поиск информации обработка информации интервьюирование беседы работа в группах экскурсия создание мультимедийного продукта

Формы проектной деятельности: поиск информации обработка информации интервьюирование беседы работа в группах экскурсия создание мультимедийного продукта

ЦЕЛЬ: -формирование гуманизма, справедливости, милосердия, а так же претворения в жизнь идей добра и общечеловеческой морали

ЦЕЛЬ: -формирование гуманизма, справедливости, милосердия, а так же претворения в жизнь идей добра и общечеловеческой морали

ЦЕЛЬ:
-формирование гуманизма, справедливости, милосердия, а так же претворения в жизнь идей добра и общечеловеческой морали.
ЗАДАЧИ:
-содействовать воспитанию нравственности детей и подростков посредством оказания помощи нуждающимся людям;
-научить работать с известными источниками информации, прикладными информационными программами;
-развивать самостоятельность, теоретическое, творческое мышление, а также формировать операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.

План работы 1.Постановка проблемы 2

План работы 1.Постановка проблемы 2

План работы 1.Постановка проблемы 2.Сбор информации о категориях людей, нуждающихся в помощи 3. Определение доступных ресурсов 4. Поиск организаций, нуждающихся в помощи 5.Планирование Добрых дел (концерты, поделки, открытки, расчистка снега, поднос воды и дров) 6.Реализация Добрых дел 7.Оценка результативности

Основное содержание На этапе погружения в проект была сформулирована проблема и практический запрос, где были выделены четыре группы категории людей, нуждающиеся в помощи окружающих, выявлены…

Основное содержание На этапе погружения в проект была сформулирована проблема и практический запрос, где были выделены четыре группы категории людей, нуждающиеся в помощи окружающих, выявлены…

Основное содержание

  На этапе погружения в проект была сформулирована проблема и практический запрос, где были выделены четыре группы категории людей, нуждающиеся в помощи окружающих, выявлены основные проблемы этих людей, места проживания, подобраны доступные по возрасту ресурсы для оказания помощи .
   На этапе организации деятельности осуществляется поиск организаций, нуждающихся в помощи (детские дома, дома-интернаты для людей с ОВЗ, советы ветеранов, дома престарелых), коллективное обсуждение плана и срока работы над проектом, необходимого оборудования, распределены функции между участниками, определены критерии оценки качества выполнения проекта.
   Реализация проекта проходила во внеурочное время. Мною (руководителем проекта) осуществлялся контроль выполнения плана проекта, также я оказывала необходимую помощь в планировании и реализации Добрых дел. Отмечу, что для успешной реализации проекта младших школьников потребовалась помощь родителей, которые оказывали организационную, техническую и информационную поддержку.

Методы диагностики образовательного результата

Методы диагностики образовательного результата

Методы диагностики образовательного результата Рефлексия процесса и результата проектной деятельности осуществлялась в письменной форме. Учащимся было предложено написать отзывы на тему «Что мне дал этот проект?».    Анализ работ и результатов методики незаконченных предложений выявил общее положительное отношение участников к подобной деятельности. Школьники отмечали, что работа над проектом развивает чувство ответственности, организаторские умения, коммуникативность, самостоятельность, желание помогать и быть добрее.    

Перспективы развития проектной деятельности 1

Перспективы развития проектной деятельности 1

Перспективы развития проектной деятельности 1. Участие в школьной научно-практической конференции. 2.Участие в республиканском конкурсе презентаций исследовательской/проектной деятельности (РЦДО) 3.Дальнейшее вовлечение учащихся в проектную деятельность. 4.Проведение мастер-классов, семинаров и практикумов по обмену опытом.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2020