Методическая разработка урока английского языка "Having Fun" 7 класс

  • doc
  • 18.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 13.02.2014 7В Откр урок.doc

Класс:  7

Тема урока:       «HAVING FUN »

Тип урока: комбинированный, общей методологической направленности.

Метапредметные связи: физическая культура, искусство(музыка) .

Цели урока:

обучающая – расширять  кругозор обучающихся;

- научить  вести разговор о своих занятиях во время каникул в спортивном лагере, в парке развлечений и т.д.;

- научить приглашать в кино, парк, на пикник и т.д.;

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения»;

- совершенствовать навыки в аудировании и говорении с использованием изученной лексики по теме «Развлечения »;

- освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect;

 развивающая - развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся;

-совершенствовать универсальные учебные действия,  умение аргументировать свою точку зрения;

- развивать познавательные интересы за рамками урока;

-развивать ассоциативное  мышление, воображение, память,  языковую догадку, фонематический слух.

 воспитательная –  воспитывать культуру организации отдыха;

формировать у обучающихся уважительное отношение к людям   различных культур, умение находить общий язык с другими людьми;

 практическая -  развивать коммуникативную компетенцию обучающихся (языковую,  речевую, социокультурную)  посредством формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов  школьников.

Задачи:

 - мотивировать учащихся на работу по  теме, активизировать изученную ранее

  лексику по теме «На досуге», «Спорт»;

 - развивать навыки  аудирования с пониманием основного содержания;

 - развивать умение работать в группе;

 -развивать фонематический слух в отработке произношения.

 Формы работы на уроке:

Ø  индивидуальная работа;

Ø  фронтальная работа;

Ø  работа в парах;

Ø  групповая работа.

Оснащение: карточки, магнитофон, проектор, компьютер.

 

План урока

 

      I.Организационный момент

1. The beginning of the lesson.

        Приветствие. Пожелание успешной работы.

Т:  Good morning, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. How are you?

     Let’s start our lesson. I wish you successful work. What should you do for it?

 

 

      II Включение в речевую деятельность

2.Phonetic exercises.

Фонетическая зарядка.

T:  Do our phonetic exercise!

     Take the cards and read the poem!

3. Warming- up.

Речевая зарядка.

T: What are we going to speak about today? Look at the screen and try to guess.

What can we see? Name the places! Why do we visit them?

So, the topic of our lesson today is “Having Fun”.

What activities can we do there?

III Практика формирования монологической речи.

4. Speaking.

a) T: Listen to the music. What images come to your mind? Where are you? Who with? What are you doing? What can you see, hear? (ex.2, p. 56)

b) T: What camp would you like to go to? Why? (ex.1, p. 58)

      IV Развитие навыков аудирования

      4.Listening.

Exercise 8, p.59

      V Практика развития диалогической речи.

5. Inviting/ Accepting/ Refusing

Развитие умения вести диалог- побуждение к действию(ex.4, p.59).

       VI Освоение использования  грамматического времени Present Perfect.

       6. Formation, usage. Irregular verbs.

        T: It is time to revise our Grammar: Present Perfect.

            Watch the video, listen, repeat!

            Write down 3 forms of the verbs on the blackboard!

      Exercises 5, 6 9,  p.59.

        7. Checking the homework.

         T: Let’s check up your homework.

            Рабочая тетрадь, с,35, упр.2;

                    VII Заключительный этап урока: подведение итогов,

             объяснение домашнего  задания, выставление отметок, рефлексия.

      11. Home task: Workbook: p.36.

      12. Reflection.

           Students:   Now I can ....   .

                             Now I know …..  .

                             I like/ don’t like …..  .

           Results. Marks.