Методическая разработка современного урока математики с использованием ЭОР на тему: "Округление натуральных чисел" (6 класс)
Оценка 5

Методическая разработка современного урока математики с использованием ЭОР на тему: "Округление натуральных чисел" (6 класс)

Оценка 5
docx
22.12.2023
Методическая разработка современного урока математики с использованием ЭОР на тему: "Округление натуральных чисел" (6 класс)
метод разработка___.docx

Предмет: Математика

Класс: 6

Тема: Округление натуральных чисел

Цели: создать условия для осознания и использования правила округления натуральных чисел.

 

Тип урока: Урок-повторение

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов:  «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Мотивирование на учебную деятельность

Расскажите о теме урока и о предстоящем повторении данного материала.

Его выполнение предполагает повторение теоретического материала.

Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание, а затем осуществите фронтальную проверку результата.

2. Освоение нового материала.

1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание.

Перед выполнением задания повторите единицы измерения длины, массы и времени.

Обратить внимание обучающихся до какого именно разряда переводится время в тестовых заданиях под номерами 5 и 6.

 

3. Применение изученного материала.

1) ) Систематизация знаний и умений

Обратить внимание на то, что вариантов решений может быть несколько.

 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

1) Диагностика, самодиагностика

Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание.

5. Подведение итогов, домашнее задание

1) Домашнее задание

Обратить внимание на то, что вариантов решений задачи в Задании 2 может быть несколько.

Критерии оценивания к заданию № 1

Номер критерия

Балл за критерий

Критерии оценивания

1

0

Решение отсутствует или является неверным.

2

1

Есть правильный ход решения, даны/приведены ответы на несколько вопросов. Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала.

3

2

Возможны одна – две неточности при описании решений заданий или в выкладках

 

4

3

Все решено верно, приведены верные разъяснения

 

 


 

Предмет: Математика Класс: 6

Предмет: Математика Класс: 6

Обратить внимание на то, что вариантов решений может быть несколько

Обратить внимание на то, что вариантов решений может быть несколько

Возможны одна – две неточности при описании решений заданий или в выкладках 4 3

Возможны одна – две неточности при описании решений заданий или в выкладках 4 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2023