Методическая разработка программы для летнего лагеря с дневным пребыванием детей
Оценка 4.7

Методическая разработка программы для летнего лагеря с дневным пребыванием детей

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
7 кл—11 кл
24.06.2020
Методическая разработка программы для  летнего лагеря с дневным пребыванием детей
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей " Солнышко" МБОУ Октябрьская СОШ для обучающихся от 7 до 14 лет
Программа Солнышко Мергель.Л.А.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

Октябрьская средняя общеобразовательная школа

Карасукского района Новосибирской области

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель МКУ

 «Управление образование»

____________ П.В. Баган

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Октябрьской

 СОШ Карасукского района

___________ Н.Д.Вагнер

 

 

 

 

Воспитательная программа, разработана для лагеря дневного пребывания

«Солнышко»

 МБОУОктябрьской СОШ   Карасукского района

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработана учителем

 изобразительного искусства:

                                                                                                  Мергель Л.А

 

Возраст детей: 6-15 лет

Срок реализации: июнь 2020 г

 

 

 

 

 

 

с   Октябрьское 2020 год

 

Содержание программы

1.     Пояснительная записка

2.     Цель и задачи программы

3.     Сроки реализации программы

4.     Предполагаемые результаты программ

5.     Условия реализации программы

6.     Ресурсное обеспечение

7.     Методическое сопровождение

8.     Содержание программы

9.     Механизм реализации

10. План сетка

11. Календарный план

12. Кадровое обеспечение

13. Механизм реализации программы

14. Режим дня

15. Учебно-методическое оснащение

 

Пояснительная записка

       Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

   Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.

   Ежегодно для обучающихся организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием, которая функционирует на базе МБОУ Октябрьской СОШ. В 2020 году предполагается оздоровить 75 обучающихся.

       На площадке отдыхают ученики в возрасте от 6 до 15 лет.

   Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, опекаемых, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

   Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа учителей МБОУ Октябрьской СОШ

   Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.

   Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего пришкольного лагеря.

   Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.

   Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Актуальность и педагогическая целесообразность

программы

Предлагаемая программа для летного отдыха детей «Солнышко» реализует идею развития мотивации детей к свободному выражению своих творческих замыслов, к деятельности спортивных состязаний, к эрудиции, эстетическому преобразованию среды и сохранению национальных традиций в современной жизни. Программа позволяет каждому ребенку почувствовать себя творцом. Таким образом, актуальность предлагаемой программы обусловлена следующими факторами:

  целью современного образования, в воспитании обучающихся, удовлетворении его индивидуальных потребностей, развитии творческого потенциала, адаптации в современном обществе, повышении занятости детей в свободное время.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Основания для разработки

 программы

- Закон РФ “Об образовании”

- Конвенция о правах ребенка

- Конституция РФ

- Перечень поручений Президента Российской Федерации от 24. 11. 2010 № Пр-3418 по вопросам организации детского оздоровительного отдыха

-Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.2599-10.

- Распоряжение Главы администрации Карасукского района об организации оздоровительных школьных лагерей с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2020 учебного года.

-Приказ директора школы «Об организации летнего отдыха обучающихся».

- Положение о работе лагеря с дневным пребыванием при МБОУ Октябрьской СОШ

Заказчик программы

Управление образования, родители при МБОУ Октябрьской СОШ

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления обучающихся школы в летний период.

Развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Основные  задачи программы

- Создать в лагере атмосферу доброжелательности, радости, способствующей ориентации ребёнка на положительные действия и поступки.

- Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью.

- Провести пропаганду безопасности жизнедеятельности.

- Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период.

- Формирование навыков общения и толерантности, культурного поведения, санитарно-гигиенической и экологической культуры.

 - Привитие навыков здорового образа жизни и культуры поведения.

- Обеспечить каждодневное получение новых впечатлений.

- Расширить двигательную активность.

-Развитие творческих, организаторских, интеллектуальных способностей детей.

-Создание условий для самоопределения каждого ребёнка через выявление его интересов и способностей.

-Расширение сферы познавательных интересов о себе и окружающем мире.

-Обучение нормам социальной жизни, культуре взаимоотношений.

Принципы Программы

- принцип многообразия видов, форм и содержания деятельности, рассчитанных на интерес и потребности: интеллектуально – познавательные, художественно – творческие, организаторское – лидерские;

- принцип массовости и добровольности участия в делах лагеря;

- принцип свободы и творчества;

- принцип единства оздоровительной и воспитательной работы;

- принцип безопасности;

- принцип учёта индивидуальных особенностей детей;

- принцип взаимосвязи педагогического управления и самоуправления: формирование временных творческих групп из числа взрослых и детей;

- принцип дифференциации воспитания

- принцип уважения и доверия.

Условия реализации

1.Лагерь организуется на базе МБОУ Октябрьской СОШ Выполнение программы смены обеспечиваются материально-техническими средствами (игровая площадка, спортивный зал, спортивный инвентарь, технические средства, игровая комната, столовая).

2.Кадровые условия:

     - начальник лагеря отдыха;

     - воспитатели;

     - физрук;

     - повара;

     - обслуживающий персонал.

3.Охрана жизни и здоровья детей в лагере:

- начальник и сотрудники пришкольного лагеря несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей в лагере;

- сотрудники пришкольного лагеря допускаются к работе с детьми после специального инструктажа по охране жизни и здоровья детей и медицинского освидетельствования;

- воспитатели отрядов проводят инструктаж по т/б с детьми перед выполнением различных форм деятельности.

Перечень основных мероприятий программы

-Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления, учащихся школы;

- Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе;

- Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе;

- Оздоровление детей и профилактика заболеваний.

Образовательная деятельность в рамках смены «Солнышко» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей малой Родины, изучением духовно - нравственных традиций, традиций семьи и истории родного края. Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

Спортивно - оздоровительная деятельность 

·         Охрана и укрепление здоровья школьников,

·         Совершенствование их физического развития,

·         Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма,

·         Улучшение физической и умственной работоспособности.

·         Воспитание у детей личной физической культуры.

·         Формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями, умениями, навыками,

·         Воспитание привычки к здоровому образу жизни.

   Физическое здоровье детей укрепляется такими средствами, как:

1) полноценное питание детей;

2) утренняя зарядка;

3) развитие движений;

4) гигиена режима.

 Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Культурно - досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий:

·         Тематические праздники, викторины, песни .

·         Концерты (посвященные открытию, закрытию, театрализованные игровые программы);

·         Конкурсы декоративно-художественные (рисунки на асфальте, «водяные» рисунки, сказочный костюм, рисунки по сказкам, изготовление плакатов и т. д.);

·         Развлечения и фестиваль талантов и.т.д

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

   Трудовое и социально – значимое. Подготовка обучающихся к труду – это задача, которая должна осуществляться в процессе всей учебно-воспитательной работы школы.  В процессе трудового обучения, социально-значимой деятельности школьники приобретают целый комплекс разнообразных трудовых умений.

Виды социально-значимой деятельности:

·         уборка школьного двора;

·         совместная деятельность со школьной библиотекой;

·         уборка классных комнат, дежурство в столовой;

Содержание и формы реализации программы

Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Солнышко». Все обучающиеся делятся на две возрастные группы. Каждый отряд (лучик) организует свою работу с учётом общего плана лагеря.

     В течение смены планируется реализация программы по блокам:

- организационный;

- интеллектуальный;

- спортивно-оздоровительный;

- творческий;

- экологический;

- культура здорового и безопасного образа жизни;

- социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе.

     На время путешествия (лагерной смены), в зависимости от остановок (основных лагерных мероприятий), каждый день смены будет иметь название: День знакомства, День здоровья, День интеллектуальных игр, День спорта, День безопасности на дорогах, День умелых ручек, День Олимпийских игр, День России, День природы, День Нептуна, День талантов, День сказок, День любителей животных, День развлечений, День городов России, День памяти и скорби, День игрушек и игр.

Структура управления:

        Задача управляющего и проводников состоит в организации плановой работы лагерной смены. Каждый день на планёрке анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.

        Стратегию участия в деле отрядов организуют вожатые из ребят старших группы. Каждый отряд создаёт свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает журнал, где отражает жизнь своих пассажиров каждый день. В конце лагерной смены будет проводиться конкурс журналов.

         Вся информация об условиях участия в том или ином деле, представлена на информационном стенде.  Рядом с данным стендом планируется расположить информационный стенд, на котором будут представлены Законы и Заповеди совместной деятельности, режим работы, план работы. Каждый ребенок должен соблюдать Законы и Заповеди.

      Законы:

1.   Закон точного времени.

2.   Закон доброты.

3.   Закон порядочности.

4.   Закон дружбы

5.   Закон безопасности.

6.   Закон взаимовыручки.

7.   Закон чистоты и порядка.

Заповеди:

1.   Все, от управляющего до пассажиров, - одна семья.

2.   Один за всех и все за одного.

3.   Порядок, прежде всего.

4.   Каждое дело вместе.

5.   Всё делай творчески.

6.   Даже если трудно, доведи дело до конца.

7.   Чистота – залог здоровья.

   Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной и насыщенной, приносящей радость себе и другим.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Укрепление здоровья детей;

 - Улучшение социально-психологического климата в лагере

- Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; воспитание негативного отношения к вредным привычкам,

- Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;

- Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;

- Создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического  и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Что ожидают дети?

·         Самовыражение, новые знакомства, дружба.

·         Приключения, новые впечатления.

·         Открытия.

Радость от общения

Что ожидают взрослые?

·         Профессиональный рост. 

·         Общее оздоровление детей.

·         Создана в лагере атмосфера доброжелательности, радости, способствующей ориентации ребёнка на положительные действия и поступки.

·         Повышен интерес к занятиям спортом.

·         Усвоены детьми нормы позитивного взаимодействия с окружающими.

·         Получены дополнительные знания о личной гигиене, о природе, жизни,

       окружающем мире.

·         Появилось у детей чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.

·         Повышена экологическая культура детей.

Развиваются творческие способности.

Система организации контроля над исполнением программы

   Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и зам. директора по воспитательной работе.

Методическое сопровождение программы

  -Основными методами организации деятельности являются:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
  • Методы театрализации (реализуется через костюмированные, обряды, ритуалы);
  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

 -Психологические услуги.

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

  • Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;
  • Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.  

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого воспитания. Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

 

 

       МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Наличие

Печатные пособия

1

Портреты русских и зарубежных художников

 

+

+

+

+

+

 

+

2

Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека

3

Таблицы:

- по народным промыслам,

- декоративно-прикладному искусству.

- разновидностях животного мира.

- иллюстративный материал по сказкам и рассказам.

Информационно-коммуникационные средства

4

Игровые художественные компьютерные программы

+

Технические средства обучения (ТСО)

5

Музыкальный центр

+

 

+

 

+

6

СD/DVD- проигрыватели

7

Проектор

8

Видеомагнитофон

9

Компьютер

1.     Учебно-практические оборудование

10

Краски акварельные

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Краски гуашевые

12

Бумага А3, А4

13

Бумага цветная

14

Фломастеры

15

Восковые мелки

16

Кисти беличьи № 5, 10, 20

17

Кисти, щетина № 3, 10, 13

18

Ёмкости для воды

19

Пластилин/глина

20

Клей

21

Ножницы

 

Учебно-методическое оснащение программы

1.     Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере,

      - М.: 2009 г.

2.     Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2008 г.

3.     Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г.

4.     Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2007 г.

5.     Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2009 г.

6.     Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.

7.     Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2009 г.

Период адаптации детей в лагере

     Как можно скорее сплотить детей друг с другом, для чего провести игры и отрядные дела, способствующие интенсивному сближению;

     Приучить детей к выполнению распорядка дня и соблюдению санитарных норм, для чего предъявить детям «единые педагогические требования»;

     Создать у детей ощущение уюта и комфорта, для чего красиво оформить помещения, в которых будут находиться дети в лагерную смену и всё здание школы;

     Сделать детей «управляемыми», для чего поделить отряд на маленькие группы, которые можно назвать звёздочками, экипажами,  командами;

     Дать возможность ребятам проявить себя, самоутвердиться, для чего предложить набор отрядных дел разновозрастной направленности: спортивной, интеллектуальной, художественно – прикладной, трудовой, творческой;

     Сформировать у детей и подростков представление о том, что ждёт их в ближайшем будущем, для чего познакомить их с программой смены, привлечь детей к составлению плана работы.

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению

чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

                                Инструктажи для детей:

«Правила пожарной безопасности»,

«Правила поведения детей при прогулках и походах», 

«Правила при поездках в автотранспорте», 

«Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий».

                 Беседы, посвящённые охране и укреплению здоровья:

«Зубы. Уход за зубами.»

«Витамины – наши друзья», 

«Наркотикам, табаку, алкоголю – НЕТ!»,

«Глаза – зеркало души»;

 «Укусы насекомых. Первая помощь.»

 «О пожаре от А до Я!» - игра – викторина. 

Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением социального работника школы Федченко Ж.С.

                  Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: 

«Один дома»,

«Что может быть опасным в вашей квартире»,

«Правила поведения с незнакомыми людьми»,

«Правила поведения и безопасности человека на воде»,

 «Меры доврачебной помощи».

Этапы реализации программы

Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

·        проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

·        издание приказа по школе о проведении летней кампании;

·        разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Солнышко»

·        подготовка методического материала для работников лагеря;

·        отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

·        составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

                            Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

·        встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

·        запуск программы «Солнышко», формирование органов самоуправления,

·        знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

                               Основной этап смены

Основной деятельностью этого этапа является:

·        реализация основной идеи смены;

·         вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

                      Заключительный этап смены.

 Основной идеей этого этапа является:

·        подведение итогов смены;

·        выработка перспектив деятельности организации;

·         анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

·         сдача документации в Управление Образования

Режим дня

Время

Девиз

Мероприятие

9.00

«Мы вам рады!»

Прием детей

9.10

«Чтобы быть весь день в порядке,

Надо делать нам зарядку!»

Зарядка

9.30

«Все скорей сюда,

Чтоб узнать распорядок дня»

Линейка

10.00

«Вот баранки, вафли, сушки,
Подставляй скорее кружку!»

Завтрак

10.30

«Твори! Выдумывай! Пробуй!»

Занятия в творческих объединениях

«Кто-то любит танцевать,

Кто-то петь и рисовать,

Только бездельники час этот маются,

А все ребята делом занимаются»

Мероприятия по плану

13.00

«Лишь заслышав зов игры,

Быстро на улицу выбежим мы,

Ждет нас здесь много забав интересных,

Соревнований, прогулок чудесных»

Подвижные игры, спортивные

мероприятия,  экскурсии, прогулки.

14.00

За столом серьёзный вид! Приналяжем и покажем наш здоровый аппетит!

Обед

14.30

Минутка твоего успеха!

Линейка. Уход домой.

План культурно-массовых мероприятий

Название мероприятий

Цель

Дата

Ответственный

1.

День защиты детей «Пусть всегда светит солнце»

  • игровая программа;
  • конкурс рисунка.

Развитие актёрских, музыкальных, творческих способностей детей

01.06

Будилкина А.Г.Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

 

2.

Открытие площадки:

  • прием детей;
  • вводный инструктаж по ТБ;
  • практическое занятие «Эвакуация людей при ЧС»;

Формирование отрядов. Выбор атрибутики. Распределение поручений. Знакомство с режимом, законами лагеря, планирование

02.06

Будилкина А.Г. Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Бобровский Ю. А.

Гладкая А П.

Айтуганова С.Б.

3.

Открытие сезона «Здравствуй, лето!»:

  • развлекательно-познавательное мероприятие;
  • конкурс рисунка «Лето! Лето! Озари  нас ярким светом!»

Права и обязанности ребёнка. Развитие художественных способностей, фантазии у ребёнка. Формирование понятий проекта у детей

03.06

Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Бобровский Ю. А.

Гладкая А П.

Будилкина А.Г.

4.

Город мастеров

Развитие творческих и познавательных способностей

04.06

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Будилкина А.Г.

Айтуганова С.Б.

5

Великие русские поэты

беседа, рассказ;

викторина.

Воспитание любви и уважения к творчеству

05.06

Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

Будилкина А.Г.

6

Спортивные состязания «Веселые старты».

Беседа «Вредные привычки».

Экскурсия в сельский клуб

Развитие двигательной деятельности, воспитание здорового духа соревнования

 

08.06

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Айтуганова С.Б.

7

«Я и моё село:

  • конкурс ИЗО и прикладного творчества "Мы - фантазеры";
  • викторина.

Турнир по настольному теннису.

Развитие творческих способностей у детей

09.06

Савенко М.А.

Райехль Д.Э.

Будилкина А.Г.

Айтуганова С.Б.

8

«Здоровье природы», беседа;

  • викторина;

Воспитать чувство причастности к судьбе родного края, ответственности за сохранение культурного и духовного наследия.

10.06

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Айтуганова С.Б.

9

«Разговор о правильном питании»:

  • беседа;
  • просмотр фильма.

Воспитание здорового образа жизни

11.06

Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

 

10

«Туристы»:

  • практические занятия по установке туристической палатки;
  • ориентирование по местности;
  • викторина.

Расширение спортивного кругозора, воспитание здорового образа жизни

15.06

Бобровский Ю. А.

Гладкая А П.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

 

11

«Если хочешь быть здоров, обойдись без докторов»:

  • беседа;
  • викторина по здоровьесбереже
  • нию.

Соревнования по пионерболу

Расширение спортивного кругозора, воспитание здорового образа жизни

16.06

Савенко М.А.

Райехль Д.Э.

Будилкина А.Г.

Айтуганова С.Б.

12

Трудовой десант «Наведем порядок на земле».

 

Воспитание любви к родной природе,

17.06

Будилкина А.Г. Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Бобровский Ю. А.

Гладкая А П.

13

День памяти и скорби:

  • беседа;
  • возложение цветов к мемориалу

Содействовать воспитанию чувств патриотизма, уважения к жителям села, гордости за свою страну.

 

18.06

Будилкина А.Г. Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Бобровский Ю. А.

Гладкая А П.

14

Экскурсия в сельский дом культуры.

Турнир по шашкам.

Развитие творческих способностей у детей

19.06

Будилкина А.Г. Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Айтуганова С.Б.

15

Спортивное мероприятие «Я, ты, он, она – спортивная детвора».

Расширение спортивного кругозора, воспитание здорового образа жизни

22.06

Бобровский Ю. А.

Гладкая А П.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Айтуганова С.Б.

16

Этика и этикет:

  • беседа;
  • игра.

Развитие творческих и познавательных способностей ребят.

23.06

Савенко М.А.

Райехль Д.Э.

Будилкина А.Г.

17

День сказки «Там не неведомых дорожках»

Развитие творческих способностей у детей

24.06

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Айтуганова С.Б.

18

Закрытие смены:

  • итоговая выставка ИЗО и прикладного творчества;
  • концерт;

награждение активных детей

Развитие творческих, актёрских, музыкальных способностей

25.06

Будилкина А.Г. Савенко М.А.

Райхель Д.Э.

Савоста Н.В.

Лугина Е.Н.

Бобровский Ю. А.

Гладкая А П.

Айтуганова С.Б.

 

Предполагается, что время, проведённое в лагере, не пройдёт бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Содержание программы 1.

Содержание программы 1.

Ежегодно для обучающихся организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием, которая функционирует на базе

Ежегодно для обучающихся организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием, которая функционирует на базе

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Основные задачи программы - Создать в лагере атмосферу доброжелательности, радости, способствующей ориентации ребёнка на положительные действия и поступки

Основные задачи программы - Создать в лагере атмосферу доброжелательности, радости, способствующей ориентации ребёнка на положительные действия и поступки

Условия реализации 1.Лагерь о рганизуется на базе

Условия реализации 1.Лагерь о рганизуется на базе

Перечень основных мероприятий программы -Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления, учащихся школы; -

Перечень основных мероприятий программы -Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления, учащихся школы; -

Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки

Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки

Виды социально-значимой деятельности: · уборка школьного двора; · совместная деятельность со школьной библиотекой; · уборка классных комнат, дежурство в столовой;

Виды социально-значимой деятельности: · уборка школьного двора; · совместная деятельность со школьной библиотекой; · уборка классных комнат, дежурство в столовой;

Стратегию участия в деле отрядов организуют вожатые из ребят старших группы

Стратегию участия в деле отрядов организуют вожатые из ребят старших группы

Ожидаемые результаты реализации

Ожидаемые результаты реализации

Ожидаемые результаты реализации

Ожидаемые результаты реализации

Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации

Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации

Краски акварельные + + + + + + + + + + + + 11

Краски акварельные + + + + + + + + + + + + 11

Сформировать у детей и подростков представление о том, что ждёт их в ближайшем будущем, для чего познакомить их с программой смены, привлечь детей к составлению…

Сформировать у детей и подростков представление о том, что ждёт их в ближайшем будущем, для чего познакомить их с программой смены, привлечь детей к составлению…

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону

Заключительный этап смены .

Заключительный этап смены .

Быстро на улицу выбежим мы, Ждет нас здесь много забав интересных,

Быстро на улицу выбежим мы, Ждет нас здесь много забав интересных,

Лето! Лето! Озари нас ярким светом!»Права и обязанности ребёнка

Лето! Лето! Озари нас ярким светом!»Права и обязанности ребёнка

Савоста Н.В. Лугина Е.Н. Айтуганова

Савоста Н.В. Лугина Е.Н. Айтуганова

Бобровский Ю. А. Гладкая А П

Бобровский Ю. А. Гладкая А П

Закрытие смены: итоговая выставка

Закрытие смены: итоговая выставка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.