Методическая разработка урока математики 1 класс" Прямоугольник. Квадрат" Школа России.ик
Оценка 5

Методическая разработка урока математики 1 класс" Прямоугольник. Квадрат" Школа России.ик

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
09.02.2022
Методическая разработка урока математики 1 класс" Прямоугольник. Квадрат" Школа России.ик
На данном уроке дети более подробно познакомятся с прямоугольником и квадратом, их свойствами, научатся их строить , находить прямые углы с помощью чертёжного угольника, использовать знаково-символические средства для создания моделей,схем.
Урок математики 1 класс Прямоугольник. квадрат..docx

Урок математики

Тема: Прямоугольник. Квадрат.

Цель: познакомить с прямоугольником и квадратом, их свойствами, формировать умение различать четырёхугольники.

Планируемые результаты: учащиеся научатся строить прямоугольники и квадраты, находить прямые углы, использовать знаково-символические средства для создания моделей, схем, понимать , принимать и сохранять учебную задачу, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Ход урока

1.     Организационный момент

2.     Актуализация знаний.

Решение задач в стихах.

(См. Приложение)

Логическая разминка

Маша старше Димы на 3 года. Миша младше Оли на 2 года. На сколько лет Оля старше Димы?

3.     Самоопределение к деятельности

-Назови лишнюю фигуру  (слайд)

-На какие 2 группы можно разделить остальные фигуры? (Прямоугольники и квадраты)

-Кто догадался, о чём пойдёт речь на уроке?

Откройте учебник стр. 20. Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.

4.     Работа по теме урока

А) работа по учебнику

№1 стр. 20

-Как определить прямой угол у фигуры?

 -Назовите номер фигуры , у которых все углы прямые.(1,3,4)

-Прочитайте правило.

-Как называются эти фигуры?

№2 стр.20 –Рассмотрите рисунок.

Как называются эти фигуры?

-Чем они отличаются?

-Прочитайте правило.

-Какая фигура называется квадратом?

№3,4 Стр. 20

(Самостоятельное выполнение заданий с последующей проверкой)

Б) Геометрический материал

Пособие ГЗ, занятие №20 на стр. 18,19

Физминутка

4.Закрепление изученного материала

1) работа по учебнику

№1 стр.21

- Рассмотрите рисунок и прочитайте высказывания.

- Какие из них верные?

№2 ,3 стр. 21

Самостоятельное выполнение заданий. Взаимопроверка.

2) Работа в тетради с печатной основой

№1-3 стр.13

(Самостоятельное выполнение заданий)

5.     Рефлексия

-Какая геометрическая  фигура называется прямоугольником?

 

-Какая геометрическая  фигура называется квадратом?

Оцените свою работу на уроке.

6.     Подведение итогов урока.

-Что нового вы узнали на уроке?

Кто доволен результатом своей работы?

 

 

 

 

 


 

Урок математики Тема: Прямоугольник

Урок математики Тема: Прямоугольник

Самостоятельное выполнение заданий с последующей проверкой)

Самостоятельное выполнение заданий с последующей проверкой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.