Конспект урока английского языка
по теме “Выполнение грамматических упражнений. Контроль навыков аудирования”
Класс: 7 Б
Ф.И.О. учителя:Авакян К.Н..,
Учитель английского языка
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС
Учитель |
Авакян Кнарик Нориковна |
||
Учебный предмет |
Английский язык |
||
Класс |
7 класс |
||
УМК |
Английский в фокусе. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
||
Тема урока |
Выполнение грамматических упражнений. Контроль навыков аудирования |
||
Тип урока |
Урок закрепления знаний |
||
Цель темы
Формы работы обучающихся: |
Цель урока: закрепление грамматических навыков на тему Present Perfect, развитие лексических навыков по теме «Школьные обязанности» Развивающий компонент урока: развитие готовности к коммуникации Образовательный компонент урока: расширение лингвистического кругозора Воспитательный компонент урока: создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности Практический компонент урока: совершенствование рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков на иностранном языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на уровне предложения
Фронтальный опрос, групповая работа, парная работа самоконтроль, взаимоконтроль |
||
Используемые технологии: |
В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровье сберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, информационно-поисковый, практический |
||
Техническое обеспечение |
Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете. |
||
Структура урока: |
1) Организационный момент 2) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. 3) Мотивационный Постановка цели и задач урока 4) Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности 5) Физкультминутка 6) Работа в группах 7) Применение знаний и умений в новой ситуации 8) Обобщение и систематизация знаний 9) Рефлексия деятельности и подведения итогов урока |
||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|
1) Отвечать на вопросы используя время PresentPerfect. 2) Воспринимать речь на слух. 3) Читать и понимать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. 4) Составлять предложения, используя время PresentPerfect.
|
Личностные: мотивации учения, положительного отношения к школе, школьному коллективу; какое значение, смысл имеет для меня обучение в школе и осознание важности этого через внутреннюю рефлексию; эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в отношениях с одноклассниками и учителями, уважение и принятие членов коллектива. Регулятивные: понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; определение последовательности промежуточных целейс учетом конечного результата и способность к организации своей деятельности; контролирование процесса и результатов своей деятельности, взаимодействиесо взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; осознание качества и уровня усвоения, адекватное восприятие оценки и отметки; оценивание значимости и смысла учебной деятельности для себя самого. Познавательные: принимать и решать учебные и познавательные задачи; задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; логически рассуждать, создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц диалога и монолога (выбор и организация элементов информации), выражать смысл ситуации различными средствами (план), выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения коммуникативной задачи. Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания; высказывать и аргументировать свое предложение; доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; выяснять недостающую информации с помощью вопросов. |
||
Основные понятия |
грамматические единицы "Present Perfect Tense" |
||
ХОД УРОКА:
№ |
Этапы урока |
Задача этапа |
Содержание этапа |
Время, мин |
Формируемые УУД |
Дополнительно |
|
Teacher |
Pupils |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|
1 |
Организационный этап |
Создание иноязычной атмосферы Психологическая установка на создание оптимального климата |
Hello, my dear students! Nice to see you again!Today we have some guestsat our lesson. Let s greet them! Sit down, please. Now I want you to repeat the words and the actions after me It s time to speak It s time to think It s time to show Now a bit faster pLease Tell me, please, what date is it today? What's day of the week today? What is the weather like today? What season is it now?Do you like autumn? Why? Who is absent today? Let’s start our lesson. Учитель приветствует уч-ся Проверка готовности к уроку
|
Уч-ся приветствуют учителя. Дети проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопросы учителя.
|
2 |
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы . |
Устанавливать связи между учебной деятельностью и её мотивом. Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
2 |
Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи |
Well done! Firstly, we train a little. Let remember our irregular verbs. I will recite the poem. Your task is to fill the missing forms. В начале урока учитель зачитывает рифмовку и предлагает детям заполнить пропуски формами неправильных глаголов |
Несколько уч-ся называют пропущенные в рифмовке глаголы
|
4 |
Личностные: распознавать информацию в текстовом
|
Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности. самоконтроль процесса выполнения задания. |
3 |
Мотивационный Постановка цели и задач урока |
Целеполагание |
Учитель подталкивает уч-ся к формированию цели урока. Now, I have a riddle for. Your need to guess the theme of our lesson. At the screen you can see the picture a vase and a broken vase. What has happened? Ваза разбилась, что мы видим? In what grammar tense do we speak about the result of an action? You are right! It is Present Perfect Ребята, давайте произведём некий мозговой штурм из знаний, которыми мы обладаем. Учитель просит учащихся определить тему урока, представив вниманию наводящие кратинки Составление кластера
|
Учащиеся формулируют тему урока и озвучивают цели и задачи урока. We will repeat our grammar tense Present Perfect
Отвечают на вопросы учителя Составление кластера знаний.
|
2 |
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников |
Умение сформировать цель урока Принимать и сохранять учебную цель урока |
|
|
Аудирование
|
Now, I want you to listen to the dialogue and write down on your sheets the phrases with Present Perfect Учитель просит послушать диалог, пытаются определить и выписать словосочетания , оценить себя и поставить себе балы и оценки |
Слушают диалог, на слух пытаются определить предложения, стоящие во времени PresentPerfect. осуществляют самопроверку. Выставляют себе баллы и оценки
|
3 |
Личностные: распознавать информацию в аудиоформате, осущетвлять самоконтроль Метапредметные: умение работать с оценочно-бальной таблицей. |
Умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
4 |
Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности |
Грамматика чтение |
Now look at the screen Let s make up sentence looking at the picture Учитель дает задание составить предложения, глядя на картинки употребляя активную лексику и прочитать свои предложения.
|
Уч-ся смотрят на картинки и составляют предложения по картинке, употребляя время Выполняют задание учителя, читают свои предложения |
8
|
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Предметные: применять знание грамматики по изученной теме Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. |
Развитие грамматических навыков и навыков устной речи учащихся. |
5 |
Физкультминука.
|
Возможность сделать перерыв для умственного и физического отдыха
|
Now let s have a rest. Let’s play a game. This game is called “Monkeys”. You are my little monkeys. I’ll ask you to do something. If I say the exercises in Present Perfect Tense, you’ll do it. If I say in Past Simple Tense, you won’t do the exercise. Учитель просит детей встать со своих мест и выполнять действия.
|
Учащиеся встают со своих мест и выполняют команды учителя |
2 |
Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. |
|
6 |
Работа в группах |
Отработка лексики, грамматики, навыков говорения |
Учитель делит уч-ся на 2 группы. Задание для 1-й группы: правильно собрать предложения Задание для 2-й группы: Необходимо вставить правильный вспомогательный глагол в текст |
Уч-ся делятся на две группы, выполняют задание. Один из членов группы выходит к доске и читает текст. Осуществляют самопроверку. |
9 |
Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: повышение интереса к изучению английского языка |
Структурировать знания и использовать нужные в соответствии с заданием; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; полно и точно выразить свои мысли в соответствии с заданием. |
7 |
Применение знаний и умений в новой ситуации. |
Вовлечение учащихся в речевую деятельность |
Учитель просит уч-ся составить диалог на тему «Бывал ли ты в Лондоне?» употребляя present perfect. 1 группа учащихся собирают вопросы , а 2 группа отвечают на вопросы. |
Уч-ся составляют диалог, употребляя present perfect |
6 |
Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: повышение интереса к изучению английского языка |
Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать и систематизировать свои знания и применять их на практике |
8 |
Обобщение и систематизация знаний |
Создание положительной мотивации для работы на следующих уроках. Подведение итогов.
|
Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение грамматики по теме «present perfect». Дает домашнее задание Дети выбирают смайлик, чтобы показать понравился урок или нет.
|
Учащиеся закрепляют тему present perfect и делают вывод, что present perfect необходим для обсуждения различных ситуациях. Записывают домашнее задание
|
4 |
Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения |
Планировать учебное сотрудничество со сверстниками; полно и точно выразить свои мысли в соответствии с заданием; слушать собеседника. Формировать мотивы достижения и социального признания. |
9 |
Рефлексия деятельности и подведение итогов урока |
Оценка речевой деятельности. Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? Предлагает оценить себя по наличию полученных жетонов What did we do during the lesson? What do you feel in the end of the lesson? Marks for the lesson are … Домашнее задание: рассказать о себе, используя время Present Perfect |
Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Считают свои баллы, ставят себе оценку. |
5 |
Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. |
Взаимооценка и самооценка. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.