Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса
Оценка 4.7

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Оценка 4.7
Работа в классе +5
docx
математика
2 кл—4 кл
31.05.2018
Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса
описание 1 и 2 урока
1 -2 занятия.docx
Урок 1 _____________________________________ 1. Какое слово из всех, что названы, подходит больше всего? Задание Оценка выполнения У сапога есть… В теплых краях обитает… В году… Месяц зимы…  В России не живет… Отец старше своего сына… Время суток…  Вода всегда…  У дерева всегда есть…  Пассажирский транспорт…  1,9 2,8 2,7 2,3 2,6 2,2 2,8 3,4 2,8 2,6 2. Послушай внимательно, определи какое слово лишнее, запиши. Задание Оценка выполнения 2,6 2,3 2,7 2,6 2,4 2,5 2,5 2,3 3,0 2/7   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3. "К слову "птица" подходит слово "гнездо ", запиши, какое слово подходит к слову "собака   "   так   же,   как   к   слову   "птица"   подходит   слово   "гнездо".   Почему?   Теперь   надо подобрать пару к другим словам. Какое слово подходит к слову "роза" так же, как к слову "огурец" подходит слово "овощ". Выбери из тех, что я тебе назову. Итак, огурец ­ овощ, а роза ­ ..." № Задание Оценка  выполнения в  баллах 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Огурец Овощ Огород Морковь Учитель ученик Цветок Ваза Перчатка рука Темный Светлый Часы Время Машина Мотор Стол Скатерть 10 Стул Деревянный Роза Сад Врач Птица Сапог Мокрый Термометр Лодка Пол Игла 2,0 2,4 2,2 2,6 2,4 2,1 2,5 2,2 2,2 2,1 4.  «Найди подходящее для этих двух слов обобщающее понятие. Как это можно назвать вместе  одним словом?» № 1 2 Задание Метла, лопата ­ …  Лето, зима – … Оценка  выполнения в  баллах 2,6 2,1 3 4 5 6 7 8 9 10 Окунь, карась ­ …  Огурец, помидор ­ …  Сирень, ракита ­ …  Шкаф, диван ­ …  Июнь, июль ­ …  День, ночь ­ …  Слон, муравей – … Дерево, цветок ­ …  3,0 2,2 2,6 3,0 2,4 2,8 2,2 2,2                                     Урок 2  _____________________________________                                           Логические задачи 1. Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех?  ___________________________________________________________________ 2. Саша сильнее, чем Вера. Вера сильнее, чем Лиза. Кто слабее всех?  ____________________________________________________________________ 3. Миша темнее, чем Коля. Миша светлее, чем Вова. Кто темнее всех?  _____________________________________________________________________ 4. Вера тяжелее, чем Катя. Вера легче, чем Оля. Кто легче всех?__________ _________________________________________________________________ 5. Катя веселее, чем Лиза. Лиза веселее, чем Лена. Кто веселее всех?______ _________________________________________________________________ 6. Коля выше, чем Дима. Дима выше, чем Боря. Кто выше всех? _______________________________________________________________ 7. Петя веселее, чем Лена. Павел печальнее, чем Коля. Кто печальнее всех? _______________________________________________________________ 8.   Ваня   слабее,   чем   Ринат.   Вася   сильнее,   чем   Сева.   Кто   слабее   всех? ________________________________________________________________ 9.   Миша   умнее,   чем   Нюра.   Нюра   умнее,   чем   Гоша.   Кто   умнее   всех? ______________________________________________________________ 10.   Вера   ниже,   чем   Дима.   Дима   выше,   чем   Петя.   Кто   выше   всех? ______________________________________________________________ 11.   Собака   легче,   чем   жук.   Собака   тяжелее,   чем   слон.   Кто   легче   всех? ________________________________________________________________ 12.  Лошадь  ниже, чем  муха. Лошадь  выше,  чем  жираф. Кто  выше  всех? _______________________________________________________________ 13. Попов на 68 лет  младше, чем Бобров. Попов на 2 года старше, чем Семенов. Кто младше всех?_____________________________________________ 14. Уткин на 3 кг легче, чем Гусев. Уткин на 74 кг тяжелее, чем Комаров. Кто тяжелее всех?____________________________________________________ 15. Маша намного слабее, чем Лиза. Маша немного сильнее, чем Нина. Кто слабее всех?_________________________________________________________ 16. Вера немного темнее, чем Люба. Вера немного темнее, чем Катя. Кто темнее всех?_________________________________________________________ 17. Петя медлительнее, чем Коля. Вова быстрее, чем Петя. Кто быстрее? ____________________________________________________________ 18.   Саша   тяжелее,   чем   Миша.   Дима   легче,   чем   Саша.   Кто   легче? ______________________________________________________________   чем   Катя. 19. Вера веселее, чем Катя, и легче, чем Маша. Вера печальнее, чем Маша, и   Кто   самый   печальный   и   самый   тяжелый? тяжелее, ___________________________________________________________________ 20. Рита темнее, чем Лиза, и младше, чем Нина. Рита светлее, чем Нина, и  старше, чем Лиза. Кто самый темный и самый молодой?____________________ _________________________________________________________________ 21. Юля веселее, чем Ася. Ася легче, чем Соня. Соня сильнее, чем Юля. Юля тяжелее, чем Соня. Соня печальнее, чем Ася. Ася слабее, чем Юля. Кто самый веселый, самый легкий и самый сильный?___________________________ ________________________________________________________________ 22. Толя темнее, чем Миша. Миша младше, чем Вова. Вова ниже, чем Толя. Толя старше, чем Вова. Вова светлее, чем Миша. Миша выше, чем Толя. Кто самый светлый, кто старше всех и кто самый высокий?______________________ ________________________________________________________________

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса

Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018
Посмотрите также: