Методическая разработка урока испанского языка (как второго иностранного) в 7-м классе по теме "Город"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока испанского языка (как второго иностранного) в 7-м классе по теме "Город"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
испанский язык
5 кл—7 кл
08.06.2021
Методическая разработка урока испанского языка (как второго иностранного) в 7-м классе по теме "Город"
Методическая разработка создана в помощь учителю. В разработке представлен ход урока систематизации знаний, в приложениях указан весь сопутствующий материал.
Методическая разработка урока.docx

Методическая разработка урока испанского языка в 7-ом классе

Учитель Романова Юлия Игоревна, учитель испанского языка

 

Тема урока: «Чем богат наш город?» ¿ Qué hay en nuestra ciudad?

 

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Цель урока: закрепление и использование в речи лексики по теме «Город, район».  Закрепление правильной структуры предложения (обстоятельство, сказуемое, подлежащее).

Задачи урока: совершенствование навыков говорения, развитие познавательного интереса, фантазии и инициативы учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- умение применять изученную лексику в испанской речи

- совершенствование речевых оборотов в ходе коммуникативной ситуации

Регулятивные: целеполагание, умение планировать учебное сотрудничество

Познавательные: умение сравнивать культурные реалии страны родного языка и изучаемого иностранного, осуществлять поиск информации, строить логическое рассуждение

Коммуникативные: умение сформулировать и выразить свои мысли на испанском языке, умение работать в группах, умение задавать вопросы для организации деятельности на уроке

- формирование ценностного отношения к достопримечательностям родной страны и стран изучаемого языка

- умение оценить свою работу на уроке

- способность общаться и сотрудничать с одноклассниками на иностранном языке

 

Межпредметные связи: информатика, английский язык

Образовательные ресурсы к уроку: интерактивная доска, интернет, раздаточный материал, интернет-ресурс Google карты, доска, карточки с рефлексией, смартфоны

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный

Приветствует учеников, разбивает учащихся на три группы (в зависимости от того, какой светофор выберут учащиеся) [Приложение 1], проверяет готовность к уроку, проводит фонетическую зарядку на основе домашнего задания (вопрос к учащимся «Каков мой город?», « Mi ciudad, ¿qué es?»)

Приветствуют учителя, готовятся к уроку, настраиваются на работу, развивают навык говорения на испанском языке, отвечая на вопрос учителя.

Актуализация необходимых знаний

1.      Подводит учеников к теме урока, предлагая сыграть в мини-игру «Что есть в нашем городе?» «¿Qué hay en nuestra ciudad

2.      Подводит итоги игры на доске, зачисляя баллы командам.

3.      Предлагает закрепить лексику на основе упражнения с пропусками [Приложение 2].

1.      Совещаясь в командах отбирают лексику по теме урока за ограниченный период времени, соревнуясь с остальными одноклассниками.

2.      Выполняют предложенное учителем задание.

Мотивация познавательной деятельности

Предлагает совершить путешествие по трем странам (каждая команда путем жеребьевки выбирает одну страну). Демонстрирует фотографии городов (Санкт-Петербург, Мадрид, Нью-Йорк) [Приложение 3].

Тянут жребий, анализируют фотографии, настраиваются на работу с интернетом.

Организация познавательной деятельности.

1.      Открывает Google-карты, вводит названия городов, побуждает учеников использовать свои смартфоны с помощью ресурса Google. Предлагает описать заданную местность, используя конструкции «Aquí hay, aquí está, aquí se encuentra..» (обстоятельство места, сказуемое, подлежащее).

2.      Организует представление каждой группы.

 

1.      Выполняют в группах поисковую работу, отбирают лексику, составляют высказывания по теме.

2.      Представляют у интерактивной доски описание заданной местности. Остальные ведут мини-конспект в тетради, основываясь на речи своих одноклассников.

Закрепление изученного материала

Организует работу в группах. Предлагает составить диалоги на основе карточек с ситуациями [Приложение 4].

 

Составляют диалоги на заданную ситуацию, с использованием вспомогательной лексики на раздаточном материале.

Рефлексия. Заключительный этап урока

Подводит итоги. Предлагает выполнить домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей (презентация диалогов). Организует рефлексию [Приложение 5].

Задают вопросы учителю, записывают домашнее задание, заполняют карточки оценивания деятельности на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Completa las frases con : patio, tranvía, avenida, residencial, estadio, puentes.

 

1.                  Uno de los eventos más populares en San Petersburdo es apertura de los __________ .

2.                  El barrio Primorskiy se considera el barrio ______________.

3.                  Me gustaba jugar en el ______________, cuando yo era pequeño.

4.                  María necesita la parade de ________________ para llegar al parque.

5.                  En la ____________ Nevskiy se encuentra La Catedral de Nuestra Señora de Kazan.

6.                  Practicamos el deporte en el __________ que está cerca del nuestro colegio.

 

Приложение 3

           

 

Приложение 4

Situación 1

Queréis visitar el Museo Ruso pero no sabéis que autobús llega al Museo y donde está la parada del autobús. Preguntad a algun persona en la calle.

Cerca de aquí – тут рядом

Bajar de – выходить из транспорта

De nada – не за что

Situación 2

Sois amigos y queréis pasar el fin de semana con alegría y mucho gusto. Necesitáis decidir a donde váis.

Vamos a – давайте...

Aburrido скучный

¡Qué guay!как круто!

Situación 3

Vuestra amiga quiere mover en vuestro barrio y os pide dar recomendaciones y describir el lugar.

Recomendarсоветовать

Cómodo удобно

Lo major/ peor es….Лучшее/ худшее это….

Приложение 5

 

 

 


 

Методическая разработка урока испанского языка в 7-ом классе

Методическая разработка урока испанского языка в 7-ом классе

Межпредметные связи: информатика, английский язык

Межпредметные связи: информатика, английский язык

Приложение 2]. Совещаясь в командах отбирают лексику по теме урока за ограниченный период времени, соревнуясь с остальными одноклассниками

Приложение 2]. Совещаясь в командах отбирают лексику по теме урока за ограниченный период времени, соревнуясь с остальными одноклассниками

Подводит итоги. Предлагает выполнить домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей (презентация диалогов)

Подводит итоги. Предлагает выполнить домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей (презентация диалогов)

Приложения Приложение 1 Приложение 2

Приложения Приложение 1 Приложение 2

Приложение 4 Situación 1 Queréis visitar el

Приложение 4 Situación 1 Queréis visitar el

Vuestra amiga quiere mover en vuestro barrio y os pide dar recomendaciones y describir el lugar

Vuestra amiga quiere mover en vuestro barrio y os pide dar recomendaciones y describir el lugar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2021