Предмет: Математика
Класс: 6
Тема: Округление натуральных чисел
Цели: создать условия для осознания и использования правила округления натуральных чисел.
Тип урока: Урок-повторение
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Ход урока:
1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1) Мотивирование на учебную деятельность
Расскажите о теме урока и о предстоящем повторении данного материала.
Его выполнение предполагает повторение теоретического материала.
Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание, а затем осуществите фронтальную проверку результата.
2. Освоение нового материала.
1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание.
Перед выполнением задания повторите единицы измерения длины, массы и времени.
Обратить внимание обучающихся до какого именно разряда переводится время в тестовых заданиях под номерами 5 и 6.
3. Применение изученного материала.
1) ) Систематизация знаний и умений
Обратить внимание на то, что вариантов решений может быть несколько.
4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков
1) Диагностика, самодиагностика
Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание.
5. Подведение итогов, домашнее задание
Обратить внимание на то, что вариантов решений задачи в Задании 2 может быть несколько.
Критерии оценивания к заданию № 1
Номер критерия |
Балл за критерий |
Критерии оценивания |
1 |
0 |
Решение отсутствует или является неверным. |
2 |
1 |
Есть правильный ход решения, даны/приведены ответы на несколько вопросов. Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала. |
3 |
2 |
Возможны одна – две неточности при описании решений заданий или в выкладках
|
4 |
3 |
Все решено верно, приведены верные разъяснения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.