Методическая разработка
Оценка 4.9

Методическая разработка

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
02.06.2017
Методическая разработка
Предлагаемая методическая разработка предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. В средней школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в начальной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.Предлагаемая методическая разработка предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. В средней школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в начальной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
конспект.docx
Конспект урока по теме: «How I spent my summer holidays?» Цель  урока Задачи  урока: Развитие грамматических навыков по теме: «Прошедшее время» Практическая:  – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной  степенью сложности. Образовательная:  – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные:  – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную  компетентность.  Развивающие:  – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (взаимоконтроль,  самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.   Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно­образовательных ресурсов. УУД: Личностные:  – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные:  – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные:  – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и  предоставление убедительных доказательств; – написание мини­эссе, используя информацию, полученную на уроке.  Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы  работы. Форма  урока: Этапы учебного занятия I. Организационный момент – Good morning! Glad to see you! How are you?  (Ответы обучающихся) II. Актуализация знаний ­At the previous lesson you’ve learnt grammar material “Present Simple Tense”. Now you’ll do some ex. look at the  screen. there are some sentences. you should make the correct forms. Let’s check.Thanks.    (сам.работа) III. Постановка цели урока let’s watch a video. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. (Cлайд 2,) (Ответ обучающихся может быть разнообразным: “School”, “Subjects”, но учитель должен подвести наводящими  вопросами, беседуя по отрывку фильма, к теме урока “summer holidays”  Now let’s listen to the dialogue. Children are talking about school. Listen and tell me Where are their answers? слайд 3 слушать и попытаться ответить на вопрос. Предполагаемые вопросы– подготовка к обсуждению/беседе по теме урока: Who is taking part in the dialog? Are  they happy or frightened? Where did the children spend their holidays? (Pupils’ minds) Развитие навыков аудирования. 1) Listen to the text about children. Where did Clare and Paul spend their holidays? What did they do? (делают записи в тет. и отвечают на вопросы) Let’s check! Paul­home, swam, played tennis, visited friends. Clare­Brighton, had fun. Развитие навыков чтения Read the texts and answer on their questions. well done! thanks! Развитие грамматических навыков по теме: «Прошедшее простое время» Look at the presentation. Let’s learn some grammar material “The Present Simple Tense” Let’s do some ex. SB ex. 2 p.11 – make the past tense and fill in the gaps. /well done/thanks/ Could you tell me about yourself? What did you do in your summer holidays? What didn’t you do? Well done/thanks. Развитие навыков аудирования Listen to the song and do ex #1 in AB / let’s check. Развитие навыков говорения. 1) SB ex.4 p.12 Look at the chart about the children from a Lipetsk school. find the information and make up  sentences in the past tense. look at the example. Now answer my questions:  How many children went to a city?town?village?  How many children visited relatives?  How many children helped parents or grandparents? / stayed at home /went to a summer camp? / thanks. 2) SB ex.5 p.12 Look at the pictures/Tell me what did Clare do in summer? Did she have a great time? thanks 3) SB ex.6 p.12­open your AB, ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ ВАШИМ ОДНОКЛАССНИКАМ и расскажите как они  провели свои каникулы летом. Обобщение усвоенного материала 1) –To sum up, let’s make up sentences about you. How did you spend your summer holidays? (учащиеся устно презентуют себя: имя, возраст, город, хобби. Домашнее задание – I’m sure you had a great time! Your home task is AB ex3   Рефлексия деятельности – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson?  Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и  учитель подводит итог урока) words grammar rules                                       my work (name) managed to do   smth. new/interesting  any difficulties my classmates’ work my teacher’s work       Результат учебной деятельности школьников проявляется  в устных высказываниях и письменных работах  обучающихся.

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017