План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков
Оценка 4.9

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
испанский язык
5 кл
29.03.2019
План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков
План-конспект урока испанского языка в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков. УМК Липовой Е. Испанский язык 5 класс. 2. Аудиоприложение к учебнику. 3. ИКТ: профессиональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийная доска Цель урока: расширение лингвистического кругозора, активизация мыслительной деятельности учащихся. Образовательные: 1) формирование лексических умений и навыков в устной речи и чтении; 2) отработка грамматических навыков деления по родам; 3) отработка фонетических навыков; 4) формирование умений составления личного письма. Развивающие: 1) продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; 2) строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3) развивать мышление, память, внимание, логику; 4) стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка. Воспитательные: 1) прививать любовь и интерес к иностранному языку; 2) воспитывать умение работать в группах, парах и самостоятельно.
урок про письма.docx
План­конспект урока в 5­м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков. Цель урока:  расширение лингвистического кругозора, активизация  мыслительной деятельности учащихся. Образовательные: 1) формирование лексических умений и навыков в устной речи и чтении; 2) отработка грамматических навыков деления по родам; 3) отработка фонетических навыков; 4) формирование умений составления личного письма. Развивающие: 1) продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; 2) строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3) развивать мышление, память, внимание, логику; 4) стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка. Воспитательные: 1) прививать любовь и интерес к иностранному языку; 2) воспитывать умение работать в группах, парах и самостоятельно. Оснащение урока: 1. УМК Липовой Е. Испанский язык 5 класс. 2. Аудиоприложение к учебнику. 3. ИКТ: профессиональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийная доска. Этапы урока 1.  Организационный момент.                          Ход    урока     Примечания  M.: Buenos dias, alumnos! Me alegre de veros Como estais? Hoy tenemos una fiesta: El Dia de  los Idiomas Europeos!  2. Сообщение темы  урока. Введение. 3.Речевая разминка Como pensais que lugar ocupan los idiomas en  nuestra vida? Son importantes o no? El refran de nuestra clase hoy es “Los idiomas  abren la puerta” Estais de acuerdo o no? por que?  Иностранные языки обогащают,  дисциплинируют ум, расширяют горизонты  познания. Сейчас становится все больше и  больше людей, которые свободно  разговаривают как минимум на одном  иностранном языке. До сих пор еще никто  точно не установил, каким же количеством  языков может овладеть человек.  В наше время есть настоящие полиглоты –  люди, которые знают несколько иностранных  языков. Так, бельгиец Йохан Вандевалле знает 31 язык. А итальянский профессор Альберто  Тальнавани свободно говорит на всех  европейских языках. Писатель Лев Толстой в  совершенстве владел английским,  французским и немецким языками, свободно  читал на итальянском, польском, чешском и  сербском языках. Знал греческий, латинский,  украинский, татарский, церковно­славянский,  изучал древнееврейский, турецкий,  голландский, болгарский и другие языки. игра на доске 4. Повторение  На территории Европы насчитывается 225  автохтонных языков, более 2/3 которых либо  2 игра в парах пройденного  материала (10 мин) 5. Ввод нового  лексического  материала в  игровой форме  (10 мин) уже вымерла, либо находится на грани  исчезновения в результате постепенной  ассимиляции в положении языкового  меньшинства (например, ирландский язык и  другие кельтские языки). Конечно, все языки мы выучить не сможем, но давайте посмотрим на самые близкие для нас!  Давайте выясним в какие страны мы сможем  поехать, зная европейские языки! Ваша задача  – собрать столицы и страны по принципу  домино.  А теперь внимание на доску! Каждый урок мы с вами узнаем новые слова на испанском  языке! Но есть слова интернациональные, лова или выражения, употребляющиеся во мн.  языках с одним и тем же значением.  Словарный фонд И. С. разных яз. пополняется за счет заимствования слов и выражений  одного яз. другим. Например слова на –ma, ­ta – греческого происхождения! И Относятся к  мужскому роду! Также догадаться из какого  языка пришло слово можно по значению,  например pizza –традиционное итальянское  блюдо, поэтому и слово это заимствовано в  испанский язык с итальянского. Давайте  поиграем в этимологов, ученых, которые  выясняют происхождение слов и постараемся  сгруппировать слова по группам языков! 5.Физкультминутка (5мин) Chicos, decidme por favor con que empieza la  lengua? Con palabras? La lengua empieza con  letras y ahora repetimos la ortografia de Espanol  con ayuda de la cancion Видео на экране Песенка Veo Veo 6. Аудирование (10мин) Ahora yo tengo una sorpresa para vosotros! Son  video, que mis amigos han hecho especialmente  para vosotros! Con estos video quiero mostraros  que idiomas son vivos! Que mucha gente habla  muchos idiomas y estan listos a hablar con  vosotros! Vamos a mirar! Видео 3 7.Теория написания неформального  письма. А теперь давайте напишем ответ нашим  друзьям!  Раздаются Опоры для  детей 8. Подведение  итогов урока.  Домашнее задание  Gracias por vuestro trabajo!  Vuestra tares de casa es escribir la carta a Aldo!  Hasta luego.                                                4 — Veo, veo — ¿Qué ves? — Una cosita — ¿Y qué cosita es? — Empieza con la «A», — ¿Qué será, qué será, qué será? — Вижу, вижу — Что видишь? — Кое-что — А что это? — Начинается на «А» — Что же это? — Alefante — No, no, no eso, No, no, no eso, No, no, no, no es así Con la «A» se escribe amor, Con la «A» se escribe adiós, La alegría del amigo Y un montón de cosas más — Veo, veo — ¿Qué ves? — Una cosita — ¿Y qué cosita es? — Empieza con la «E», — ¿Qué seré, qué seré, qué seré? — Eyuntamiento — No, no, no eso, No, no, no eso, No, no, no, no es así Con la «E» de la emoción Estudiamos la expresión Y entonando esta canción Encontramos la verdad — Слон (elefante) — Нет, нет, не это Нет, нет, не это Нет, нет, нет, это не так С «А» пишется любовь, С «А» пишется прощай, Радость друга, И ещё много вещей. (Слова seré нет, изменное será) — Соединение/собрание (ayuntamiento) С «Е» из эмоции Мы изучаем выражение, Поем эту песню 5 — Veo, veo — ¿Qué ves? — Una cosita — ¿Y qué cosita es? — Empieza con la «I», — ¿Qué serí, qué serí, qué serí? — Invidia — No, no, no eso, No, no, no eso, No, no, no, no es así Con la «I» nuestra ilusión Va intentando imaginar Cuan insólita inquietud Una infancia sin maldad — Veo, veo — ¿Qué ves? — Una cosita — ¿Y qué cosita es? — Empieza con la «O», — ¿Qué seró, qué seró, qué seró? — Oscuela — No, no, no eso, No, no, no eso, No, no, no, no es así Olvidaba de observar Que es odiable odiar Y odiar que el horror Aunque es con «H» Es horror hasta el final И находим правду — Зависть (envidia) С «И» наше воображение Попытается представить, Насколько необычна тревога, Детство без злобы. — Школа (escuela) Я забыла отметить, Что ненавидеть отвратительно, И ненавидеть, что ужасно, Хотя он начинается с «H», ужасно без конца. 6 Inglaterra Paris Francia Madrid Espana Berlin Alemania Roma Italia Varsovia Polonia Ptaga Chequia Atenas Grecia Minsk Bielorrusia Kiev Ukrania Londres 7 problema, tema, gondola, confetti cosmonauta, idioma, planeta spaghetti, pizza,  regatta, conservatorio hotel computador netbook hockey balalaika samovar shchi 8 problema, tema, gondola, confetti cosmonauta, idioma, planeta spaghetti, pizza,  regatta, conservatorio hotel computador netbook hockey balalaika samovar shchi problema, tema, gondola, confetti cosmonauta, idioma, planeta spaghetti, pizza,  regatta, conservatorio hotel computador netbook hockey balalaika samovar shchi problema, tema, gondola, confetti cosmonauta, idioma, planeta spaghetti, pizza,  regatta, conservatorio hotel computador netbook hockey balalaika samovar shchi problema, tema, gondola, confetti cosmonauta, idioma, planeta spaghetti, pizza,  regatta, conservatorio hotel computador netbook hockey balalaika samovar shchi problema, tema, gondola, confetti cosmonauta, idioma, planeta spaghetti, pizza,  regatta, conservatorio hotel computador netbook hockey balalaika samovar shchi problema, tema, gondola, confetti cosmonauta, idioma, planeta spaghetti, pizza,  regatta, conservatorio hotel computador netbook hockey balalaika samovar shchi problema, tema, gondola, confetti cosmonauta, idioma, planeta spaghetti, pizza,  regatta, conservatorio hotel computador netbook hockey balalaika samovar shchi Griego: problema, tema, cosmonauta, idioma, planeta Italiano: gondola, confetti, spaghetti, pizza, regatta, conservatorio. Ruso: balalaika samovar shchi Ingles: netbook hockey hotel computador  Moscú, 21.01.201    3 Querida Lola:              Estoy encantada de que me hayas escrito la carta. ¿Cómo vas de vida?  Sabes, te echo de   menos. Espero que tú viajes a Moscú este año. Me han gustado mucho tus fotos que me enviaste la vez pasada.  Contestando a tus preguntas puedo decir que durante mi tiempo libre pinto cuadros, trato de hacer   fotografías  de   la   naturaleza.   También   me   gusta   descansar   en   los   alrededores   de   Moscú disfrutando de los paisajes espectaculares.  Cada verano yo visito la casa de mis abuelos que viven en Armenia y Guelenzhik. ¡Qué contentos están cuando los visito y les cuento mis noticias sobre los estudios y mis éxitos en la pintura! Espero tu próxima carta.                                                                            Besos, Письмо : Введение Дорогой Иван, Irene 9 Querido Juan: Неофициально, стандартный способ обращения к другу Дорогая мама/папа Mamá / Papá: Неофициально, стандартный способ обращения к своим родителям Дорогой дядя Петя, Querido tío José: Неофициально, стандартный способ обращения к члену вашей семьи Привет, Иван, Hola Juan: Неофициально, стандартный способ обращения к другу Здорово, Иван, Hola Juan: Очень неофициально, стандартный способ обращения к другу Иван, Juan: Неофициально, прямое обращение к другу Любимый (ая), Querido: Очень неофициально, используется при обращении к возлюбленному(ой) Дорогой мой... Mi amor: Очень неофициально, используется при обращении к своей второй половинке Милый Иван, Amado Juan: Неофициально, используется при обращении к своей второй половинке Спасибо за письмо. Gracias por su / tu carta. Ответ на письмо Рад(а) был(а) снова услышать о тебе. Fue un placer escuchar de ti / usted. Ответ на письмо Извини, что так долго не писал(а) Disculpa que no te haya escrito desde hace tanto... Используется при составлении письма старому другу, с которым Вы давно не контактировали Мы так давно не общались Ha pasado tanto tiempo desde nuestro último contacto. Используется при составлении письма старому другу, с которым Вы давно не контактировали Письмо : Основная часть Пишу вам, чтобы сообщить, что... Escribo para decirle / decirte que... Используется, если у вас есть важные новости У тебя есть какие­нибудь планы на...? ¿Tienes / Tiene planes para... ? Используется, если вы хотите пригласить кого­то на событие или встретиться с кем­либо Большое спасибо за то, что послали/пригласили/сообщили... Muchas gracias por enviar / invitar / adjuntar... Благодарность/приглашение/сообщение информации 10 Я очень благодарен вам за то, что вы мне сообщили/предложили/написали... Estoy muy agradecido(a) por hacerme saber / ofrecerme / escribirme Выражение искренней благодарности кому­либо за то, что он вам что­то  сказал/предложил/написал вам относительно чего­либо Это было очень любезно с вашей стороны написать/пригласить/выслать... Fue un bello gesto de tu / su parte haberme escrito / invitado / enviado Используется, если вы искренне оценили то, что кто­то вам что­либо написал/пригласил вас  в/выслал вам... С удовольствием сообщаю, что... Me complace anunciar que... Сообщение хороших новостей друзьям Я был рад услышать, что... Estoy encantado(a) de escuchar que... Используется при передаче сообщения или новостей К сожалению, должен вам сообщить, что... Siento informarte que... Сообщение плохих новостей друзьям Я так сожалею о... Lamenté mucho cuando escuché que... Используется, чтобы утешить друга, расстроеного плохими известиями Письмо : Заключение Передавай сердечные приветы ... и скажи им, что я очень по ним скучаю. Envía cariños a X... y diles cuánto los extraño. Используется, если вы через получателя письма хотите передать кому­то, что скучаете по  нему ... тоже шлет привет. X te envía muchos cariños. Используется, когда кто­то еще присоединяется к написанному в письме Передай ... привет от меня. Saluda a X de mi parte. Используется, если через того человека, которому вы пишете, вы хотите адресовать свои  приветы кому­либо еще Надеюсь на скорый ответ. Espero saber de ti pronto. Используется, если вы хотите получить ответное письмо Ответь как можно скорее Escríbeme pronto. Прямо, если вы хотите получить ответное письмо Напиши, если/когда... Escríbeme cuando... Используется, если вы хотите получить ответ от адресата только тогда, когда у него появятся новости для вас Напиши мне, если узнаешь что­нибудь об этом. Escríbeme cuando tengas más información. Используется, если вы хотите получить ответ от адресата только тогда, когда у него появятся новости для вас Береги себя. Cuídate / Cuídense 11 Используется в письмах семье и друзьям Я тебя люблю.  Отзыв на проведение открытого урока в 5­А классе 12

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе, посвященного празднованию Дня Европейский языков

План-конспект урока в 5-м классе,  посвященного празднованию Дня Европейский языков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019