МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА по УП 02
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА по УП 02

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
12.10.2020
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА по УП 02
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАУП.02
ОТКРЫТЫЙ 02.docx

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УПР

___________А.А. Примин

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.02

ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

 

Тема-

«Установка и настройка прикладных программ- МS Office»

Цель

Деятельностная: научить обучающихся устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов.

Содержательная: установка и настройка прикладных программ, проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка обучающихся

Планируемые результаты          

1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК):

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 2.4 Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов.

Личностные:

готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности

Межпредметные связи

МДК 02.01

Средства обучения

Мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, задания, компьютер

Формы урока

Коллективная (работа в малых группах)

Тип урока

Урок по изучению трудовых приемов и операций.

 

 

 

 

Структура учебной практики

Этап занятия

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 Формируемые ОК, ПК

Организационный

этап

Приветствует обучающихся

- организация рабочего места.

Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места.

 

Вводный инструктаж

 

подготовить обучающихся к самостоятельному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.

 

 

Целеполагание и мотивация

 

Задает наводящие вопросы, объясняет новый материал

Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи урока.

 

Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока

Освоение нового материала

Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений

определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений,

- сообщение норм времени, критериев оценок;

Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.

Составляют таблицу

 

ОК 2.

Просмотр презентации

 

Комментирует, делает акценты

 

Анализируют форму представления информации

Записывают задание

 

ОК 3., ОК4

 

Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

Проводит инструктаж по ТБ.

Отвечают на вопросы и расписываются в журнале

 

Текущий инструктаж

 

-  расстановка по рабочим местам

- целевые обходы:

- проверка организации рабочего места;

- проверка выполнения задания;

- индивидуальное инструктирование;

-  закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции;

- прием результатов работы;

- оценивание;

- определение дополнительных заданий сильным обучающимся.

выполняют ввод и вывод информации с носителей

выполнение упражнений, самостоятельная работа, формирование новых трудовых приемов, умений, способов работы;

самоконтроль техпроцесса, технических требований, требований ТБ;

самостоятельная работа, выполнение заданий инструкционной карты

ПК 2.3, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6

Заключительный инструктаж

Закрепление знаний, умений, навыков.

Соотношение поставленных целей и результатов деятельности. сообщение о достижении целей урока;

 анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций;

разбор типичных ошибок, допущенных дефектов;

анализ выполнения ТБ, норм времени;

 сообщение оценок; выставление оценок.

Анализируют выполнение работ делают выводы

ОК 1, ОК 2, ОК3,

Рефлексия

 

Я научился….Я узнала как…Я изучил причины выхода из строя….

ОК 6.

 


 

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

Структура учебной практики

Структура учебной практики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2020