Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Оценка 4.6

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
pptx
психологическая работа +1
2 кл—4 кл
22.04.2019
Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Безопасность презентация.pptx

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
В  связи  с  массовой  популярностью  сети  сегодня  Интернет  является безопасность в глобальной сети.   Касается  данная  проблема  абсолютно  всех,  начиная  заканчивая  от  пенсионерами.  детей  важной  проблемой  и

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Письмо, которое  пришло на твой  почтовый ящик,  содержит ссылку  или файл. Как ты с  ним поступишь? Письма  с  подозрительных  адресов,  в  первую  очередь  спам,  сразу  следует  удалять не читая.  Если  адресант  известен,  то  перед  переходом  по  ссылке  нужно  прочитать  название  сайта, на который она ведет,  а  файл  —  проверить  антивирусом.  К  сожалению,  компьютер  даже  знакомого  человека  может  заражен  вредоносной  программой  и  нести угрозу. быть

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
К тебе в контакт­лист     (в Skype, социальной  сети, мессенджере и т.  п.) попросился кто­то,  кого ты не знаешь.     Что ты сделаешь?    Нельзя заносить чужаков в  списки друзей и контактов.  Если под странным именем  скрывается  какой­то  знакомый,  он  наверняка  выразит  реальном  общении  свое  намерение  добавиться  друг  к  другу  или  недоумение  по  поводу  твоего  молчания  на  его  запрос,  и  ситуация  быстро  разрешится. при

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Как ты  назовешься при  регистрации на  форуме? интернете     При создании аккаунтов  по  в  возможности  следует  избегать  использования  своего  реального  имени  или  его  частей,  даты  рождения  другой  личной информации.  Лучше  всего  выбрать  такой  ник,  который  не  позволит  определить  ни  половую  принадлежность,  возраст. и  ни

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Знакомый  вызвался  помочь  тебе  разобраться  с почтовой программой и  просит  назвать  почтового  пароль  ящика, чтобы установить  необходимые  настройки.  Что ты сделаешь?  тебя  от     Свои пароли нельзя  выдавать никогда и  никому, о чем бы ни  шла речь, будь то  почтовый сервис,  регистрация на  форуме, аккаунт в  социальной сети и т.  д.  Никогда и никому!

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Ты долго общаешься  с  одним  из  форумчан,  и  он  предлагает  тебе  встретиться.  Какое  личного  для  место  знакомства  ты  предпочтешь:   парк, кино или кафе? себя  Никакое!         Интернет ­ друзья могут  оказаться  совсем  не  теми,  за  кого  выдают,  поэтому  переносить  встречи  с  ними  в  реал  категорически нельзя.  А если в ответ на отказ от  личного  знакомства  настойчивые  следуют  просьбы, угрозы, обещания  подарков  и  денег,  надо  немедленно  прекратить  общение  и  рассказать  о  странном типе родителям.

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Один  или  несколько  онлайн  ­  собеседников  критикуют  тебя,  часто  переходят  на  оскорбления,  всячески  переиначивают  и  высмеивают твои слова. После  общения  с  ними  надолго  остается неприятный осадок.         Что ты  предпримешь? • Такое  явление  не  редкость  и  даже  получило  свое  название  —  кибербуллинг  (травля  в  интернете). Попытки наладить  общение  с  теми,  кто  в  нем  участвует,  на  провал,  так  как  такие  люди  изначально  на  разжигание конфликта. обречены  нацелены  • Любое  общение,  которое  приносит  негативные  эмоции,  нужно  сразу  прекращать  без  объяснений  и  оправданий,  а  агрессивных  собеседников  —  заносить  в  черный  список  друзей,  (исключать  блокировать,  из  контактов и т. д.). из  удалять

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
готов  знаешь  лично  стиль  Многие  из  твоих  собеседников,  даже  те,  кого  ты  как  воспитанных  и  культурных,  позволяют  себе  в  интернете  общения,  другой  допускающий  нападки,  ругательства,  употребление  ненормативной лексики и т. п.  Тебе  это  неприятно  или  ты,  напротив,  их  поддержать  и  считаешь,  что  в  сети  можно вести   себя более  свободно и   раскованно? Нормы  поведения  в  виртуальном  мире  не  должны  отличаться  от  принятых  в  реальности.  никому  На  просторах  интернета  необходимо  вести  себя  абсолютно так же, как в  жизни:  не  грубить,  не  сквернословить,  оставаться  вежливым  и  доброжелательным  по  отношению  к  другим  пользователям.

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Один  из  твоих  виртуальных  знакомых  обещает  тебе  некую  выгоду  (покупку  престижного  гаджета  с  огромной  скидкой,  крупный  выигрыш  и  т.  п.),  но  для  этого  просит  выведать  информацию с банковских карт  родителей  или  с  их  паспортов.  Воспользуешься  ли  ты  его  предложением? воды.    Это  мошенничество    чистой  Надо  приучить ребенка к мысли,  данные,  все  что  касающиеся  денег,  зарплат,  счетов  и  прочих  аспектов,  с  финансами,  —  запретная  тема  для  обсуждения  где­ либо,  кроме  как  в  кругу  семьи. связанных

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
При  общении  в    интернете кто­то просит  твой  номер  телефона.  Ты дашь его?  И если да, то кому?       Номер  телефона  —  такая  же  сугубо  личная  информация,  как  Ф.  И.  О.  и  паспортные  данные,  и  раздавать  его  очень  направо  и  опасно  по  многим  причинам.  Начиная  с  того,  что  номер  можно  для  финансовых  махинаций,  и  заканчивая  это  способ  самый  наладить  с  куда  ребенком,  более серьезными рисками. общение  чреватое  использовать  налево  тем,  что  легкий

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Ты  часто  обмениваешься  со  своими  друзьями  интересными  ссылками,  но  замечаешь,  что  один  из  них  концентрируется  на  какой­то  одной тематике (онлайн­игры,  обещанием  лотереи  крупного  выигрыша,  улучшающие  настроение  препараты,  с  депрессивными  статьями  и  т.  п.).  Как  ты  себя  с  ним  поведешь дальше? сайты  с          Интернет  —  пристанище  преступников  всех  мастей,  и,  к  сожалению,  их  цели  могут  не  ограничиваться  финансовым  мошенничеством,  а  вести  к  опасным  еще  более  последствиям:  игровой,  алкогольной  и  наркотической  зависимости,  суицидальных  наклонностей,  вовлечению  в  преступную  деятельность  и т. п. развитию

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Какую  фотографию  ты  скорее  в  качестве  аватарки:  свой  портрет  или  семейное  фото из отпуска? выберешь          Самое правильное — избегать  публикации  в  сети  реальных  фотографий  и  себя,  и  своих  близких.  люди  Незнакомые  могут  найти им массу неприятных, а  то и преступных применений.  Высылать фото кому бы то ни  было  категорически  тоже  недопустимо.  на  аватарку  А  поставить  рисунок  любимого персонажа. можно  собственный  портрет  или

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Как часто и в разговоре  с кем ты используешь  веб­камеру?     общении    Использовать  веб­ камеру  можно  только  при  с  друзьями.  Важно,  чтобы  посторонние  люди  не  возможности  имели  видеть  тебя,  особенно  учитывая  что  разговор  может  быть  записан. то,

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Помнишь ту  занятную песню,  что мы слушали  вчера по радио?   Может,  скачаешь? Музыка, игры, программы  являются  продуктами  труда других людей, а их  считается  копирование  плагиатом,  то  есть  преступлением.  морально­ Помимо  нравственного  воспитания,  это  станет  косвенной  защитой  от  просмотра  и  скачивания  не только незаконного, но  и вредоносного контента.

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
закону      В интернете написали,  что  теперь  родители  по  должны  купить  ребенку  собаку,  как  только  ему  исполнится  10  лет. Представляешь?   Что скажешь на это? Правильный  ответ:  нельзя  верить  всему,  что  в  интернете. написано       С самого начала помни,  что  нужно  с  сомнением  относиться  к  информации,  опубликованной  в  сети,  всегда  проверять  ее  по  достоверным  источникам  не  стесняться  обратиться  за советом к взрослым. и

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Что ты выберешь: посидеть  в интернете или с друзьями  в кафе? (Посмотреть в кино  новый  фильм,  сходить  на  пикник,  поиграть  в  футбол  и др.) и  еще  Предпочтение  интернету  должно  насторожить  тебя:  даже  если  речи  о  серьезной  зависимости  не  идет,  в  любом  случае,  виртуальное  присутствие  может  негативно отражаться на  твоих коммуникативных  наносить  навыках  урон  к  в  реальной  общению  жизни. способности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019